autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Периодичность замены ремня ГРМ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8678
Страница 3 из 4

Автор:  Diesel [ 9.12.2006 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

господа дизелисты, скажу я вам следующее. Обрыв вспомогательного ремня довольно часто ведек к пробою пластмассовой защиты и последующему попаданию под распределительный ремень. Последствия - печальные, как понимаете. Так что к вспомогательному ремню - особое внимание, может даже не меньшее, чем к основному. Вот так. Проверено на своем печально-счастливом случае. Счастливом - клапана не загнуло.

Автор:  Ortin [ 12.12.2006 4:55 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS писал(а):
Комплет на вспомогат. оборудование (ремень и один ролик)- ремень 50 тыс.бел.руб., а ролик 300 тыс.бел.руб. Работа-120 тыс.бел.руб. Скажите этот ролик, что идет на доп. ремень изготовлен с использованием драг. металов или чего он такой дорогой?
Ну, наверное, потому, что он стоит открыто и на него летит всякая грязь. Соответственно, его подшипники надо защищать, причем хорошо. А ролик ГРМ обычно закрыт крышкой, часто практически герметичной в отношении грязи. Т.е. этот ролик (для доп. оборудования) состоит из большего кол-ва элементов, его труднее сделать и т.д. Надеюсь, идея понятна.
Diesel писал(а):
Обрыв вспомогательного ремня довольно часто ведек к пробою пластмассовой защиты и последующему попаданию под распределительный ремень.
Свят-свят-свят! Ни разу такого не видел... Но, как говориться, всяко бывает. Учтем!

Автор:  Apec [ 12.12.2006 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
господа дизелисты, скажу я вам следующее. Обрыв вспомогательного ремня довольно часто ведек к пробою пластмассовой защиты и последующему попаданию под распределительный ремень.

Во-во, и не только дизелисты!
Еще может даже не обрыв к этому привести, а попадание лохмотьев от ремня под ремень ГРМ!

Автор:  VB [ 21.12.2006 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
P.S. И в подписи у тебя ошибка, Grand Tour называется Лагуна 2 универсал. А Лагуна 1 универсал называется Laguna Break, может как у меня идти приписка Nevada. См. тут: http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/?model=2903


vladimir laguna, никакой ошибки нет. У меня Лагуна 1 универсал. По всем документам (идущим к машине при покупке) проходит именно как Grandtour (без пробела). А в статье могут что угодно написать.

Автор:  Diesel [ 21.12.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

да конечно GrandTour lagunа1 universal - сосед такую имеет - каждый день название мозолит глаза.

Автор:  qwerty [ 21.12.2006 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

обложка описания моей тачки (к сожалению это первая и последняя страница на понятном мне языке):
Изображение

Автор:  vladimir laguna [ 22.12.2006 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

VB Может быть, просто у меня то же универсал, кузов K56J, но по сервисной книжке значится просто Nevada Alize.
Diesel не факт, что если слетит ручейковый, то попадет под ГРМ, вот если начнет от старости расслаиваться, то обязательно попадет со всеми вытекающими - это мнение официалов. Про ролики к ручейковому ничего не говорили.

Автор:  Diesel [ 22.12.2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
VB Может быть, просто у меня то же универсал, кузов K56J, но по сервисной книжке значится просто Nevada Alize.
Diesel не факт, что если слетит ручейковый, то попадет под ГРМ, вот если начнет от старости расслаиваться, то обязательно попадет со всеми вытекающими - это мнение официалов. Про ролики к ручейковому ничего не говорили.

а кто говорит, что обязательно? я говорил "довольно часто". Meжду ремнями - тонкая пластиковая защита, которая легко пробивается. В моем случае открутился шкив усилителя, отсюда и все последствия..

Автор:  vladimir laguna [ 22.12.2006 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
vladimir laguna писал(а):
VB Может быть, просто у меня то же универсал, кузов K56J, но по сервисной книжке значится просто Nevada Alize.
Diesel не факт, что если слетит ручейковый, то попадет под ГРМ, вот если начнет от старости расслаиваться, то обязательно попадет со всеми вытекающими - это мнение официалов. Про ролики к ручейковому ничего не говорили.

а кто говорит, что обязательно? я говорил "довольно часто". Meжду ремнями - тонкая пластиковая защита, которая легко пробивается. В моем случае открутился шкив усилителя, отсюда и все последствия..

Так может у тебя шкивом и разбило, а не ремнем.

Автор:  Diesel [ 22.12.2006 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

ремнем, ремнем. шкив остался на месте, до конца не слетел, на трех полуоткрученых винтах остался. впрочем какая разница. я свой опыт вам передал. дальше вам виднее, зажимать ли сейчас или платить втройне после...

Автор:  vladimir laguna [ 22.12.2006 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
ремнем, ремнем. шкив остался на месте, до конца не слетел, на трех полуоткрученых винтах остался. впрочем какая разница. я свой опыт вам передал. дальше вам виднее, зажимать ли сейчас или платить втройне после...

Подажди, речь шла о том, что предлогалось вместе с ГРМ и ручейковым ремнем, который нужно тоже менять при замене ГРМ, менять и натяжной ролик вспомогательного ремня. Т.е. с тем, что нужно следить за затяжкой болтов шкивов и этим самым натяжным роликом вспомогательного ремня, вроде, никто не спорил.

Автор:  Ankoor [ 8.01.2015 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодичность замены ремня ГРМ

Все таки спрошу и здесь. Какой все таки интервал замены ремня ГРМ по годам! 4 или 5 лет?. Просто по пробегу все равно в 4-ре года не укладываюсь (машина проехала только 38 000км с прошлой замены - все ремни и ролики и шкив оригинал + помпу менял). В апреле будет 4 -ре года с даты замены, так вот не уверен можно ли ездить до 5-ти лет и 50 000км пробега или все таки лучше поменять в этом году?

Автор:  IOGIO [ 8.01.2015 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодичность замены ремня ГРМ

Проехал 62 тыс. за 6 лет, 70% по городу, ремень в идеале, только один ролик немного заедает, может при снятии повредили.

Автор:  Jacky [ 8.01.2015 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодичность замены ремня ГРМ

Ankoor писал(а):
Все таки спрошу и здесь. Какой все таки интервал замены ремня ГРМ по годам! 4 или 5 лет?. Просто по пробегу все равно в 4-ре года не укладываюсь (машина проехала только 38 000км с прошлой замены - все ремни и ролики и шкив оригинал + помпу менял). В апреле будет 4 -ре года с даты замены, так вот не уверен можно ли ездить до 5-ти лет и 50 000км пробега или все таки лучше поменять в этом году?

Очень советую поменять. Тем более, что явно там стоит не оригинал...

Автор:  Aleksey [ 8.01.2015 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодичность замены ремня ГРМ

38 тыс км. это грубо говорят чуть больше половины нашего регламента.
Как-то расточительно выкидывать ещё 300 денег на половине ресурса.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/