Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а)
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2004 11:36
Сообщения: 5
:arrow: Сегодня, благодаря рекомендации вашего рейтинга, мой Опель - Кадет 1.3б обслужат в СТО "Инжектор Сервис". Отчет о результате прочитаете после поступления 1-х результатов. Проблема: автомобиль дергается, как только газку поддам - но не всегда. Иногда покашливает. Сегодня из CТО поступили, как мне показалось тревожные знаки - но я думаю - это мне показалось. Все-таки не зря, наверное, СТО "Инжектор Сервис" красуется в верху вашего рейтинга. Всем удачи на дорогах. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: CTO "Инжектор Сервис"
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2004 11:36
Сообщения: 5
Сегодня мне сообщили, что почистили карбюратор и что надо поменять свечи и провода, но провода будут только завтра. Завтра - так завтра.
Одну свечу сказали менять не будут, так как она подключена через переходник и они не хотят брать ответственность ...
P.S. Цена названа в районе 70 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: CTO "Инжектор Сервис"
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 9:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2004 11:36
Сообщения: 5
Вчера забрал машину. Не дергается, заводится хорошо. Двигатель работает более стабильно. Посоветовали обратиться к мотористу. Заменили провода, которые идут к свечам - по 7 у.е (5 шт.) свечи - 12 у.е. работа 20 у.е. (Замена свечей, проводов, карбюратор). В целом впечатление осталось положительное. Общались достаточно вежливо.
К недостаткам можно отнести местоположение и работу только по предварительно записи. В ценах на запчасти не ориентируюсь - по-этому ничего сказать не могу по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2005 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Это СТО, которое находится по ул. Горная-1а.

<Компьютерная диагностика (2 поста) инжекторных систем, ультразвуковая чистка; установка автосигнализаций;
ТО и ремонт двигателя, подвески, ходовой.>

Про это СТО я слышал неплохие отзывы еще когда ездил на Фиате (2000г.) И вот сегодня посетил его.
Две недели назад у меня резко подскочил расход топлива. в два раза до 20л. Куда не звонил, везде говорят, что надо менять провода, свечи и распределитель.
Когда приехал на СТО, то спросил, может вначале поменять все это,
а потом уже диагностить? На что мне ответили: - "Зачем действовать методом тыка? Сейчас все посмотрим."
Оборудованние у них хорошее, обстановка спокойная. собранная. Каждый занимается одним делом и не бегает от машины к машине.
Принимают машины в ремонт только те. которые можно сделать.
При мне, одной машине отказали в ремонте по причине безнадежного ее состояния (убитая).
Теперь вернемся к моей. Подключили комп со знанием машины, все мне показывали и объясняли. Отвечали на все мои сторонние вопросы. Нашли проблемы и устранили.
Мастер занимался только моей машиной и никуда больше не отвлекался. Работа стоила 44000=
Вообщем, впечатления остались приятные и общение пошло на пользу.
Рекомендую! Хорошо знают машины РЕНО, и дизельные тоже. Особенно последнее поколение DTC.
У них есть и запчасти.
Мастера зовут Андрей. Кстати, он сам ездит на 25 ))
-----------------------
СТО СТО "Инжектор-сервис (ИП Сувовров)"
- ул. Горная-1а, рядом с кольцевой в районе Степянки.
- 9.00–18.00, воскресенье выходной.
- 287-5299, /8029/ 674-3514

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
alexm
А в чем причина-то была?

пардон за оффтоп...

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.03.2005 16:22
Сообщения: 48
Откуда: уручье 2
вобщем такая история...
однажды перестала заводиться машина (Вчера глохла сегодня не заводится...) сначала загнал на Макаенка 7 ребята перебрали все что возможно (заменили топливный насос, топливный фильтр, свечи, катушку зажигания+ промывка системы+ чистка бензобака... в сумме 110$) в результате ничего не изменилось...
вчера загнал машину на "Инжектор сервис", при том что у них все было занято согласились принять, при встрече сразу предупредили что если машина будет заводиться то поломку не найдут, обещали позвонить завтра т.е. сегодня, уже в 11 утра позвонили сказали что нашли поломку (неисправен температурный датчик 18$+20$ работа) спросили разрешения на замену... через полчаса сказали забирать машину:)....

вердикт:
-на "Инжектор сервис" работают настоящие профессионалы и отличные диагносты!!!
-на Макаенка 7 ребята может и неплохие и все что они сделали рано или поздно всеравно надо было бы делать, но работали они методом научного тыка

_________________
Пришла весна... На железнодорожных ветках набухались железнодорожники...


Последний раз редактировалось kirgoo 6.04.2006 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Была плавающая неисправность с моноинжектором на Примьере. Суть в том, что проявлась она только на холодную и то не всегда. Скакали обороты, провалы офигенные были при наборе скорости, тупила коробка. В итоге приехал на Горную - мужики с пониманием отнеслись к тому, что проблема не простая, не послали как другие, провозились с час, затем сказали, что нужно машину оставить. С утра звонят - нашли траблу - датчик температуры двигла на инжектор. Заменили - все прекрасно! Респект им. :xlopat:

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2006 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2005 15:30
Сообщения: 2
Был неудачный визит на это сто. Мастер - грамотный, вежливый, участливый. НО. Было там какое-то хамовитое существо. И похоже, что оно там заправляло - давало указания мастерам. Все впечатление испортило. Если бы не положительное впечатление от мастера, была бы у них запись в книгу жалобов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Рено Лагуна 1,8 моно, 94г
Было дело, машинка немнога тупили и расход был повышен - поменял Лямду. Ну, типа все Ок, но спустя неделю две, стало немножко хуже. Поехал на ИнжекторСервис. Там сделали диагностику и сказали что он мертв. Сказали, что при включении зажигания параметры с лямды снимаются, и при заведенной машине не снимаются. Типа дохлый. Нада менять.
Я вообщм обслуживаюсь у одного чела (специализируется на рено). Он мне сказал что лямда если она не работатет - то ни в каких положениях она не должна ничего показывать.
Поехал к своему ремонтнику, проверили лямду все намана, но пришлось поменять крыщку распеделителя - на Инжекторе про нее ничего не сказали. Как все поменял, так и проблема исчезла (гы и лямда рабочая и расход не злой, как и нада)
Вот я и в задумьях о хорошем занании авто кем либо.......
Что скажете???

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
А что сказать-то надо? Есть хорошие отзывы, есть плохие.
Может мастеровой был некомпетентен, понятно что не могут все мастера на СТО быть профи по любым системам авто. Ну а дальше как обычно с нашими людьми бывает. Ляпну что нибудь более менее вероятное, а то ведь не скажешь же клиенту: Неисправность я найти не могу, но деньги за потраченное время ты мне все равно заплати. :) За такое и уволить могут, а так и спрос невелик. В корне неверная система, но так уж сложилось в силу традиций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да, из-за такой аплошнасти, я бы у них на месте заменил и лямду,ну а потом вернулся бы к крышке распределителя.
Кстати - они есче сказали что переодически нада в Лагуне делать настройку движка к рабочим параметрам, типа регулировать зажигание и тому подобное - енто как? там же за все электроника отвечает. Тока если отрегулировать клапана, кажися шайбачками как та.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 12:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Cordless писал(а):
Я вообщм обслуживаюсь у одного чела (специализируется на рено). Он мне сказал что лямда если она не работатет - то ни в каких положениях она не должна ничего показывать.
Поехал к своему ремонтнику, проверили лямду все намана, но пришлось поменять крыщку распеделителя - на Инжекторе про нее ничего не сказали. Как все поменял, так и проблема исчезла (гы и лямда рабочая и расход не злой, как и нада)

Кординаты спеца по Рено в студию, или накрайний случай в личку
А то назрела поездка к инжекторщикам

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 1:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
не пмню точно как, но кажись надо предохранитель достать с молнией и подождать минут 5 потом его вернуть домой. ивроде все. система авт выставит параметры

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.08.2006 0:01
Сообщения: 2
Хочу оставить об Инжектор-сервис положительный отзыв. :xlopat:
Машина дергалась при разгоне, думал что катушки, но оказалось, переломался резиновый шланг от входного коллектора к датчику давления + выяснилось, что лямбда-зонд не работает на холостых (интересно как я прошёл техосмотр пару дней до этого), причину нашли быстро, оказалось заклинило клапан рециркуляции отработавших газов, тут же заменили на б/у который оказался где-то у них в запасниках. Вообщем я ими доволен. Сделали все, что я хотел и даже больше.

Renault Scenic 1.6 K7M

_________________
Renault Scenic 1.6 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2006 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
modimu
Повезло тебе, а мне ничего не сделали и ничего не нашли, но денег взяли!!!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB