Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 16:24
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Пользовался услугами АВТОПРОСЕРВИСА раз 5-6.
Мое с ними знакомство началось с комплексной
диагностики авто, которое я хотел купить.
Сейчас, будучи владельцем первого моего авто полтора
года и поднатарев в тонкостях общения с железным другом,
я могу смело сказать, что у компании АПС, которая
является оф.диллером Рено, прослеживается явный
непрофессионализм, жажда наживы за счет клиентов,
довольно хамское отношение как персонала высшего
звена, так и мастеров, отсутствие вежливости и такта.

Такое ощущение что делают тебе большое одолжение, когда
говорят с тобой. Если ты приехал с проблемами не на 1000 и более
баксов а просто поменять масло, фильтры, на шиномонтаж, то разговор
идет с позиции "блин, и вы тут еще со своими мелочами!". И это по записи!!! Менял масло, так мастер психанул, что ему надо идти на склад за канистрой и фильтром, типа почему я заблаговременно не приобрел их в фирменном
магазине за углом. Я выпал в осадок. Да, может я многое жду, но за
свои деньги, отнюдь не малые, я хочу чтобы со мной хотя бы говорили
не свысока.

Чего стоит только однажды сделанная диагностика подвески на АПС.
4 ступичных - менять!!! Срочно!!!
Торсион - ни к черту!!!
Сайлентблоки - все в трещинах!!! "Вы на них и 5 тыс не проездите!!!"
Внутренний пыльник левого приводного вала - менять срочно!!!
Три диска - не выставляется баланс, кривые. Меняйте.

Елки-палки, как глуп я был. Думал - официальный диллер, кто уж посоветует лучше, если не они.
Поменял передние подшипники и пыльник - было дорого для меня, да и черт с ним, увереннее будет. Буду знать что новье. Хотя когда отдали пыльник, вокруг его осмотрел, покрутил, повертел так и сяк и на излом - да где они трещины видели? идеальная поверхность. Ну ладно-
им виднее.

Стал читать книжки, разбираться. На всякий случай заехал в другой
простой сервис. "Да нет нормальные у вас сайлентблоки, и торсион
прсто отличный." Менял резину на зиму, уже не у них, спрашиваю,
ну как диски? Бьют? Смотрят как на дурачка - "Да нет, сразу выставился баланс"

Заехал недавно на еще один сервис, диагностику подвески и шиномонтаж
делал, та же самая ситуация. Торсион - беспроблемный, колеса
в баланс выставились сразу, подшипники задние, которые не успел
поменять по "совету" АПС - хорошие. Сайленты - "Так они же вроде новые у Вас? - сказал мастер". Вообщем далее растекаться мыслью
по тарелке не имеет смысла.

Поэтому вывод - разобраться самостоятельно, съездить на диагностику на разные СТО, чтобы были разные мнения, и сделать вывод о надобности той или иной операции самому. Может во Франции я и могу
доверить диагностику своего авто спецам и знать что они, безо
всякого мерантильного интереса могут дать действительную
объективную оценку состоянию Вашего авто. А здесь, с набранными, смею предположить, не по конкурсу а по знакомству мастерами,
я за полтора года превратился из полного чайника в поднатаревшего
любителя. За то им и спасибо. К ним - если только за оригинальными
запчастями, да и то на RCM вроде дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....я как помню :crazy: ....у них там один дядька(наверное приемщик) все дефекты сразу говорит....вот то, то и то....
:mrgreen: к другой машине то то и то....
...
мне стало даже как то смешно когда 2-х литровый сафран они день не могли сделать по причине провала при разгоне....и клапана регулировали(хотя и не стучали)...и напор топлива смотрели....и ешо чегот отам....в плоть до балансировки калес :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
zwer, не надо во всем видеть негатив, позитив тоже есть :wink: - в виде опыта

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Dervik
ето точно!
+1

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2006 12:23
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Был на диагностике подвески. Знакомые ребята из гаража сказали, что капец сайлентблокам задней балки. На сервисе внимательно посмотрели, даже несколько человек приходило, но однозначно сказали, что сайленты нормальные. Ну и в принципе еще много всего насчитали, что заменить, и с чем до сих пор езжу и все нормально.

_________________
Laguna 2.0 16V Bisiness, 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Менял ремень грм и ролик. Сделали быстро без всяких вопросов. Больше ничего менять не предлагали :-?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Мне кажется, или на самом деле отношение к клиенту изменилось к лучшему? Все диагностики делают быстро и толково, мастера не гнушаются что-то объяснять, а иногда и показывать пальцем, при необходимости - даже соглашаются прокатиться... Ценник на работу как мне кажется гуманный (не берем ремонты в гаражах)...
Последний заезд - ТО-30000 плюс все тормозные колодки... По окончании - список рекомендаций - причем не надуманный, я все об этом правда уже знал, но все же приятно... Ваши ощущения?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 0:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Исправляются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 10:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MsqOps
Какие рекомендации были? Получается оригин. торм. колодки только 30 откатали?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Оригинальные тормозные колодки откатали здесь 30 000... А по приезду сюда им поставили износ в 60% (перед) и 70% (зад), сейчас - 80% (перед), зад - под замену, что и было сделано...
По рекомндациям: наружные втулки (или стойки, не помню) переднего стабилизатора - "в ближайшей перспективе", левый рулевой наконечник - аналогично (кстати, 15 тыс. назад говорили то же самое, только "при возможности"), задние сайлентблоки - срочно под замену, поменял бы сразу, но не было в наличии... Все... Кстати, по подвеске до сих пор ничего не менялось...
А чем понравилось, раньше после осмотра подвески - под замену все и без вариантов, сейчас вроде бы рекомендации более адекватные и реальные... Да и просто стало намногоп приятнее общаться... ИМХО конечно...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
За 60 тыс. пробега в течение 14 месяцев трижды был в обсуждаемой конторе. Наверно я счастливчик, потому что ни разу не ждал, приезжая к назначенному заранее по телефону времени. Обслуживали нормально, без грубостей, хамства и проч. То, что просил, делали в полном объеме. Только это были в принципе мелочи. Первые два раза – диагностика подвески (ступичный подшипник и стук из-за сломанной стойки между рычагом и стабилизатором.). Третий, вчерашний приезд к ним был вызван необходимостью определить причину загорания «пилы» методом комп. диагностики. У них оказалось дешевле, чем Дизель-сервисе на Стрелковой (41 тыс. против 60 тыс.). Кроме того, позвонил и ко времени подъехал. А Дизель –сервис требовал подать машину утром к 9 часам, а забрать на следующий день вечером. Или раньше, если повезет. Фиг им.
Еще что. Вчера приехал – естественно перед въездом в бокс ошибка на приборке пропала. Что ни делал, так и не появлялась. Мастер услужливо предложил приехать еще раз в течение двух недель, как только ошибка появиться. Но сошлись на другом. Он стер мне все ошибки, отдал техпаспорт. Я покатался 20-30 мин. по МКАД. Ошибка вернулась. Сразу же подъехал к боксу, мастер накинул комп. и выдал желаемый результат. Предложил записаться еще на поиск причины (прозвонка цепей и проверка датчика), но на эти у нас усы есть :cool: .
В целом времени ушло час. Я доволен. Платил после окончания всех работ.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2008 15:24
Сообщения: 52
Откуда: Минск
ну много расказывать не буду все сами знают кто работает на АПС и сколько это стоит!!!!! :crazy:
Решил я както на своей машине масло в коробке поменять звоню на кольцова спрашиваю про марку вязкость и т.д индекс у него был trj по 18 000 за литр но у них небуло сказали есть на Машиностр. звоню называют другое trx по 15000 за 0.5л я поехал разобраться. :zlost':
Помимо того что в магазине сидел какойто небритый ЧЁРТ в грязной ну хорошо что реновской куртке начал мне распрягать что " ты можешь залить в коробку хоть нигрол у меня в компютере написано trx". :zlost': :zlost': :zlost': :zlost':
Потом пошёл сходил в ремзону видимо проконсультироваться вернулся и сказал что да действительно нужно trj а не trx даже неизвинился за своё невежество!!!!
А как вам развал-схождение за 160 000 на кольцова!!!!!
знаю где за 27 000 хорошо делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 10:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Vl@dimir
Совок у нас еще на сервисах и практически полная безграмотность, набравшись опыта механики уходят оттуда, владелец не заинтересован в репутации.......

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Владелец скорее всего заинтересован в репутации-но за ма-а-аленькие деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 15:47
Сообщения: 16
VadN писал(а):
Был на диагностике подвески. Знакомые ребята из гаража сказали, что капец сайлентблокам задней балки. На сервисе внимательно посмотрели, даже несколько человек приходило, но однозначно сказали, что сайленты нормальные. Ну и в принципе еще много всего насчитали, что заменить, и с чем до сих пор езжу и все нормально.


Так же заезжал на диагностику подвески. Подняли авто, подёргали колёса, всё в порядке, лишь рекомендации: будет возможность- неплохо бы заменить рулевые тяги. Заменил, решил не тянуть с этим делом. Через недельку был на "развал-схождении" в другом СТО- они мне пальцем показали на треснутые сайлентблоки задней балки !!
Вот те и фирменная диагностика подвески, иль сайлентблок это уже не элемент подвески??

-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB