Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с электрикой Scenic RX4 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 16.02.2008 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2007 15:18
Сообщения: 35
Откуда: г.Минск
Здравствуйте всем!
При включения зажигания лампочка нагрева свечей накаливания на панели загарается через раз, соответственно, когда не горит - двигатель не запускается. Приходится упражняться с ключом туда-сюда. Свечи, топливный фильтр, АКБ, предохранители в порядке. Подозреваю реле свечей накала. Помогите советом, реноводы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2007 15:18
Сообщения: 35
Откуда: г.Минск
Причина оказалась банально проста: плохой контакт реле свечей накала в результате его окисления :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2007 15:18
Сообщения: 35
Откуда: г.Минск
Эта же проблема вылезла снова и контакт реле оказался здесь не причем :(

Подробнее о неисправности: при повороте ключа во второе положение лампа нагрева свечей накала на панели не загарается, соответственно крути стартер - не крути, двигатель не запустится. Примерно через 4-6 таких манипуляций (поворот ключа во второе положение, возврат в нулевое) лампа нагрева загарается, но горит не более 2 сек.(раньше горела значительно больше), если после этого запустить стартер двигатель заведется условно на 7-8 оборот (раньше заводился на 2-3). Если при этом (после того как погасла лампа) не запуская стартер вернуть ключ в нулевое положение и снова во второе, лампа загориться 100%,а двигатель запустится на 5-6 оборот. Еще повтор - на 3-4 оборот.

Что было сделано: замерили напряжение на свечах, оказалось около 11.6 В при выключенном зажигании и вынутом ключе :shock: АКБ выдает 12.8 В, не разряжается. Проверили свечи накала (сначала по сопротивлению, затем поключением к АКБ) все 4-ре оказались умершими (даже не теплели, руками можно трогать) как двигатель заводился хз :shock: Поменял свечи - тот же трабл.
Поехал на диагностику. Комп показал ошибку в реле подогрева свечей накала, других ошибок как ни странно не было.
Вчера съездил на АПС - заменил реле. Результат - зироу, все та же проблема. :twisted:

Может быть кто сталкивался с подобным, буду ОЧЕНЬ благодарен за совет... да и может кому надо новое(б/у 3 часа) оригинальное реле подогрева свечей накала к двиг. 1.9 dCi, с годовой гарантией, купленное у диллера за 226 тыр. Отдам естественно дешевле. :-?

_________________
RX4 2001г. F9Q Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2007 15:18
Сообщения: 35
Откуда: г.Минск
Не могу понять, почему подается напряжение на свечи при вынутом из замка ключе, может так и надо :shock: На всякий случай проверил уже новые свечи - пока еще рабочие :D
Такое чувство, что реле должно замыкаться еще на один узел, по идее в нем должна быть вся загвоздка I_broken

_________________
RX4 2001г. F9Q Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Александр7777
вот потому все 4 свечи у вас и оказались трупиками..

Цитата:
затем поключением к АКБ) все 4-ре оказались умершими (даже не теплели, руками можно трогать)


что вот..

Цитата:
Не могу понять, почему подается напряжение на свечи при вынутом из замка ключе, может так и надо


Вы бы фото реле выложили со стороны контактов. А я бы с Вами тогда смогла бы поговорить на эту тему дальше.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 0:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2007 15:18
Сообщения: 35
Откуда: г.Минск
Сам не победил, сделали на АПС. Но был очень близок :cool:
Проблемным оказалось реле управления, находится под капотом справа от АКБ в закрывающемся блоке, где предохранители и т.п. Реле механическое, черного цвета(рядом с ним еще три такие же детальки воткнуты), сверху надпись "Рено" каталожный номер 7700414484. Если считать со стороны передних фар, то это реле будет идти вторым. Дома разобрал эту штуку. Внутри катушка и чуть пригоревшие контакты, в которых вообщем-то и оказался зарыт весь фикус-пикус. Это реле подает напругу на реле свечей, топливный фильтр и еще на что-то. Контакты были подгоревшие, поэтому релюха срабатывала через раз.
AudiS6 СПС, что не остались равнодушны к чужой беде. Фото не выкладывал, бо не знаю як.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB