Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.05.2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Здарова, Хлопцы. кто нибудь знает, где делают и делают ли вообще такую процедуру? может сам кто пробовал, что надо прикупить, какая стоимость ремонта получится? а то уже больше двух полосок не фурычат :(

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Некоторые это зовут "набор для восстановления обогревателя стекла".
В общем продается баночка с мазидлой и кисточка. В баночке мазидла с подобием серебрянки (молотый в пыль металл с высыхающим носителем).
Заклеиваешь скотчиком стекло вдоль разрыва полоски подогрева стекла (сверху и снизу, оставляя дорожку тонкую), мажешь этой какой, даёшь высохнуть минут 40 и пользуйся.
Бюджет - до 20 тысяч (зависит от крутости баночки).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2009 18:42
Сообщения: 67
главное чтоб стекло было не с тонировкой... всмысле пленкой... а то при отдирании пленки могут накрытся и остальные полоски :) если не хуже...

_________________
Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а где такое продается? и это полоски старые зачищать перед этим надо? а то они какие-то окисленные как бы..

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
KORZHIK писал(а):
а где такое продается? и это полоски старые зачищать перед этим надо? а то они какие-то окисленные как бы..

На Некрасова (авторынок), на Малиновке, на Логойском тракте ("электроника"). Везде в обчим. Можешь нулевочкой подзачистить полоски старые, только тогда проклей по краям от них скотчем (лучше сначала бумажным, тогда сразу будешь видеть, не лезет ли наждачка куда не надо). Ну а потом снимай бумажный, клей обычный (а то под края бумажного может просачиваться состав и края будут неровные) и вперёд - мажь. Не забудь протрясти пузырек, чтобы все ХОРОШЕНЬКО перемешалось. Одного пузырька при восстановлении двух-трех полосок раз на пять хватает.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
покупал клей для восстановления нитей Done Deal - 21 тыс. клеит довольно хорошо. Только главное с включенным обогревом клеить, а не как написано не включая. Он тогда хорошо и быстро сохнет. ЖДаже зимой подклеивал. Уже 2 года все нитки работают. Еще и лампочку в кнопку аварийки этим клеем вклеил:)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Есть вопрос по этой теме. Не срочный, но надо будет делать. Ситуация в следующем: обломался сам контакт, который крепится к стеклу. Нити целые, всё работает.Контакт - держу в руках. Перепробовал ВСЁ: клеил всевозможными клеями (спец.токопроводящими и т.д.), добавлял в смесь графит, мелкую-мелкую металлическую стружку и т.д...... Варианта ДВА - либо не держит контакт, либо не проводит. Паять - стремаюсь. ЛИЧНО при мне на качественной СТО при попытке пайки стекло разлетелось вдребезги. Советовали механические прижимы, но мне кажется - это шляпа полнейшая!!! Может кто сталкивался??? Или имеются какие-нибудь "свежие" идеи???

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Ссылку на статью непомню, но сам текст сохранился. У самого три нити не греют, думаю попробовать по этой технологии. Да, еще, в инете гдето читал, что после восстановления специальными составами частенько стекло трескается из за бОльшего сопротивления восстановленного участка (соответственно и греется в этом месте поболее). А тут какбы медь - она и в африке медь :D

Цитата:
Обычно рекомендуемые способы ремонта греющих нитей заднего стекла меня не очень вдохновили - малоэффективность недорогих токопроводящих клеев (со слов тех, кто пробовал), и высокая цена фирменных смесей. Самому сделать хорошо проводящий состав тоже не удалось - смеси металлической (медной, серебрянной не было, а алюминиевую и пробовать не стал - имхо это бесполезно из-за непроводящей окисной пленки) пудры (пробовал добавлять и графит, в разных пропорциях) с клеем или полиэфирной смолой начинают достаточно проводить ток лишь при такой густоте, при которой смесь перестает быть клейкой, и не прилипает ни к стеклу, ни к напылению. А проводимость склейки должна быть высокой - ток одной нити достигает 1,5-2 амперов.

Единственым простым и надежным решением оказалось электролитическое покрытие медью небольших (не более 1-1,5 см) по длине участков греющих нитей. В моем случае из пяти восстановленных нитей четыре благополучно дожили до сего дня - а прошло уже около двух лет.
Итак - описание технологии.

Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки :(( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.

Успехов

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
pnk писал(а):
Ссылку на статью непомню, но сам текст сохранился. У самого три нити не греют, думаю попробовать по этой технологии. Да, еще, в инете гдето читал, что после восстановления специальными составами частенько стекло трескается из за бОльшего сопротивления восстановленного участка (соответственно и греется в этом месте поболее). А тут какбы медь - она и в африке медь :D

Цитата:
Обычно рекомендуемые способы ремонта греющих нитей заднего стекла меня не очень вдохновили - малоэффективность недорогих токопроводящих клеев (со слов тех, кто пробовал), и высокая цена фирменных смесей. Самому сделать хорошо проводящий состав тоже не удалось - смеси металлической (медной, серебрянной не было, а алюминиевую и пробовать не стал - имхо это бесполезно из-за непроводящей окисной пленки) пудры (пробовал добавлять и графит, в разных пропорциях) с клеем или полиэфирной смолой начинают достаточно проводить ток лишь при такой густоте, при которой смесь перестает быть клейкой, и не прилипает ни к стеклу, ни к напылению. А проводимость склейки должна быть высокой - ток одной нити достигает 1,5-2 амперов.

Единственым простым и надежным решением оказалось электролитическое покрытие медью небольших (не более 1-1,5 см) по длине участков греющих нитей. В моем случае из пяти восстановленных нитей четыре благополучно дожили до сего дня - а прошло уже около двух лет.
Итак - описание технологии.

Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки :(( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.

Успехов


Благодарю за информацию, НО....... Нити у меня - ЦЕЛЫЕ. Отвалился САМ КОНТАКТ, который крепится к стеклу. Вот в чём дело.... :?: А клеить этим раствором..... Это же не тоненькие нити, а питающий контакт.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Попробуй этим клеем - может и будет держать!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Ankoor писал(а):
Попробуй этим клеем - может и будет держать!


Сомневаюсь...... Я уже покупал за 17 EUR (!!!) тюбик ( 3 гр. ) " ультрасовременного, самого сверхпрочного " клея для ремонта обогрева. Результат - БЕСПОНТОВО!!! Можно самому приклеиться к этому стеклу :D , а контакт - голяк!!! :zlost':

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Контакты нужно хорошо обезжирить и сделать щероховатыми. У сестры клеил, правда поверху еще изолентой тканевой на суперклее прижал (как бинт пластырем)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
simgor555 писал(а):
Благодарю за информацию, НО....... Нити у меня - ЦЕЛЫЕ. Отвалился САМ КОНТАКТ, который крепится к стеклу. Вот в чём дело.... :?: А клеить этим раствором..... Это же не тоненькие нити, а питающий контакт.


Видел чтото похожее. Кавырни в инете (м.б. даже на форуме), ктото делал чтото подобное.

Вроде бы по этой технологии восстанавливал пятак под контакт, потом припаивал контакт...

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Ankoor писал(а):
Контакты нужно хорошо обезжирить и сделать щероховатыми. У сестры клеил, правда поверху еще изолентой тканевой на суперклее прижал (как бинт пластырем)


Пройденный этап!!! Благодарю за инфу.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Паять. Никакой клей тут не удержит. Я паял летом паяльником 80 Вт. Оторвал сам по глупости
при демонтаже плафона освещения. Аккуратно залуживал площадку, потом прогревал контакт
(не стекло), а потом прижимал прогретый контакт к площадке. После этого проблем никаких нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB