Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 4.12.2010 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Собственно может комуто и пригодится мой мини-тест данных шин и тему не удалят. Предупреждаю сразу - инструментальных замеров не будет. Будет имхо человека, опробовавшего эти шины (правда клебер нулевой вообще, а белшина юзалась мной в течение 2 месяцев) на одной и тойже машине (рено лагуна 1, 1,8 бензин), с одним и тем же состоянием подвески и примерно одинаковых условиях :D При этом до 13.00 4 декабя 2010 г. машина ездила на белшине, а после - на клебере.
1. Стоимость.
Белшина была куплена мной примерно два месяца назад в фирменном магазине. Стоимость одного колеса составляла 155 000 рублей (на заправках беларусьнефти эта резина стоит гдето на 10 000 дешевле, но без шиномонтажа) включая бесплатный шиномонтаж, правда колесо снимать и одевать надо самому. Таким образом стоимость 4 колес составила 620 000 рублей.
Клебер капнор 5 куплен мной сегодня. Стоимость колеса 245 000 рублей. Стоимость 4 колес таким образом равна 980 000 рублей. Шиномонтаж - как и у белшины "бесплатный".
Правда осенью встречался еще в наших магазинах такойже клебер по 205 000 и по 225 000 рублей. Но весь разобрали. Ах да! Еще наклейка - буква "Ш" - 2000 рублей.
2. Комфорт.
Клебер на твердой поверхности немного шумнее. Виной тому судя по всему шипы и, возможно, более "грубый" протектор - растояние между шашками протектора заметно больше, чем у белшины. Причем этот шум не низкочастотный, а скорее наоборот. В общем на уши не давит и легко заглушается магнитолой. Белшина по мокрому асфальту или покрытому тонким слоем снега с водой шумит не тише. Кто ездил - поймет.
Еще один нюанс. Несмотря на то, что у клебера боковина мягче, он, при давлении в передних колесах 2,2 мпа, не выглядит подспущенным, в отличии от белшины. И не смотря на более мягкую боковину, неровности на нем ощущаются немного явственнее, но при этом толчки более "скруглены" и машина немного собранее, в то вребя как на белшине возникает ощущение большей расхлябанности. Хотя особой разницы пожалуй нет.
3. Поведение на асфальте при плюсовой температуре.
По клеберу пока ничего не скажу. А по белшине - пожалуйста :D Если одним словом - "кисель". Можно ехать прямо, при этом резко дергать руль влево-вправо градусов на 20, а машина даже не реагирует. При этом "в нуле" руль вялый. В поворотах машина вываливается носом наружу. Правда происходит все очень плавно и мягко. По крайней мере резкого сноса или заноса у меня ниразу небыло, хотя такие плавные скольжения случались. Все довольнотаки хорошо чувствуется и коректируется. Тормоза слабоваты, при этом на мокром асфальте - заметно хуже чем на сухом.
4. Снег.
4.1. Проходимости мне в принципе хватало и на белшине и на клебре. Со снегом глубиной по юбку переднего бампера обе шины справляются вполне уверенно. Так что если не посадил машину на брюхо - выехать можно. В более глубоком снегу клебер предпочтительнее. Его протектор крупнее и немного лучше гребет. Правда есть один нюанс. На белшине можно конечно зарытся, зашлифовать снег под протектором и стать. Приходится сдать немного назад и проскакивать с ходу, желательно без остановок. Клебер тоже может зарыться и зашлифовать снег. А потом дорытся до укатанного снега или льда и, цепанувшись шипами, пульнуть машину немного сильнее и резче, чем расчитываеш. Поэтому на парковке надо быть немного внимательнее чтобы ненароком в кого не "прыгнуть".
4.2. При движении на малых скоростях (20-30 км.ч.) и попадании одной стороны автомобиля в глубокий снег (типичный пример - дорога на дачу или в частном секторе, когда надо разъехаться со встречной и приходится одной стороной ехать по сравнительно чистой дороге а другой съехать на нерасчисченую обочину, где снег глубокий) и на белшине и на клебере начинает слегка утягивать в снег. Причем на клебере тянет немного сильнее. Но! Он и более активно из снега выезжает! Стоит немного поддать газку и повернуть руль - и машина тутже "выскакивает на дорогу", в то время как на белшине при таких же деиствиях еще какоето время едеш прямо, несмотря на то, что колеса повернуты.
4.3. Старт по асфальту со снегом, разъежженым машинами или по асфальту покрытому тонким слоем кашицы остающимся после снегоуборочных машин в целом на клебере увереннее. Хотя в пробуксовку можно сорвать и клебер и белшину. Причем довольнотаки легко. Но вот буксуют они абсолютно по разному. Если клебер буксует "прямо", то белшину в отличие от него (особенно при наличии колеи или заметного уклона дороги) начинает таскать в стороны, приходится довольнотаки активно подруливать, чтобы сохранить прямолинейное движение.
4.4. Движение по асфальту (аналогичному описанному в п.4.3.) со скоростью 60-80 км.ч. (город, быстрее на клебере пока не ездил). А вот здесь клебер однозначно лучше. Идет прямо, не рыскает, практически не требует подруливаний (в отличие от белшины). Тормозит лучше (хотя и не на столько, насколько ожидалось, но заметно лучше). Лучше держит в поворотах, проходит их на большей скорости (там, где белшину уже понемногу начинает сносить, клебер еще держится). В случае потери сцепления с дорогой стабилизируется быстрее. При этом руль не такой пустой как на белшине и в целом управлять автомобилем приятнее.
4.5. Лед. Про это расказать нечего, ввиду отсутствия гололеда. Если будет - про клебер раскажу, хотя сравнить с белшиной уже не получится.
В общем и целом, клебер мне понравился больше. Он более стабилен, и характеристики его заметно выше.
Для себя сделал вывод - если денег нет, можно брать белшину. Она не настолько уж плоха, и на снегу получше импортной б/у с остатком протектора около 4 миллиметров (тоже проверено на себе). Но если есть возможность, то лучше добавить сотку - полторы, почитать тесты и взять чтото другое. Может и не из брендов "первого эшелона", но и не белку. По крайней мере в размере 185/65 R14 на первую лагуну :D

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 4.12.2010 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
неправильно сравнивать шиповку и нешиповку.

Это как апельсины с помидорами сравнить, и сказать, что лучше...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
неправильно. зато интересно. надеюсь. ведь сравнений белшины с чемто в режиме реального времени не так уж и много :) а кроме того, делаю вывод о том, что стоимость шин растет отнюдь не пропорционально их потребительским качествам.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Да уж... Еще бы со сликами сравнил шиповку

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 2:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Прочитав пост о сравнении, я понял, что белшина лучше по цене и по качеству.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
скажем так. 1. в условиях отсутствия льда и плотного укататанного снега (а у нас его пока нет, так снег и каша) шипы роли по большему счету не играют. важен сам протектор. и у белшины он не так уж и плох. 2. клебер дороже белшины примерно на половину. но ябы не сказал, что он лучше наполовину. но при этом он всетаки заметно лучше. для еще более дорогих шин этот разрыв в цене и улучшении свойств будет наверное еще больше. а соотношени цена-качество каждый определит сам. 3. один мой знакомый (впрочем ка и я) в этом году не мог определится -шипы (на которых никогда не ездил) или обычные. подороже или подешевле? возможно это поможет комуто сделать выбор. я свой сделал. если будут позволять финансы буду брать подороже. скорее всего липучку.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 19:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
чего будешь брать?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 6.12.2010 8:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
ЮМБР писал(а):
чего будешь брать?
в самом деле не знаеш и не понимаеш? или так, имитируеш?

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 6.12.2010 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
образовываюсь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 8.12.2010 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
ааа. ясно.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
sergey.h. писал(а):
возможно это поможет комуто сделать выбор. я свой сделал. если будут позволять финансы буду брать подороже. скорее всего липучку.

уважаемый! а расскажи поподробней про ету страсть, плиз! что это? чьё? ценник? :beer:

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клебер капнор 5 и белшина бел 107
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
wladus писал(а):
sergey.h. писал(а):
возможно это поможет комуто сделать выбор. я свой сделал. если будут позволять финансы буду брать подороже. скорее всего липучку.

уважаемый! а расскажи поподробней про ету страсть, плиз! что это? чьё? ценник? :beer:

Нууу. Какбы липучками (или фрикционными) иногда назывыют обычные зимние нешипованные шины (напремер белшина описанная выше - тоже липучка). Самая "липкая" липучка (на снегу, льду и каше) - зимние шины так называемого "скандинавского" типа. Например Nokian Hakkapeliitta R, MICHELIN X-Ice XI2 - но это так, из самых дорогих брендов, есть конечно дешевле. Смысл этих шин в том, что за счет большого количества ламелей (прорезей в протекторе) и подобранного состава резины эти шины, иногда, на льду ведут себя не намного хуже, чем шипованные. По крайней мере иногда в тестах они обходят недорогие шиповки. Потому как шип - конечно хорошо, мне например понравилось, но и шума от этих шипов на асфальте тоже хватает. Сьезжу теперешние - шипованные - и попробую чтото "брендовое" - наподобие указанных выше.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB