пару неделек назад прикупил себе штатную альпину с джойстиком и экраном комплектом от одного авто (с целью поставить бате в его форд, поскольку родную его угробил экспериментами, а именно попытками вкорячить в него модулятор по описанному выше принципу -- видимо что-то коротнул
).
на столе её запустил -- всё ок (может кому понадобится: калькулятор кодов магнитолы из прекода подходит и для альпины)
так просто обмануть, что типа кассета стоит как магнитолу "philips" не получится по двум причинам:
1 -- там не механические, а электронные датчики вращения роликов
2 -- схему на неё найти не вышло, поскольку неизвестна даже точная модель её (кроме того что выбито/наклеено на корпусе, а поиск по этим данным ничего не дал)
пока поступил следующим образом:
-- на один из роликов (ближний к лицевой панели) обсадил кусочек термоусадочного кембрика (в идеале надо бы на оба, но работает и с одним -- второй далековато от края -- боюсь оплавить лишнее что-нибудь)
-- соеденил как пасиком кольцевой резинкой из камеры велосипеда
-- и снял с панели кнопку "eject", дабы случайно не вывести ЛПМ из режима "заглоченной кассеты"
-- сигнал подал на выход с ЛПМ, перерезав соответствующие дорожки, поскольку усилитель воспроизведения в магнитоле "alpine" находится прямо на одной из плат закреплённых прямо на ЛПМ
-- а питание на модулятор взял через миниреле купленное на радиорынке 12В/5А параллельно одному из электромагнитов лентопротяжника, который работает всегда в режиме "CASS"
ну а сам модулятор будет не внутри магнитолы, поскольку не изъят ЛПМ и места там нет, да и отец хочет индикатор чтоб виден был.
вот в принципе и всё.
PS. пока на авто не ставили -- холодновато как-то