Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 7:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2009 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Я тоже летом занимался заменой с /б в 4-х торсионной балке на R19, только в отличие от vadozz, клиренс уменьшал... :D Операция оказалась несложной при условии что торсионы не прикарели как у меня :zlost': Я закоревший торсион неделю отмачивал, кувалдой лупил, на СТО на прессе не смогли достать :shock: после чего пришло отчаянное решение разрезать ножовкой в доль кронштейн, и после этого еще пришлось кувалдочкой лупить долго. Был конечно вариант попробовать на 200т. прессе, но побоялся за чугунный кронштейн который в последствии был заварен чугунным электродом. Кстати еще на рынке БаРыГи подсунули сайленты от Лагуны, по размерам они одинаковые только внутренняя втулка на 10мм короче оказалась...

P.S. По фото vadozz на Мегане 4-х торсионная балка точная копия как на Рено 19 так ли это ?

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
vovan11 писал(а):
Когда я делал эту процедуру у себя, то при запресовке новых сайлентблоков учитывал чтобы они не были нагружены(свернуты) когда машина будет стоять на колесах.Для большей уверенности перед разбором я помечал как стоят торсионы и положение балки относительно кронштейнов


Смысл помечать торсионы есть, если клиренс не планируешь менять...

По поводу свернутости я тоже учитывал, с учетом того,что зад поднимется...


Балка я думаю такая как в 19.


Завтра попрусь прокачивать тормоза...

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
vadozz писал(а):
pnk писал(а):
vadozz, ты там по техноту упомянул. Если есть, кинь на мыло плс.

pavel_koleda (at) mail . ru


Отправил


Огромное спасибо!!! :xlopat:

Давно искал эту техноту, там для меня помимо задней балки много еще чего интересного.

Если не секрет, где брал?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Качнул откуда-то... Забыл уже.

Могу залить на какой-нить файлообменник :)

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
vadozz писал(а):
Качнул откуда-то... Забыл уже.

Могу залить на какой-нить файлообменник :)


Было бы не плохо !!!

Сегодня вот ездил на СТО "задницу" подымать. Померяли расстояние между осями болтов крепления аммо, блин, как в ноте - 47 см, а задница низковато стоит.

Торсионы вылезли как по маслу. Щелкнули на один шлиц, померяли - около 52 см. Думали что дохрена, опустили на колеса - оба на, как было до ремонта.

Вопрос - кому верить - технотам или глазам своим???

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Если на аммо на 5 см больше - то это уже перебор. Плохо меряли)
На этих аммо ход всего 5-7 см, так как они под углом стоят.

Меряйте лучше как я, так точнее можно выловить изменения клиренса

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Хода там достаточно, подъемником медленно опускали - подымали, походу смотрели как аммо реагируют.

Самое главное, что после перещелкивания машина стала выглядеть и вести себя, как було (тольки ляпяць перестала на ямах), проехался по паре тройке полицаев - полет нормальный.

Возможно когда меряли, ошиблись, ведь "перещелк" ~= 3см???

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Ошиблись видимо...

Зависит от состояния торсиона

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Спасибо автору топика. Тока сам я за это вряд ли возьмусь.
Пока стоит задача купить сайлентблоки.
Тока вопрос: почему на экзисте такие разные цены (на картинке) и что лучше брать?
И че-та сомнения возникают, почему сасик стоит 80 тыщ, если это почти оригинал???

Изображение

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 9.06.2013 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
vadozz писал(а):
Качнул откуда-то... Забыл уже.

Могу залить на какой-нить файлообменник :)

Привет! Тех нота по задней балке ещё осталась?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2013 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Поискал, не нашел...

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 1:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
А может ещё у кого осталась данная тех.нота?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вот объясните толком - смысл в увеличении ? Хотите возить немысленныйе грузы в багажнике? ; "Эффектно выглядить" (ИМХО :crazy: ); .....???

Как понимаю я : заводом предписаны общие для всех контрольные размеры , в случаи отклонения от исходных есть проблемы:
- (причина) поднятие путём перекидывания "зубов" торсионов . По причинам известным только владельцу.
- (причина) опускание "задка" авто . По причине усталостных напряжений в самом торсионе.

(следствие) При искуственном завышении или занижении клиренса , сушественно изменяется нагрузка на скручивание как в торсионе так и в сайлентблоках :arrow: что ведёт к их ускоренному износу и поломке (в перямом смысле) . Опираюсь на то, что при разных величинах -нагрузка пропорциональна не жёсткости элементов а величине хода рычагов (величина постоянна и ограничивается ходом амортизатора и его демпфером).

Если не прав, оргументируйте фактами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Не прав, на торсионы нагрузка не увеличивается.
Это примерно то е самое, что под пружину проставки поставить

Сайлентблок в моем случае менялся, так что выставить его как надо и ничего не будет ему.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Как-то не убидительно I_broken .
При поднятии увеличивается маятниковый ход рычага в одну сторону :arrow: из нижнего положения в состоянии покоя до того момента когда при максимальном сжатии "сработает" демпфер на штоке амортизатора :arrow: вследствии момент на скручивание увеличивается.

Про пружины и проставки , чуть-чуть другая тема ..... процент сжатия и разжатия у пружины высок , а нагрузки на скручивание имеют значительно меньшие рамки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB