Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.06.2024 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Идя на встречу великому ЮМБР закрываю тему!!!!!!!!!

Агитировать никого не собирался (если великий ЮМБР не понял) хотел просто найти людей которые тоже делают подобный девайс, чтобы пообщаться в плане конструктива и схемотехники.

А уж если песни вспоминать - то "вагонные (форумные) споры - последнее дело.........." М.В.
Все ушел, пока.



P.S. если найдутся практики - пишите на "мыло"

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 13:43 
Цитата:
Наконец, воздух, подаваемый на дожигание продуктов неполного сгорания, можно обогатить озоном. (То есть воспользоваться приемом, который применяют в металлургии.)


Цитата:
На кафедре двигателей РВАИ изобретатель Николай Леонидович Егин совместно с коллегой Татарновым разработали электростатический воздухоочиститель на основе УВС, в котором вся пыль не только собирается из воздуха, но и автоматически удаляется эжектором. По результатам тестов износ деталей ДВС снизился в 4 раза. Кроме того, озон, получаемый в фильтре (его так и назвали - «Озон-6», по количеству заложенных в нем патентов), заметно улучшал запуск холодного ДВС и сгорание смеси, что экономило до 20% топлива. Эти фильтры успешно испытаны на легковых, грузовых и сельхозмашинах, причем их конструкция мало чем отличалась от штатных.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 13:45 
кстати вопрос по практике - как озонатор будет относиться к парам воды и вообще в воде в моторном отсеке? ну и банальный иней и конденсат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v2000 писал(а):

ЮМБР
а технология впрыска сразу прижилась?
сейчас-то видно, что и экология, и экономия.
а то вон - даже на жигулях с волгами про моторы говорили что недоверие к впрыску, который в сарае не чинится, в отличие от карбюратора.


Да что там впрыск. Сафран. Кто знает что это такое - тот понимает. Кто не знает - тот и не понимает. И можно-ли делать на основании этого выводы, хорошая-ли это машина?


от молодец!!!
С 70-х прошлого века озон все приживается, никак не приживется...

А к воде будет относиться крайне положительно. Как и все установки высокого напряжения. Это все равно как в телевизор побрызгать водичкой.... Ну, или с мороза в дом и включить...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Озонатор я уже давно собрал и юзаю на своей "Реношке"

Изображение Изображение

Это сейчас свечи такие (машина специально работала на холостых)

Изображение

раньше были черные вот такие.

Изображение

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Реношник
здорово.
только вот как оно в дождливую погоду функционирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Реношник
опишите ощущения

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Изображение
сууупер!
словно арт из Фаллаута. респект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
v1000 писал(а):
Реношник
здорово.
только вот как оно в дождливую погоду функционирует?


Да нормально функционирует. Все собрал в коробке от компового БП и прикрутил под капотом.

Изображение Изображение

Причем первоначально для испытаний собирал без особой защиты от влаги. Каталс и в дождливую погоду и в мороз. Пару дней назад снял все для ревизии (месяц работы) все в отличном состоянии. Но сейчас уже плату обработал защитным покрытием.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, а штука которая светицца - это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
~Tumbler~ писал(а):
Реношник
опишите ощущения


По поводу ощущений - еслибы не нравилось то снял бы девайс с машины.
Просто когда говориш о субъективных ощущениях то сразу находится масса критиков которые пытаются убедить всех, что это мне приснилось.
Поэтому я и стал фотографировать свечи переодически.

Но всетаки отвечая на вопрос скажу, что ощущение того что двигатель стал мягче работать. Объективно ушли проблемы ХХ (на машине К-Джетроник кто сталкивался тот поймет), после прогрева глохла, могла и на светофоре заглохнуть - сейчас этого нет (три раза тьфу).

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а что с расходом?
Эх, хочется такую-же штуку забабахать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
v1000 писал(а):
кстати, а штука которая светицца - это что?


Это излучатель озона, вот теория

http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a04.html

Но если действительно интересует практическое применение то тогда сюда, только нужно зарегистрироваться а-то картинок не увидите

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104

с этой страницы я начал описывать свой девайс

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=6

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
круто. а лампы случайно не ртутные? и как они вообще на вибрацию - разбиться не могут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
v1000 писал(а):
а что с расходом?
Эх, хочется такую-же штуку забабахать :roll:


Движек 6 цилиндров, объем 2,7 литра, К-Джетроник, год выпуска 1985, АКПП
по трассе 8 - 8,5 город (у нас светофоров дофига) 10 - 11 литров на сотню.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB