Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
@Шмель@ писал(а):
Цитата:
Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.


Здрасте приехали, а по твоему это и не есть изменение фазы газораспределения. Меняя на новый КВ ты автоматом вмешиваешься в систему распредвалов.

с чего вдруг? ты можешь заменить КВ на облегченный, увеличенного хода поршня и проч, но кривошипы КВ все равно будут расположены на 180 градусов для 4-х цилиндрового рядного. Поэтому нет никакого вмешательства в фазы газораспределения. А тюнинговых коленвалов с изменением расположения кривошипов не существует. Авто с ним просто не поедет.

Цитата:
Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов (они завязаны в систему газораспределения) выражается в градусах поворота кв.

именно. Но ни какой тюнинг КВ не меняет градусы его поворота. Потому, что их 360 на один оборот для любого КВ.
А расположение кривошипов тюнинг не меняет.
Цитата:
КВ завязан на распредвалы через ремешок ГРМ (газораспределительный механизм-помоему название за себя говорит). Или Вы хотите сказать что меняя продолжительность работы кулачков кв и не меняя хода клапанов, вы чегото добъетеся. АГА СЧАЗ, любитель.

я всего лишь хочу сказать, что КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ КУЛАЧКОВ.
а тебе, не смотря на то, что считая меня любителем, а себя, соответственно, профессионалом, тебе надо просто выйти из мегакрутого тюнинга и просто-напросто изучить устройство ДВС.
Самые основы.
Без них рассуждать о чем-то и спорить с теми, кому эти основы известны - это просто показать свою необразованность и глупость.
Ибо регулярно путать в разговоре КВ и РВ - это необразованность.
А не замечать, когда тебе на это указывают и продолжать путать - это уже глупость.




Цитата:
Увеличивая однозначно нагрузку на поршень (согласен), на базовом поршне, его однозначно пустишь в расход. Следовательно есть проблема по снижению нагрузки, при сохранении остальных достигнутых характеристик. ........Да будет Вам известно .... тра-ля-ля и прочая вода ..... но это компромис и что выбирать решать вам)....

красава.
Только из написанного следует, что добавить мощности и снизить нагрузку на штатный (базовый) поршень никак нельзя. Можно только заменить его на тюнинговый, который будет воспринимать нагрузку иначе и относиться к ней иначе.

Уважаемый, мало нахвататься технически красивых предложений и фраз. Мало даже их уметь применять в споре.
Нужно прежде все понимать их смысл.
Еще раз подчеркну - При тюнинге (увеличении мощности) нельзя увеличить мощность и не увеличить нагрузку на штатный поршень. Нагрузка на поршень прямо пропорциональна мощности.
А вот замена поршней на тюнинговые - это не снижение нагрузки на поршень, это замена поршней на такие, которые будут выдерживать создавшиеся нагрузки. И неважно как это достигнуто. Важно, что нагрузка на штатный поршень не была уменьшена.

Я не имею никаких познаний в тюнинге, кроме самых поверхностных, например, чем он от стайлинга отличается, но 22 года назад я неплохо изучил устройство и работу ДВС, а также сопутствующие этому теории и хорошо помню как устроен и как работает двигатель. А также какие процессы протекают в нем.
И они нисколько не изменились ибо физику никто не отменял кроме нашего президента, но он в теорию ДВС не лез.
Я многое забыл за эти годы, но очень хорошо помню, что за путание КВ и РВ получить указкой с бильярдный кий можно было легко. Потому что это ниже плинтуса.

И вот что я имею заявить.
Все попытки тюнига без базовых знаний по теории ДВС - это просто пустой понт и выбрасывание денег на ветер. В лучшем случае, это тыкание слепого котенка носом в мамкину сиську.
Но это может быть не мамкина сиська и не сиська вообще.

Как говорится, учи матчасть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 17:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
А человек только хотел турбину встроить, а тут расписали тюнинга ДВСа на 3.000$ .....

Из того что я понял : предлогается :arrow: (помимо дороботак с установкой турбонагнетателя) облегчить кривошипно-шатуый механизм , поставить заниженые облегчёные кованные поршни (поидее надо и форсировать), замена клапанов , чиповать впрыск, непонятно что делать с фазами газораспределения......сопутствующие работы с впуском,выпуском, трансмисией, тормозами ....

Получается готовый "танк" для драга или стритР....
:!: 1. Нета машина; 2.Очень дорого 3. Зачем ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Гы.... Логично

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 19:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, зачет. Присоединяюсь к каждому слову.
Если человек выставляет себя профессионалом, то должен отвечать за свои слова.
А нам, любителям, можно и ошибиться :ustav:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
@Шмель@ писал(а):
Стало все равно....

оно и понятно.
слишком жестко ткнули носом .
Цитата:
Обидно за таких людей

Ты на себя обижайся.
Уважающий себя мужчина не пренебрегает самообразованием. Иначе рискует потерять самоуважение и уважение.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2012 18:03
Сообщения: 306
имхо лучше брать сразу двигатель с турбиной, чем из атмосферника колхозить, какой там у сафрана топ? 3.0 битурбо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB