Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 13:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Phantom
Дело в том, что задние сайлент-блоки у всех Лагун в трещинах. И мне почти на всех СТО говорили, что в таком состоянии будут ходить еще долго-долго. Поэтому я и полагаю, что на фирменном сервисе просто решили не дурить голову такой мелочью.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 7:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smirnovv писал(а):
Phantom
Дело в том, что задние сайлент-блоки у всех Лагун в трещинах. И мне почти на всех СТО говорили, что в таком состоянии будут ходить еще долго-долго. Поэтому я и полагаю, что на фирменном сервисе просто решили не дурить голову такой мелочью.

Абсолютно такого же мнения. Если нет отслоений от металла, то в таком виде они ходят довольно долго

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Phantom
Трещины на сайленблоках задней балки имеют поверхностный характер.Важнее в этом деле отслоение резины от металла по внутреннему или наружному периметру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 15:47
Сообщения: 16
Если вещи сами сабой разумеющиеся- это не повод их игнорировать. Буду умнее, нужно оказываецца и самому с работниками в яму нырять, т.к. оплатить работу совсем не означает получить сервис. Ну не местные мы.

Развал потом точно не могли настроить. По данным ЭВМ всё правильно выставлено, а руль стоит не точно. Всё меряли по заднему мосту, и только в Бресте (на след. день попал на другую СТО,которую по незнанию города нашёл в инете), один седовласый мужичок предложил настроить сам задний мост. Ну а там и с/б всплыли.
Т.к. я ооочень спешил на запад- это стоило дополнительных финансовых потоков, которых можно было бы пустить на пиво, неполись я поучаствовать тогда в осмотре на Машиностоителей.

Свою оценку конторе оставляю в силе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Phantom
На денюшку съэкономленную на ремонте задней балки можешь теперь со спокойной совестью пить Балтику-всё лето каждый божий день ...по бутылочке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Phantom
а какая у тебя машина? просто в Лагуне задние колеса не регулируются на развале.ни каким образом. ТОЛЬКО передние.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 15:47
Сообщения: 16
smirnovv писал(а):
в Лагуне задние колеса не регулируются на развале.ни каким образом. ТОЛЬКО передние.


Это знаю, идея была в следующем: заменить с/б , чтоб вернуть балку в правильное положение- судя по всему, в виду изношенности с/б было небольшое смещение и руль не могли точно поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Phantom
тогда ясно

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 3:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
был сегодня на Dacia ( соседние боксы , одна и таже контора )
Лагуна 2.0и 96г РХЕ АКПП
Приехали по записи, перед покупкой авто на диагностику комплексную.
Отправили вначале к електрику на диагностику двигла.
Бокс оказался закрыт, я заглянул в соседний бокс , спросил електрика, тот ковыряясь в тачке , сказал что через 5 сек будет...
через минуту пришёл, открыл бокс. Загнали авто, подключил комп ...
Парниша оказался разговорчивым, всё обяснял, показывал, расказывал...
Грит мол свечи ацтой, на что хозяин сказал что менял их 3 года назад после покупки авто !!!
выкрутили свечку, нагар как на рисунках, светлокоричневый, но грит пробивает по корпусу.. и понёс свечку на стенд, при 7кгс свечка пробивала по длине, а должна тока при 12-15 начать пробивать..воть
А в целом двигло отличное сказал.
Посоветовал сделать заену Грм и роликов.
Пока делали диагностику раза 2 подходили начальники различные, один из них был главный нач Рено СТО

далее нас отправили на подвеску... желающих бездельников не оказалось, но подехал какой-то паренёк в куртке с логотипом и сходу сам погнал машинку нашу в бокс
Первое что он сделал - открыл капот и ковырялся там, я попытался заглянуть, но он стал подымать машину, пришлось отойти...
Взял в руки монтировку и лампу стал дергать рыгачи и вращать колёса.. 20-30 мин молча лазил под машиной, на вопросы сказал ответит после осмотра..
Осмотрел и грит ите покажу и раскажу что у вас тут !
правый пыльник и подвесной подшипник правой полуоси, пошатов его монтировкой показал он нужно срочно менять
задний левый ступичный подшипник плохо установлен, хозяин пару недель назад менял его..видимо плохо сделали за 70уев
ну и так по мелочам... типа в перспективе, хотя хозяин утверждал что делал полную переборку подвески на сервисе...
Снова подходили дядьки с верхушки и всё смотерли как мастер лазил и смотрел..

далее коробка автомат... сказали снова идти к електрику, мол он не заметил ...
пришли,а у него уже стоит тачка на диагностике, подошёл директор сервиса , и паренёк мигом переключился на нас, накинул контакт и начал диагностику, всё это время рядом стоял главный директор Рено Автопромсервиса... завели, подергали передачи, ВСЁ ОТЛИЧНО, на всякий случай стёр с мозгов все ошибки по двиглу и коробке, дал рекомендации и немнога общей инфы по модели коробки
обошлось в 125 тыс

Приятный оттенок оставил паренёк електрик, приятно было его слушать, лишнего не вешал и байки не тровил, чисто и конкретно !

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 3:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
graver, давай уже подробно.
Как это приятный электрик не заметил АКПП???

Цитата:
подвесной подшипник правой полуоси

А что это?

зы. А чего это ты так навязчиво рекламу боссам делаешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
просто ему сказали тока двигло посмотреть, а АКПП нам сказали потом в другом боксе типа смотреть будут... а оказалось что можно и АКПП в том-же смотреть, показалось что приёмщик заказов ваще не в курсе чем мастера в боксах занимаються

Эт такой девайс который придерживает полуось возле коробки, он его монтировкой с усилием пошевелил и сказал - Люфт , надо менять срочно.
Грит что раньше его не смотрели, стали тока недавно смотреть ..воть так


А эт не реклама, даже сами механики были удивлены таким присутсвием, типа они тока раз в мес ходят в боксы для беглого осмотра, а тут даже смотрели как механик работает ,есть ещё тупо мысля, что я ехал с работы прямо на сервис в своей рабочей байке ОНТ и они просто насторожились, вдруг я репортёр :twisted:

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
graver
:mrgreen:

и книжка красная внештатного сотрудника

:mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 12:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ну вроде на АПС и работает молодой паренек - электрик :roll:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
етот молодой и ростом небольшой самы толковый вроде из всех, имел с ним беседу

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
точняк !

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB