Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 6:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2008 0:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
Добрый день!
Месяца 2 назад подъезжал к вам Scenic II 1.9 DCI красный 2005 c проблемой по груше (топливо по топливопроводу стекает за ночь/день в бак и не заводится машина(точнее заводится на пару сек и глохнет надо подкачивать топливо вручную), не держит клапан, который видимо забит).
Как я узнал, клапан стоит не в груше а в подводных трубках сверху и снизу, нашел на рено форуме московском человека с такой же проблемой, который сказал что прочистил подводящий топливопровод и поставил тонкий фильтр и проблема исчезла.
Я обращался на некоторые СТО, но везде посылали нафиг, на Рено предложили заменить все по порядку без гарантий, начиная с топливопровода, который идет в сборе от бака к фильтру и стоит :crazy:.
Собственно вопрос, можно ли повторно к вам обратиться, чтобы вы продули/промыли этот топливопровод вместе с обраткой, т.к. вы с этим постоянно сталкиваетесь и знаете как это делать, а не как предложили на СТО одном "ну ты возьми бензинчиком промой" и т.д.?

_________________
Scenic II 1.9 DCI, Scenic II 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2008 18:45
Сообщения: 10
Позвонил по поводу чистки клапана по телефону, данному MEHAN, а там сказали что отказываются браться за эту работу, мол опасно если что-то упадет в коллектор (сажа)... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 6:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2008 6:15
Сообщения: 1
доброго времени суток, имею ЛэндРоверДискавери3 2,7 дизель, после капиталки мотора не могу его завести, всё работает, ошибок не выдает, но не заводится, что посоветуйте?
Какую фреварную диагностическую прогу можно использовать для этого авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 12:26
Сообщения: 4
В рено эспайс 2.2DCI страный звук ( цокотит ) Не шкив на генераторе, проверял. При оборотах 1200, звук пропадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2008 16:39
Сообщения: 3
Значит дело было так. Ехал я на авто своем около 100 км/ч вдруг ни с того ни с сего машина начала самопроизвольно разгоняться, при скорости 160 км/ч я попытался что то сделать и первым делом выключил передачу. После этого двигатель заревел и обороты ушли в красную зону по тахометру, затем на 0 и опять в красную зону примерно до 5000 об/мин. Мне сказали что у дизелей это называется- двигатель в разнос пошел. Из трубы валил черный дым и уровень масла снизился до минимума(это я выяснил уже при осмотре авто). Потом я выключил зажигание, но двигатель всеравно не глох еще примерно секунд 20. Потом заглох и больше не заводится. Если кто-то чем-то может помочь буду очень благодарен.
Автомобиль у меня Nissan Primera 2004 г.в. двигатель 1,9 DCI модель F9QA260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2007 12:01
Сообщения: 5
Sqwaer писал(а):
Значит дело было так. Ехал я на авто своем около 100 км/ч вдруг ни с того ни с сего машина начала самопроизвольно разгоняться, при скорости 160 км/ч я попытался что то сделать и первым делом выключил передачу. После этого двигатель заревел и обороты ушли в красную зону по тахометру, затем на 0 и опять в красную зону примерно до 5000 об/мин. Мне сказали что у дизелей это называется- двигатель в разнос пошел. Из трубы валил черный дым и уровень масла снизился до минимума(это я выяснил уже при осмотре авто). Потом я выключил зажигание, но двигатель всеравно не глох еще примерно секунд 20. Потом заглох и больше не заводится. Если кто-то чем-то может помочь буду очень благодарен.
Автомобиль у меня Nissan Primera 2004 г.в. двигатель 1,9 DCI модель F9QA260


у меня была такая проблема на Сценике 1.9 dci. В общем это турбина у тебя "полетела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2008 16:39
Сообщения: 3
tolikkk писал(а):
у меня была такая проблема на Сценике 1.9 dci. В общем это турбина у тебя "полетела"


Много ли платил за турбину? И почему машина не заводится? Вроде бы двигатель всеравно должен работать даже без турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2008 20:17
Сообщения: 2
У меня такая проблеммка Лагуна 1.9 dCi 2000г - на холодную заводится нормально, работает ровно и разгон в норме, но при нагреве ОЖ до второй длинной полоски начинает дёргаться при оборотах 1200-2000 на передаче (при оборотах 1000-1100 всё в норме но медленный разгон)? Подскажите плиз!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2008 23:23
Сообщения: 3
Добрый день! Лагуна2 1,9dci 2001г. Сперва появились провалы при 2-2,1 тыщах оборотов еду в сервис меняю клапан EGR. Все вроде путем, Но через день-два, не то что провалы, просто тупить начала, дымит черным, загорается желтая лампа подогрева. Назад в сервис. Комп выдает DF301. Залез снизу, видно масло на входе интеркулера. Механики ихнии говорят мол забит и предлагают поменять его. Хотелось бы услышать мнение независимых экспертов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2008 12:58
Сообщения: 2
Добрый день! Рено Сценик 1,9dci 2000 г. Плавают обороты (на холостых). Причём когда двигатель холодный , то амплитуда "плавания"
несколько больше , чем при нагретом. Поменял топливный фильтр ,ничего не поменялось. Поехал на станцию ТО, там подключили компьютер, но ошибок он не выдал. Правда он показал, что меняется давление топлива. Мне сказали что возможно засорён насос в топливном баке, и подсказали воспользоваться присадкой. Подскажите что на самом деле здесь может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 0:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2008 23:23
Сообщения: 3
aborigen писал(а):
Добрый день! Лагуна2 1,9dci 2001г. Сперва появились провалы при 2-2,1 тыщах оборотов еду в сервис меняю клапан EGR. Все вроде путем, Но через день-два, не то что провалы, просто тупить начала, дымит черным, загорается желтая лампа подогрева. Назад в сервис. Комп выдает DF301. Залез снизу, видно масло на входе интеркулера. Механики ихнии говорят мол забит и предлагают поменять его. Хотелось бы услышать мнение независимых экспертов.

Решился, разобрать сам. Снял интеркулер, масло есть но не много, только обильный конденсат. Но сам кулер РАЗДУЛО в нижней части. Соты аж наружу вывернуло. Заткнул выход рукой, дунул вовнутрь - ***** дыра. Внимание вопрос: какая такая сила раздула алюминевый кулер что он аж лопнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2008 18:45
Сообщения: 10
aborigen писал(а):
aborigen писал(а):
Добрый день! Лагуна2 1,9dci 2001г. Сперва появились провалы при 2-2,1 тыщах оборотов еду в сервис меняю клапан EGR. Все вроде путем, Но через день-два, не то что провалы, просто тупить начала, дымит черным, загорается желтая лампа подогрева. Назад в сервис. Комп выдает DF301. Залез снизу, видно масло на входе интеркулера. Механики ихнии говорят мол забит и предлагают поменять его. Хотелось бы услышать мнение независимых экспертов.

Решился, разобрать сам. Снял интеркулер, масло есть но не много, только обильный конденсат. Но сам кулер РАЗДУЛО в нижней части. Соты аж наружу вывернуло. Заткнул выход рукой, дунул вовнутрь - ***** дыра. Внимание вопрос: какая такая сила раздула алюминевый кулер что он аж лопнул.
на английских форумах читал, что на машинах 2001 года был такой дефект интеркулера... лопались они рано или поздно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2008 23:23
Сообщения: 3
(ommy писал(а):
aborigen писал(а):
aborigen писал(а):
Добрый день! Лагуна2 1,9dci 2001г. Сперва появились провалы при 2-2,1 тыщах оборотов еду в сервис меняю клапан EGR. Все вроде путем, Но через день-два, не то что провалы, просто тупить начала, дымит черным, загорается желтая лампа подогрева. Назад в сервис. Комп выдает DF301. Залез снизу, видно масло на входе интеркулера. Механики ихнии говорят мол забит и предлагают поменять его. Хотелось бы услышать мнение независимых экспертов.

Решился, разобрать сам. Снял интеркулер, масло есть но не много, только обильный конденсат. Но сам кулер РАЗДУЛО в нижней части. Соты аж наружу вывернуло. Заткнул выход рукой, дунул вовнутрь - ***** дыра. Внимание вопрос: какая такая сила раздула алюминевый кулер что он аж лопнул.
на английских форумах читал, что на машинах 2001 года был такой дефект интеркулера... лопались они рано или поздно

Ты прав был я в сервисе Рено, там сказали примерно тоже, мол стенки у кулеров в те года были тонковаты, но потом Рено исправилось и стали они выпускать усиленные интеркулеры. Сам же я нашел бу (т.к. новье почти 400евро стоит), поставил и катаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
Сценик 1,9DCI '2001 стоял на стоянке 2-е суток. До этого был мороз -13, и в него заводился он почти как летом, может на пару секунд дольше работал стартер и лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА обычно зажигается на 1-2 секунды, а тогда горела секунд 5.

А вот вчера мороз был с утра минус 18 (на дисплее Рено вообще минус 21 было), так вот пытаюсь я заводить, поворачиваю ключ, смотрю на приборку - а лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА вообще не зажглась! Я отвернул ключ обратно, снова поворачиваю - опять лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА не зажглась. Все остальные тесты прошли как обычно (АБС, подушки, тормоза, топливо, SERV - все поочередно потухло, как всегда).

Третий раз включил зажигание - та же история.
Крутанул наудачу стартером - он очень неохотно и вяло покрутил, естественно не завел (мудрено ли - в мороз около 20 при непрогретых свечах!). Закрыл машину и ушел.

Вопрос - почему не зажглась лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА? Это блок управления решил не включать свечи в такой мороз или блок импульс подает, а реле свечей отказало?
Кто может помочь, заранее благодарен.

З.Ы. АКБ не новая, не знаю сколько ей лет, но до этого проблем с заводкой не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2009 23:12
Сообщения: 2
Откуда: Новополоцк
Уважаемый MEHAN
У меня 2.0 HDI 109 сил, до -5 заводится нормально, но при более низких температурах, особено ниже -10 долго необходимо крутить стартером, а после запуска секунд 10-15 работает неравномерно. Что это может быть и понадобится ли диагностика "утреннего запуска" после ночлега авто у Вас в сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB