Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.05.2024 5:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямоточный выхлоп
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
Уважаемые одноклубники! Прошу высказать свое мнение на предмет прямоточного выхлопа и облегченного выхлопа (только банка), а также воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Кто ставил: свои ощущения. Где могут поставить и грамотно настроить, сколько стоит? И если смысл в этом кроме понтов.
Прошу высказываться по существу.
Заранее спасибо за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
По существу - без переделки двигателя эти "довески" кроме понтов ничего не датут. Будет свистеть на впуске, будет пердеть на выпуске - типа "крутой спорткар". Если банка хорошая, басовитая - то хотя бы народ замечать будет, под колеса не полезет, забоится - уже польза :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
По существу - без переделки двигателя эти "довески" кроме понтов ничего не датут.
Неправда. Хорошо рассчитанный "прямоток" даст прирост крутящего момента
в определенном диапазоне оборотов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 1:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
.....если выхлоп прямой то и вхлоп должен быть такой....(фильтр нулевого сопротивления)....
...
объем всосаного воздуха должен быт равен выпущеному....вот тогда бут все хоккей...
...
а раз буш менять трубы..... полирни впускной и выпускной(ето даст реальный прирост)..
...
снизать массу авто ....маховика если память не изменяет(чтоб мотор зря не крутил лишнюю массу)
....
поставь наконец турбину и закись(веселящий газ)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 1:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нулевой фильтр очень замечательно загаживается под капотом
и перегревается летом от горячего двигателя..

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 1:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
.....если выхлоп прямой то и вхлоп должен быть такой....(фильтр нулевого сопротивления)....

Аксиома или теорема?
Цитата:
объем всосаного воздуха должен быт равен выпущеному....вот тогда бут все хоккей...

Он и так равен. Независимо от наличия\отсутствия прямотоков.
А если копнуть поглубже - эти объемы могут быть равны только при прокручиваемом, но неработающем двигателе.
Цитата:
а раз буш менять трубы..... полирни впускной и выпускной(ето даст реальный прирост)..

Ты, конечно, имеешь ввиду внутреннюю часть труб.
Тут даже веселящего газу не надо.
Цитата:
снизать массу авто ....маховика если память не изменяет(чтоб мотор зря не крутил лишнюю массу)

Маховик вообще можно выбросить.
Чтоб даже тронуться не получалось.
Такие авто могут только в гараже газовать.
Цитата:
поставь наконец турбину и закись(веселящий газ)

Согласен. Только с предыдущим пунктом не согласуется.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 1:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Неправда. Хорошо рассчитанный "прямоток" даст прирост крутящего момента
в определенном диапазоне оборотов.


Но для этого нужно заменить всю систему выпуска на настроенную, что недешево. И, как правило, настройка эта соответствует оборотам, близким к максимальной мощности... И много мы ездим на ~6тыс.об, чтоб почувствовать "привес" ? :) Так что все-таки по большей части "понты". Хотя я сам не противник этих самых "понтов", даже скорее наоборот :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 1:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, отключенная система выпуска дает неплохой прирост мощности даже на хх.
Это очень хорошо ощущается при трогании с места с отключенным выпуском.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
по поводу прямотока.. то его нужно рассчитывать.. где то в инете натыкался на информацию, что на 1.6 двигатель нужна 56-ая труба.. себе тоже хочу поставить прямоток (выкидываются все банки, в гараже уже стоит труба, вот только руки пока не доходят, чтобы подогнать выхлоп по размерам ибо зима пришла...)
Кста, по поводу прямотока, а как думаешь проходить ТО.. ведь не пропустят ?
Кста, на второй 19-ке (моник) нету задней банки.. просто вварена труба (запарило переваривать банку) басит машинка прикольно (похоже на америкоса), с низов машинка сразу хватает, приёмистость почувствовалась при первом же трогании.
И вообще, если ещё целый катализатор... то долой его, если уж решил уменьшить время разгона до 100-ни, но только возможна не правильная работа лямбда зонта, как и при прямоточном выхлопе (нету подпора выхлопных газов=> неправильное считывание показаний)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
Воздущный фильтр нулевого сопротивления.
Насколько я знаю через определенные ..тыс. километров его надо чистить. Также необходимо его правильная установка.
Кто ставил или использует в данный момент?
~Tumbler~
Можно по поводу лямда-зонда по потробней, если можно.

P.S. И пожалуйста кто знает о тюннинге из журналов Тюннинг и Форсаж не засорять эфир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 7:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Баян

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Насчет λ-зонда считаю, что он оценивает не количество, а "качество" выхлопа,
поэтому банки после него не критичны, важнее герметичность тракта до него.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Пару лет назад, хотел решить проблему с выпускным коллектором. Поставить коллектор типа 4 в 1 (паук). Далее после него ставилась специальная банка вместо (банки катализатора, гофры и 1-й банки).
Дали ссылку на итальянский сайт. Нашёл двух диллеров в СНГ (Питер и Одесса). Связался с ними. Стоимость была в районе 700 евро за две железяки. А если ещё добавить третью железяку (последний элемент - прямоток), то выходило под 1000 евро.
Вот эта система будет работать и прирост мощности даст. Потому что эта итальянская фирма на научной основе делает эти девайсы. На их сайте показаны графики расчетов.
А всё остальное, что вы наделаете, только проблем добавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 18:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
ты незадумывался, почему лябда ставится до катализатора ?, просто создаётся подпор газов и датчик нормально считывает показания... на собственном опыте.. после того, как убралась задняя банка(вытряхался и катализатор).. расход с 7-8 литров городских возрос до 10 литров СО пока в норме
Леонид
1000 евро тратить на выпускную систему-это кащунство(не понашим кашелькам) по поводу расчтётов, то это делается, чтобы машина не рычала слишком громко, но при этом и не теряла в мощности, да и "зелёные" на них давят...
Ведь на раллийные машины не ставятся банки... правда там и пламя на пол метра вылетает...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 19:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~, СО пока в норме! А расход вырос не из-за этого.
А ты не думал для чего ставят зонды и после катализатора? :cool:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB