Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.05.2024 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 3:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
У меня одно BOSCH маленькое такое 30x30 наз MAXBATT6
В морозы на ночь оставляю заряжать АКБ ...утром прихожу со спокойной душой что уеду ...)) А так до этого в морозы разряжался акум ...А еще VARTA навороченая ..тьфу :mrgreen:
А у соседа ПУСКО-зарядное устройсво ,т.е. в розетку влючаешь, подсоединяешь к машине и заводишь (ну это если ваш акум сдох за ночь) и крути сколько хочешь ,если стартер не жалко )) очень полезная весЧ и весит всего 7 кг ....
Так у меня вопрос :при минусовой температуре акум до конца заряжается или все таки нет? и при зарядке отключать провода машины от АКБ или так можно заряжать (я так заряжаю не отсоединяя)
не черевато ли это чем нить :roll: СПАСИБО

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
При наших отрицательных температурах аккумулятор зарядится полностью - химические реакции заряда только замедляются, но не останавливаются.
При зарядке аккумулятора на него подается напряжение до 18 вольт в конце заряда, это же напряжение, если не отключить провод, будет подаваться в цепи машины. По идее, ничего случиться не должно, так как все элементы расчитыватся на напряжение генератора с отказавшим регулятором, но режим этот предельный и сколько его машина выдержит, неизвестно. Лампочки при таком наряжении долго не протянут. Так что лучше плюсовой провод с аккумулятора отключить - а вдруг не повезет?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
не до 18, а до 16 В. Это с нормальным зарядником.
При 18 В перезаряд гарантирован. Так же, как и негативные последствия.
А вот плюс с батареи лучше все таки снять.
А то ведь бывает и пробивает зарядники сетевым напряжением и пр.

Зы. Электроника - крайне ненадежная вещь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
не до 18, а до 16 В. Это с нормальным зарядником.
При 18 В перезаряд гарантирован. Так же, как и негативные последствия...

Ты не совсем прав по следующим причинам:
- напряжение на выходе зарядного устройства, независимо от того, нормальное оно или нет, является величиной вторичной и зависит от того, какая величина зарядного тока установлена и какое внутреннее сопротивление аккумулятора. Заряд производится током, а напряжение - какое получится. Если зарядное не может выдать при заряде напряжение более 14В вследствие конструкции или своей мощности, то полностью зарядить аккумулятор не удастся вообще;
- у нового аккумулятора зарядный ток величиной Q/10 в конце заряда поддерживается при напряжении зарядного до 16-17 В. Но новые аккумуляторы практически никто не заряжает, они и так прекрасно работают;
- у старых аккумуляторов внутреннее сопротивление по причине падения емкости увеличивается, и нормального зарядного тока при 16 В просто не будет, будет 1-2 А, что очень удлинит время заряда, хотя для ак-ра это полезно. При увеличении зарядного тока до нормы увеличивается напряжение зарядного устройства до значительно бОльших значений.
- о ПЕРЕЗАРЯДЕ при ручном заряде ак-ра вообще говорить не приходится, заряд ведь контролируемый. И перезаряд зависит не от напряжения, а от величины тока заряда и времени заряда. И вообще явление перезаряда отсутствует как таковое - невозможно впихнуть в ак-р больше А*Час, чем есть (для сравнения: переел, перепил: тут можно). При длительном заряде (возьмем по научному: при продожении заряда после того, как плотность электролита 2 часа не увеличивалась - это и есть конец заряда) энергия заряда будет расходоваться на интенсивное выкипание воды, возможно расплескивание электролита, будет быстро нарастатать явление сульфатации, что приведет к снижению емкости ак-ра. Но это ведь не перезаряд, а уничтожение ак-ра своими руками, не так ли?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
ЮМБР
Цитата:
А вот плюс с батареи лучше все таки снять.

Рекомендуемая последовательность отключения аккумулятора - сначала (или только - если не надо снимать акум) минус. Почему?
Потому, что при отключенной минусовой клемме (масса отключена от цепи) любое случайное замыкание по плюсовой цепи (да хотябы ключем на массу при откручивании плюсовой клеммы) не приведет ни к каким негативным последствиям. А если при подключенной массе случайно замкнуть плюсосовую клемму на корпус будет бух :mrgreen: с последствиями.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Последний раз редактировалось Vasily 10.02.2006 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 14:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я тоже раньше задумывался над тем, какую клемму лучше снимать. Вообще-то раньше ставили выключатели массы, то есть минусовой клеммы. Почему - не знаю. Похоже потому, что выключатель массы гораздо проще прикрепить к самой массе - корпусу, а на на плюсовом проводе не очень-то...
А по электрическим причинам - понятия не имею, что лучше... по логике - все равно. Хотя по науке на любую схему сначала подключаются корпусные провода, а затем питающий. Отключение - наоборот. Хотя опять-таки по логике - все равно...
У меня на Лагуне плюсовой контакт - это жесткая шина, которую не резон лишний раз гнуть-беспокоить. А плюсовая - совсем наоборот, гибкий многожильный провод, специально для того, чтоб его шевелить легче было. Так что снимаю плюсовой.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Андрей К.

Цитата:
Вообще-то раньше ставили выключатели массы, то есть минусовой клеммы. Почему - не знаю.


Потому то и ставили в минусовую цепь, чтобы избежать риска замыкания проводки с положительным потенциалом на корпус машины в любом месте (и возможного вследствие этого возгорания, ток то у акума при коротком замыкании до 1000Ампер. Ключи гаечные плавятся). Ну и простота монтажа (в смысле изоляции) конечно тоже способствовала.
А в микроэлектронике первым подключают и последним отключают минус для избежания электростатического пробоя мироэлементов.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Проклятые капиталисты. Зачем же они минусовой вывод сделали жесткой шиной? Он же отломается после нескольких отключений. Наверно, не знают они о необходимости у нас таких отключений.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
у меня есть самопальный.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB