Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 9:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расходомер топлива своими руками
СообщениеДобавлено: 16.12.2005 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Возникло желание изготовить расходомер топлива, т.е. чтобы видеть мгновенный расход топлива в цифрах на табло (аналог бортокомпа).
В связи с этим имею вопросы
1. Есть ли у "мозгов" спец. пин для этих целей (кудо-то ж подключается штатный бортокомп).
2. Номер этого самого пина.
3. Какая информация на него выводится и в каком виде.

Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу (ссылки, наводки и пр.).
ЗЫ. Лагуна, 1.8, распред. впрыск, мозги сименс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
У мозгов есть спец. пин для подключения к бортовому компьютеру. Номер пина от модели к модели может менять. На R19 используется 26 пин. На лагунах может быть 26, 13 и д.т. Какая информация и ее вид сам бы хотел знать. Мастерю бортовой компьютер - круиз контроль, поэтому мне эта инфа очень нужна. Поможешь или тебе такое слабо?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
можно ли на рено 19 использовать компы, других производителей тип БК

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
У мозгов есть спец. пин для подключения к бортовому компьютеру. Номер пина от модели к модели может менять. На R19 используется 26 пин. На лагунах может быть 26, 13 и д.т. Какая информация и ее вид сам бы хотел знать. Мастерю бортовой компьютер - круиз контроль, поэтому мне эта инфа очень нужна. Поможешь или тебе такое слабо?

Если найду инфу по пину и инфе на нем - не слабо помочь.
С БК - не знаю, смотря на что ты замахнулся. Дело в том что в радиотехнике я самоучка, и теор. знаний сильно не хватает. С практикой попроще - опыт спасает. А вообще самого мучает такая мысля - насчет БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Значит, никто мне не поможет. А жаль.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Точной инфой не владею, но для измерения расхода топлива нужен как минимум один дополнительный прибр, назовем его первичный преобразователь топливо - электрический сигнал, а чаще два, второй еще и в обратку.
Если без этого то надо знать:
сколько топлива за раз выплевывает каждая форсунка и умножать на время и разы срабатывания, (при условии что обьем топлива из форсунки одинаков) - все довольно сомнительно.
Это лично мое видение проблемы.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Szavad писал(а):
Точной инфой не владею, но для измерения расхода топлива нужен как минимум один дополнительный прибр, назовем его первичный преобразователь топливо - электрический сигнал, а чаще два, второй еще и в обратку.
Если без этого то надо знать:
сколько топлива за раз выплевывает каждая форсунка и умножать на время и разы срабатывания, (при условии что обьем топлива из форсунки одинаков) - все довольно сомнительно.
Это лично мое видение проблемы.

Подключил у себя светодиод параллельно форсунке и удостоверился, что для увеличения оборотов двигателя "мозги" открывают форсунку на более длительный промежуток времени. Полагаю что штатный БК получает инфу от мозгов по отдельному пину и преобразовывает длительность импульса в л/100км простым пересчетом.
И никаких разов срабатывания и подсчета обратки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
Подключил у себя светодиод параллельно форсунке и удостоверился, что для увеличения оборотов двигателя "мозги" открывают форсунку на более длительный промежуток времени. Полагаю что штатный БК получает инфу от мозгов по отдельному пину и преобразовывает длительность импульса в л/100км простым пересчетом.
И никаких разов срабатывания и подсчета обратки


Почему длительность? А если авто не движется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 10:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня БК показывает мгновенный расход топлива только если машина движется быстрее 20 км/ч. Если медленнее или стоит, то показывается только итоговый по суточному счетчику, при этом средний расход при прогреве, например, постоянно увеличивается, то есть количество типлива (возможно, исходя из длительности работы форсунок) делится на пройденный путь.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 10:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Кто еще что придумает?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Я говорил про прямой и косвенные методы измерения. С преобразователем - вы прямо измеряете мгновенный расход, и потом из него получается все остальное. При косвенном - комп "знает" сколько топлива выливается через форсунку за определенное время. Это число (аналог сигнала с преобразователя) - отправное для всех последующих вычислений. Поэтому конкретная реализация данного агрегата зависит от того, что вам проще и приятнее. Ну и может потребоваться подстройка коэффициентов при перещете, если что - то взято от другова двигателя, форсункок, борт комп.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а вот че мне скажите, я знаю что есть 19шки с компом и управлением сего компа + ЖКИ монитор, на сколько реально присоединить сей девайс к стандартному ? ...и можно ли его вообще гдето взять ?

судя из комплектаций сам монитор с преобразователем цепляются на стандартный комп

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
В моей версии бортового компьютера среди отображаемых параметров есть 3, которые сбрасываются (обнуляются), - пройденное расстояние, время в пути и количесво скушанного топлива. Вопрос к знатокам. Должны ли все три параметра сбрасываться синхронно или каждый по отдельности? Жду аргументированных ответов.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 12:25 
blackwhite Есть идея:
- есть Р-19 с заводским бортовым компом, отследить по проводке куда она идет на компе.
- вывесить перед авто и посмотреть как меняется сигнал в зависимости от скорости, скорость по идее должен давать датчик скорости, что на коробке ставится (может он есть не на всех Р-19 моно, а вот на инжекторе (полный распределенный впрыск) датчик скорости обязательно должен быть).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
А у моего Реноха нет мозгов Че делать???????

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB