Мой отзыв про Автопромсервис.
Добрый день! Сегодня, 28.02.2016 мы заключили договор на поставку Рено Дастер Люкс. Однако хочу вкратце рассказать очень неприятную историю с которой я столкнулся в салоне на ул. Машиностроителей 9. Придя в данный салон, я как будто попал домой к только что проснувшемуся менеджеру Лукьянцу Игорю, что бы одолжить у него денег. К машине и клиентам подойти он не соизволил, сидел уткнувшись в компьютер, как будто там у него он-лайн совещание с французким заводом. НИКАКОЙ интересующей информации не предоставил. Не изъявил НИ МАЛЕЙШЕЙ заинтересованности вообще в клиенте. Мне все приходилось, как бы это помягче сказать, выпытывать. И после того, как моё терпение закончилось, мне пришлось в конце концов на повышенном тоне "осадить " его на своё место. По моему требованию сообщить мне контактные данные вышестоящего руководства, сделать он это отказался. Я являюсь ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ итальяно-российского предприятия, и если бы у меня на предприятии была подобного рода ситуация, данный менеджер по НЕПРОДАЖАМ был бы отправлен пинком под мягкое место на улицу, и исходя из сегодняшних реалий ОЧЕНЬ ДОЛГО БЫ ИСКАЛ РАБОТУ. А за 2 дня до этого моему тестю (собственно ему и покупается машина), данный человек "мягко" отказал в тестдрайве со словами "а зачем, и так можете все посмотреть". Я очень спокойный человек , но простите, это ВООБЩЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПОНЯТНО, КАК ВЫ ДЕРЖИТЕ ТАКИХ РАБОТНИКОВ ?????? У вас настолько много продаж что вы сами отпугиваете клиентов своими менеджерами???? Ну а теперь о хорошем. Вторая половина дня прошла лучше, т.к. мы поехали сразу же в салон на ул. Некрасова. Там менеджер Фокин Алексей Александрович съездил с нами на тест-драйв уже через 10мин после нашего прихода, рассказал всё подробно , как это называется "облизал" клиента, ненавязчиво рассказал о доп. опциях и о их полезностях (короче мягко "впарил" нам их), и как итог - МЫ ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ДАСТЕР ЛЮКС С ДОП. ОПЦИЯМИ, хотя ехали за обычным Привилегом . Ну и теперь о грустном. Как я узнал из дальнейшей беседы с Фокиным Алексеем, он сообщил что конкретно заказанным автомобилем уже будет заниматься его коллега (ну там 2 менеджера было), так как Алексей сегодня работает последний день, и завтра уже уволен из-за какой-то там непонятной ситуации.
Рено!!!! Ау!!!! Очнитесь! Уберите этого Лукьянца Игоря из своего офиса! Я даже представить себе не могу, сколько покупателей вышло из вашего салона с чувством что они ему что-то должны! И конечно же никакой машины они там не купили и не заказали. И если уж не повысить , но уж точно оставить этого Фокина Алексея на рабочем месте, т.к. как менеджер он в моём понимании ПРОДАЮЩИЙ и ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ ХОТЯ БЫ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Мне на самом деле хотелось бы , что бы это письмо не осталось без внимания, так как это реальный отзыв о работе ваших сотрудников.
|