autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Safrane 2.0 16v турбо
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=39694
Страница 1 из 2

Автор:  Belarusik [ 29.05.2014 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Safrane 2.0 16v турбо

Задаюсь вопросом поставить турбину на вольвовский двигатель 2.0 16 (птичка)! Мот кто сталкивался с такой темой? или мот есть предложения или направления? Гугл выдаёт лажу (жигули и разная фигня). Что поменяется после установки? Как буит вести себя такая штука?

Автор:  klen [ 30.05.2014 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Непонятен вопрос "что поменяется" ....

Установка нагнеталеля весьма не простая процедура. Надо грамотно подобрать турбину (с оптимальными харасктеристиками) чтобы был желаемый эффект и чтобы не добить свой двигатель.
+ продумать контуры охлаждения и смазки
+ установить интеркуллер и воздуховоды
+ что-то придётся корректировать в топливной
+....

И, простите, на какую сумму бюджета Вы расчитываете?

Автор:  Zvir [ 30.05.2014 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Я понимаю человек хочет поставить турбину от турбинированой вольво на шафран с мотором вольво N7Q?

Автор:  @Шмель@ [ 9.06.2014 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Вести себя будут очень хорошо, особенно, если турбину подобрать правильно. Когда-то задумывался на эту тему на таком же по характеристикам двигателе только на Хундай.
Но проблема описанными выше пунктами не решилась.
Дополнительный масляный поддон, прокладка магистаралей вд, интеркуллер с гидроаккумулятором, плюс куда это закрепить все. Потом отчиповать, тк мозг на атмосферник прошит. Замена лямбды, обязательно систему прямого впуска и выпуска отработавших газов.
Но это все меркнет перед те что надо сделать отверстия под турбину, чтобы масло забирало из поддона( при условии что отдельный бачек не ставиться).
Вот маленький список того что Вас ждеть

Автор:  klen [ 9.06.2014 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Сидеть на теме стоит только если в планах би-турбо ...... остальное лишняя трата денег.

Автор:  @Шмель@ [ 9.06.2014 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Просче движок помощнее впереть, поточить маховик, фазы расперделения кв поменять(это предел из вращения) :) , хлопот нааааамного меньше

Автор:  ЮМБР [ 10.06.2014 2:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

фазы расперделения кв поменять - -вот тут ты что хотел сказать7???

то ли не в теме, то ли запистелся...

Автор:  @Шмель@ [ 10.06.2014 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

фазы распределения может придется и менять при установке турбины, т.к. нужно будет регулировать объем наполнения цилиндра топливной смесью. Это на тот случай если начнет захлебываться или троить на хх и чиповка не поможет.

Автор:  ЮМБР [ 10.06.2014 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

ты лучше скажи как ты собираешься менять фазы распределения коленчатого вала?

Автор:  @Шмель@ [ 10.06.2014 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

1)или тюнниг-вал новый покупать, или же переделать фланец шестерни. чтобы саму шестерню сдвинуть на +-10град.
2) второй способ покалдуячить в распредвалом отвечающим за впускную группу, увеличить время впрыска, при этом нужно увеличить время при котором откроется выпускная группа. а от сюда в продолжение, усиленные поршня, увеличенный выпускной коллектор 4-2-1.

Автор:  Aleksey [ 10.06.2014 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Фазы распределения КВ никак не поменять в данном контексте)))
Можно поменять только ход поршня.

Автор:  @Шмель@ [ 10.06.2014 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Так это и есть изменение фазы газораспределительного механизма,
1) добиться увеличения хода поршня
2) добиться изменения продолжительности впрыска и выпуска
3) снизить нагрузку на поршень
Каких так

Автор:  ЮМБР [ 11.06.2014 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

все, что ты пишешь, не имеет никакого отношения к фазам распределения коленчатого вала.

У коленчатого вала нету фаз распределения. Нельзя изменить то, чего нет.

Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.


и я сильно сомневаюсь, что ты сможешь найти тюнинговый КВ для вольвовского мотора. Кому и когда понадобилось их делать????

Это ж не тазы...

Автор:  ЮМБР [ 11.06.2014 1:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

@Шмель@ писал(а):
...3) снизить нагрузку на поршень...

если ты тюнингуешь мотор с целью добавить кобыл - ты однозначно увеличиваешь нагрузку на поршень.
Больше кобыл - больше мощность. А мощность от кобыл передается на колеса через детали ЦПГ и трансмиссию.
Но поршень первый.

думай что пишешь.

Автор:  @Шмель@ [ 11.06.2014 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane 2.0 16v турбо

Цитата:
Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.

Здрасте приехали, а по твоему это и не есть изменение фазы газораспределения. Меняя на новый КВ ты автоматом вмешиваешься в систему распредвалов. Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов (они завязаны в систему газораспределения) выражается в градусах поворота кв. КВ завязан на распредвалы через ремешок ГРМ (газораспределительный механизм-помоему название за себя говорит). Или Вы хотите сказать что меняя продолжительность работы кулачков кв и не меняя хода клапанов, вы чегото добъетеся. АГА СЧАЗ, любитель.
Цитата:
если ты тюнингуешь мотор с целью добавить кобыл - ты однозначно увеличиваешь нагрузку на поршень.

Увеличивая однозначно нагрузку на поршень (согласен), на базовом поршне, его однозначно пустишь в расход. Следовательно есть проблема по снижению нагрузки, при сохранении остальных достигнутых характеристик. Да будет Вам известно что нагрузка на поршень из простейшего курса физики является (так как в физической модели поршня его представляют как линейный подшипник):
1)Нагрузка на преодоление сил трения-скольжения
2)Сопротивление силам детонации со стороны камеры сгорания, иначе он тупо деформируется и ваш движок в утиль.
3)Должен наиболее меньше нагружать кривошипно шатунный механизм своей инерцией.
Первое достигается путем добавления трех узких поршневых колец (но есть и другие варианты, что-то слышал но не видел и писать не буду)
Второе и третье идет все в куче, да и первоес собсна тоже сюды жаш.
Вообще поршень должен быть максимально легким, максимально прочных, и минимально термодеформируемым. А в то время когда мы добавляем наддув то нагрузки будут совсееееем другого характера и величины. Вот чтобы снизить эти нагрузки при сохранении всех остальных параметров и используют кованные поршни (подороже на основе сплавов алюма и меди - для однорежимных движков, дешевле такойже сплав только со стальными вставками - для разнорежимных (если не ошибаюсь то вроде как вставки для температурной компенсации служат), но это компромис и что выбирать решать вам). А чугуняки сейчас вооще никто не применяет.
Цитата:
(тут я всегда ржал над лохами)
Многие считают что кованный поршень из чугуна. Были такие не спорю но у них низкая теплопроводность и плохая детонационная стойкость мотора, большой вес и соответственно низкая быстроходности.
offtop
Цитата:
Больше кобыл - больше мощность.

"Кобылы" и есть мощность.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/