Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.05.2024 4:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
diGriz писал(а):
слушал слушал и решил уточнить мнение у специалиста. Якобы. так вот существует положение, согласно которому именно горячий воздух помогает улучшенному сгоранию топлива!!!. якобы при достаточно высокой температуре подаваемого воздуха повышается парообразование бензина и соответсвенно его лучшая сгораемость и большая теплоотдача, а соответсвенно и отдаваемая можность. так что просветите несведущего, где правда!!!

Да, тут конечно все хитро. Тут ты пишешь о теории горения котлов на жидком топливе. Там чем выше температура воздуха, тем лучше. Тогда теплота от сгоревшего топлива идет только на подогрев воды (пара), нет потерь на подогрев воздуха в камере сгорания. Т.е. идущий на горение воздух надо иметь уже подогретый, чтобы не тратить на него теплоту от сгорания топлива на его же подогрев. А в двигателе внутреннего сгорания совсем другая песня.
Горение топлива (точнее взрыв его) происходит с давлением. Энергия взрыва передаётся в энергию толкательную и т.д. Там, при ограниченном объёме камеры сгорания выгодно воздух охладить, он становится плотнее, позволяя добавить в смесь больше бензина. Больше плотность – больше масса при одинаковых объёмах. Теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Важно помнить, что масса (а не объём), воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот нарыл интересный способ установки

Изображение

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 21:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
класссссссная крышка на клапанах :xlopat:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
все понял и поэтому растет расход, правильно?

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2005 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Да! Расход растет, но незначительно! На какие - то доли! У тя же не турбовая машина! Просто двиглу стало чуток легче дышать и все. Ну и свист появился. Больше ничего не поменялось.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Soul_Train писал(а):
А может всетаки самообман???
Ведь доказанно чт нулевик самм по себе мощи не придает. Но если у вас перепрошиты мозги, настроен выхлоп, то смысл в нулевике есть!

Не согласен в корне.
У меня вторая машинка Suzuki-Swift, ни каких компов, ни каких настроек.
После удаления штатного воздухана и установки нулевика SCT машинку не узнать.
Тяга и приемистость значительно возросли. Еще раз повторюсь - значительно. На 3 передаче движка никогда до 5-5.5 тыс. не крутилась при нормальной тяге на ускорение. Сейчас легко.
Опять же выкинул катализатор нафиг и хочу полный прямоток от коллектора до "ж..ы" поставить. Да еще воздухозаборник на капот (для свеженького воздуха). Так что не знаю увеличиваются ли л.с. - но машинка здорово пробуждается.
На рено нулевик пока не пробовал - у меня элипсовидные патрубки (F3P - многоточка), не знаю (пока) как соединить с фильтром без особых затрат.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB