Va_Sha_Renault писал(а):
это показания механического манометра?
если да, то проблема в датчике и\или проводке к нему. для начала промой и обезжирь все доступные части проводки.
кстати, сколько на моторе датчиков давления масла?
с какой целью использовал присадку?
вот я почему- то сомневаюсь что в датчике, поскольку на движке установлены 3 датчика ---- уровня, давления ( стрелка) и лампочка аварийного давления. так вот когда загорается лампа давления стрелка лежит внизу шкалы. да и в книжке написанно что давление на горячем двигателе должно быть 1.6 бар а у меня показывало 1 бар.
Jacky писал(а):
IIo3uTuB4uK писал(а):
Wolf писал(а):
давление не только зависит от насоса
гоню от себя дурные мысли о капиталке. надеюсь что масло было не качественным. что касаемо давления так на прогретом двигателе манометр показывал 1.0 бар при 1000 об и давал отсечку на 5.0 бар при попытке поднять обороты до 3 000
Масло давно менялось? Что за масло залито? Масляный фильтр не забит?
масло было залито эльф 10w40 полусинтетика, на нем прошел не 5200 км правда я тогда призамене ливанул смт2. вчера масло и фильтр поменял залил петроканада 15 w40 тож полусинтетику--- результат нулевой, как загоралась лампочка на прогретом двигателе так дальше и загорается.
а насчет присадки: если смт2 то её льют для продления срока жизни испавного двигателя, в трупиков лить не стоит.
Сейчас все таки датчики спиртом обработаю, потом постараюсь еще где нибудь давление померить, может манометр не совсем исправный был, а далее снятие поддона и ковыряние мысленного насоса.
Кстати когда вчера масло сливал, то оно было без посторонней каки.