VISA-TOT писал(а):
simgor555
Обоснуй свой ответ. Хоть раз ездил на наварке???? Если ответ: Нет,но слышал что расслаивается,бла, бла, бла -то все понятно.Если хороший производитель и соблюдены технологии то наварка ни чем не отлечается от обычной бюджетной резины. конечно не мишелен но и не белка.На работе мужики ездят и не жалуются в том числе и Я.
Смотри сюда:
1. Есть такое слово "адгезия", на пальцах - способность одного вещества соединяться с другим (у студентов троечников - "прилипаемость"). В общем при наварке надо обеспечить хорошую адгезию накладываемой резины на имеющуюся. Исключить наличие в стыке инородных веществ и мусора. Исключить смещение либо вытягивание металлокорда в используемом колесе-основе.
2. При наварке новой резины на старую также оказывается термическое воздействие. Если навариваемую резину "недожарить" - новый слой сожрется очень быстро, если "пережарить" - старая резина-подложка "перегорит", станет жесткой и неэластичной, её может просто "повести".
3. Стоимость работ состоит из: даставка колес, их очистка и подготовка, накладывание новой резины (может понадобиться срезание старой для устранения бугров и т.п.), помещение в пресс-форму и варка (может еще понадобиться нарезка рисунка протектора).
Теперь сложи всё в кучу, в т.ч. стоимость работ.
Если в итоге оно выгоднее новой резины по деньгам, то по надежности - извиняй. 140 в час на такой резине я бы не поехал ни в жисть.