Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.05.2024 21:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свечи накала.
СообщениеДобавлено: 25.12.2003 23:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Какие лучше выбрать?
Оказывается я уже около двух недель ездил только с двумя работающими свечами. :?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свечи накала.
СообщениеДобавлено: 15.02.2004 6:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2004 0:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Бери подороже и не ошибешся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2004 16:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Лучше те свечи, которые предназначены для твоей машины. Может стоить взять у дилера. Например, для бензиновых машин на RCM свечи (но не накала) стоят 12 евро. На рынке аналоги 10-12.

Возможно и по свечам накала разница в цене будет не сильно отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Nemo, а как ты определил, что у тебя 2 свечи не работают?
Сам, после того как при -13С не завелся мой F8Q (при нормальном АКБ), стал подумывать о них (хотя помимо свечей причин может быть много).
Если обладаешь информацией о диагностике и замене - поделись, please.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 1:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2004 0:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Ремонтирую дизельные двигателя уже 4 года.... Делюсь опытом....
1. Отсоединив провода на свечах замеряй их сопротивление тестером. Оно должно быть очень мало, НО ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!
2. Если у тебя снятые форсунки (для чего нибудь), включи зажигание и быстрей беги смотреть под капот в отверстия под форсунки. Одинаковый яркий накал, свидетельствует о том, что все просто ОК!!!!!
3. колхозный метод) выверни свечу накала и подсоедини проводами ее к аккумулятору. в течении 8 - 15 секунд она должна раскалиться.
Менять еще проще - вывернул старые и закрутил новые.
Основные причины Плохой заводки дизеля при -13 градусов:
1. замерзла соляра (подумай о керосине)
2. Проверь распыл форсунок топливных(не омывателя)
3. проверь компрессию.
И еще множество причин к каждому конкретному случаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 19:56 
Еще один способ - по величине потребляемого тока, при работающих свечах ток должен быть около 60 А.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB