autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

акустика в рено
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=30379
Страница 2 из 3

Автор:  alex 5307412 [ 27.07.2012 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Aleksey писал(а):
Edik писал(а):
Aleksey писал(а):
В двери Мегана лезет 16 см. Проверено.
А 13 см для басов все же детский размер, хоть и за 300 у.е.

дело не в величине динамика...а как раз таки в качестве его звучания!

Только советские 16 см 3ГД почему-то пытаются басить, а импорт 13 см, хоть и в 20 раз дороже, но захлебывается.

Если Меган не "уколхоженный", то 16 см в двери в штатные карманы становятся.

Изображение

нужно изыскать 16 см и примерить! и шумку дужа сделать хочу!!!! скоро в крым а по приезду серьёзно займусь вопросом хочу сделать пол арки и двери! но охота самому сделать где б ток консультанта найти толкового :crazy:

Автор:  klen [ 27.07.2012 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Как выход, учитывая , что "понты" ненужны и полезный объём багажника хочется сохранить - установить стандартный сабвуфер от иномарки "посвежее" . Там используются корпуса типа - "стелс" (г- образные, изогнутые и др. форм) , подберите по габаритам и ставте в свободное место (под сидение например). Объёмность звучания аудиосистемы улучшится вразы.
p.s. Стоимость меньше листа естественно :wink: .

Автор:  alex 5307412 [ 28.07.2012 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

можно пару ссылок на эти чудеса?

Автор:  Aleksey [ 28.07.2012 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Если честно, то низы в пластике хороши только для телевизора. Для автомобиля это конечно от безысходности.

Автор:  klen [ 28.07.2012 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Aleksey писал(а):
Если честно, то низы в пластике хороши только для телевизора. Для автомобиля это конечно от безысходности.

:arrow: :arrow: :arrow:
alex 5307412 писал(а):
от саба требуется немного обьёма звука в машине! мне ж не нужно понтоваться на перекрёстке.

Помоему, вполне подходит. Музыкальный слух - тут нипричём.

Автор:  alex 5307412 [ 28.07.2012 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

думаю найти бы спеца да самому сделать дешевле выйдет мне сдаётся!

Автор:  Aleksey [ 26.08.2013 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Довольно надежно ставятся в двери Мегана 165 мм динамики с креплением саморезами длиной 55-60 мм.
Край динамика ложится на самый край пластика кармана, а саморезы располагаются под углом к центру,
чтобы они попали в штатные вставки под 13 см динамик.
Для реализации этого немного поработал сверлом и круглым напильником.
При установке приходится вслепую нащупывать кончиком самореза штатное крепление в глубине кармана,
но зато стягивает динамик, карман и металл двери довольно мощно и без "колхоза".

Автор:  klen [ 26.08.2013 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Что ставил-то ?

Автор:  Aleksey [ 27.08.2013 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Всё просто. Фронт перешел по наследству с прошлой машины. В темах есть.
Ну и попутно пришлось обесшумливать металл двери, проклеивать обшивки и карман.

Автор:  @Шмель@ [ 16.04.2014 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Вот и сбылась мечта идиота.
Наконец то я сделал себе то что хотел последние лет пять.
Маленький фото отчет с комментами.
Вопщем и целом сразу возникла идея проложить машинку полностью шумкой. Пришлось разбирать все.
она выглядела като-так:
Изображение
Но после похода за материалами и разговоров со знающими людьми было сформировано мнение типа "А накой гробить такие деньги и столько материалов, если все равно при такой силе звука мелких огрехоф физически не услышишь!!!".
В итоге порешил на том что просто "уберу всех сверчков" (с), т.е. все дырки и подсосы воздуха просто заклеить шумкой.
Шумку использовал фирмы kicx, просто она при своей толщине 3 мм имеет состав из 7 смол и алюминиевой пластины.
В итоге проклеен весь внутренний металл в дверях и сами технологические отверстия (за исключением сливов :)) на внутренней части двери тоже были заклеены.
Далее все сексуальные подробности о протяжке проводов в двери для динамиков, для камеры заднего вида, для саба, rca кабелей, просто опустим т.к. даже при почти разобраном салоне это делается не ахти как просто.
Самым главным оказалось, протянуть кабель в салон. Тут лучше воспользоваться фонарем (не фонариком) с миганием. Тупо суем его под торпеду и идем смотреть под капот где есть свет в конце туннеля. Кстати ВСЕМ Сандероводам сразу советую посмотреть ввод главной электромагистрали в салон. Почему? ДА ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО у меня в казалось бы герметичный ввод с легонцой прошел кабель 25мм2, и после этого осталась щель еще. В итоге ввод тупо был обклеен шумкой вот так:
Изображение
Стандартный предохранитель был заменен на аккустический:
Изображение
Под капотом после укладки провода вышло следующее:
Изображение
Далее вооружился всякого рода деревяшками, степлером мебельным, клеем для карпета, саморезами и прочей ерундой:
Изображение
из этого добра делаем полку под установку навесного
Собака выполняла роль надоедливой мухи. Кстати это важный элемент, т.к. есть на кого поматериться во время работы :).
Уже поздней ночью закончил проводку под магнитолу и камеру заднего вида. Проводка выглядела като-так (это для тех кто захочет поставить такого типа магнитолку.):
Изображение
И О БОЖЕ ОНО ВКЛЮЧИЛОСЬ:
Изображение
такого разрешения от экрана не ожидал...
На следующий день долгие часы сборки салона увязка проводов, крепления кроссоверов в отсеках дверей.
Провода приходящие под заднюю седушку специально не крепил т.к. может еще придется када нить подвигать.
Ставим колоночки:
Изображение....
пищалки:
Изображение...
тоже самое в задние двери:
Изображение.
Ставим заранее сделанную полку в багажник, туда же вкидываем саб, подключаем провода и наслаждаемся....пока только видом:
Изображение
Вот и все в принципе получилось, даже салон после полного разбора не сильно пострадал.
Далее ставим на прикол рабочую машину, сабидимся в свою и часов 50 качаем саб и колонки, на качественном звуке, т.к. фоновые звуки (типа скрежета или треска) новые пищалки могут тупо уничтожить.
Настраивать усилители сразу рекомендую так:
Обрезать на колонках низ импульса на 50-60 Гц, верх на колонках дать на 15-20% ниже максимума усилителя (соответственно если он подобран к колонкам правильно).
Для усилителя саба верх ограничить соответственно на 40-50 ГЦ, а низ +15% к минимуму усилителя, если конечно такая настройка имеется.

Автор:  Aleksey [ 16.04.2014 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Цитата:
Далее ставим на прикол рабочую машину, сабидимся в свою и часов 50 качаем саб и колонки, на качественном звуке, т.к. фоновые звуки (типа скрежета или треска) новые пищалки могут тупо уничтожить.
Не совсем понял, кто кого уничтожит?
Цитата:
Настраивать усилители сразу рекомендую так:
Обрезать на колонках низ импульса на 50-60 Гц, верх на колонках дать на 15-20% ниже максимума усилителя (соответственно если он подобран к колонкам правильно).
Для усилителя саба верх ограничить соответственно на 40-50 ГЦ, а низ +15% к минимуму усилителя, если конечно такая настройка имеется.
Что значит "низ импульса"? Что такое "верх дать ниже максимума"? Максимума по какому критерию? Из этого описания ничего не понял, хотя образование имею.

Автор:  @Шмель@ [ 16.04.2014 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Согласен, немного некорректно.
Для начала:
1-ая константа, то что усилитель подобран с малым запасом по RMS мощности в аккустики (колонок)
В усилках не часто, но имеются ФВЧ и ФНЧ (фильтра низких и высоких частот).
Итак устанавливаем ФВЧ на 15-20% ниже максимума усилителя, а ФНЧ на 50-60 ГЦ.
Итого 2-ая константа: саб не должен воспроизводить высокие частоты, это задача колонок
Для сабика как правило устанавливают ФВЧ на 40-50 ГЦ дабы ограничить верх среза импульса, и не дать ему воспроизводить высокую частоту.
Нижнее значение иногда выставляют, но это только иногда. Как правило хватает включения режима bassboost

Цитата:
Расскажете потом, есть ли в 7500 режим экономии энергии, в случае, когда магнитола запитана напрямую мимо замка зажигания.

Немного не понял про режим экономии энергии, если на магнитоле, то там просто димирующий провод есть. Т.е. вкл свет и она притухает. Можно зкран гасить.
Просто при наличии всего остального об этом не особа задумываешься :)

Автор:  @Шмель@ [ 17.04.2014 0:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Цитата:
Не совсем понял, кто кого уничтожит?

да просто повторил слова моего товарища, который мне помогал. Мотивировал тем что часто пищалкам приходит конец при появлении нежелательных искажений во время их раскачки (пока растягиваются мембраны). А помимо завышенной мощности подаваемой на них, эти искажения могут появляться и из-за плохого качества самой музыки, что часто бывает на обычных мптришных дисках.

Автор:  Aleksey [ 30.04.2014 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Вообще-то, разминают специальными сигналами НЧ-динамики.
Разогрев ВЧ-динамиков произойдет сам по себе при эксплуатации.
Тем более, что подвеса у них как такового нет.

Уничтожить ВЧ-динамики можно клиппированым сигналом, и то не сразу.

Режим экономии энергии заключается в том, что выключенная,
но постоянно запитаная магнитола переходит в режим малого потребления.
Магнитола без этого режима постоянно кушает ток, вплоть до 200 мА,
что приводит к убиванию АКБ за неделю простоя.

Цитата:
Итак устанавливаем ФВЧ на 15-20% ниже максимума усилителя
Максимума чего? Верхней граничной частоты?
Так она в усилителях может быть до 150 кГц. Ультразвук.
Динамики ваши, хорошо если 20 кГц вытянут, пусть даже "супертвитеры" на 30 кГц.

Опять же далеко не каждые фронтальные динамики могут взять 50Гц по уровню -3 дБ.
Ни слова не сказано про согласование фаз, как одно из важнейших мероприятий
по "сшиванию" фронта и низовой поддержки с тыла.

Я бы не осмеливался давать такие рекомендации, потому что каждая инсталляция индивидуальная,
и гораздо важнее согласовать уровни сигнала, а не максимальную частоту сигнала на самом верху.
Иначе возникают вопросы "а чего это у меня динамики хрипят на половине громкости,
а вот у него до упора выкручиваешь и все хорошо?"

Также стоит подумать как и чем давить резонанс салона, а попадает он в небольших машинах
как раз в самую "мясную" область низов.

Автор:  @Шмель@ [ 30.04.2014 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: акустика в рено

Цитата:
Режим экономии энергии заключается в том, что выключенная,
но постоянно запитаная магнитола переходит в режим малого потребления.
Магнитола без этого режима постоянно кушает ток, вплоть до 200 мА,
что приводит к убиванию АКБ за неделю простоя.

А может просто схему подключения головного сделать нормальной :)
По поводу остального! Мое ИМХО (только мое) дабы не разводить лишнего:
1) согласен каждая установка индивидуальная и каждый настраивает звук под себя. Нет строгих рамок установки. Я люблю чистый объемный звук, кто-то любят мид, кто-то вч..... Вкусов много.
2) можно долго рассуждать как настраивать миды, согласовывать фазы, какие синусы записывать для настройки, как создать квадроэффект, как на строить на Китай аккустике глубину сцены ( что уже интрересно). Но все можно делать во первых если это делают люди не типа меня. я знаю как это работает, как это все настраивается, как это все сделать но.... Я обыватель, (слову об образовании у нас оно у всех есть :P ), и для обывателя объяснил как и что делал. Сыпать умными фразами сможет любой а толку от них если остальные не смогут понять, я не андерстэнд.
3) да и как уже неоднократно говорилось.... НЕ НАДО требовать от средненького класса аккустики звучания как на концерте с симфоническим оркестром :zlost':
тчк.
Во как-то так. Трохи проперло.... Но я так думаю

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/