Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
DDT 2000 позволяет в режиме реального времени отслеживать данные всех датчиков,отображает количество впрыснутого топлива за цикл,расчётные и измеренные значения поворота дозатора , процентное соотношение работы клапана опережения впрыска ,клапана рециркуляции выхлопных газов, заданный и измеренный угол опережения впрыска, и это ещё не всё.
Но все эти параметры нужно уметь читать. Я в большей части разобрался но не во всём. Ошибки прочитать тоже можно.
Считаю что параметров хватает.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
GARENO, во-во за это они и берут деньги, за то что знают как прочитать, и вообще какими они должны быть эти показатели. А еще многие параметры у них отображаются графически. На рено тоже есть комп, только кроме как прочитать ошибки, да убедится что датчик
как-то работает, они больше ничего не умеют.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Согласен на 100% . Но и самим бы неплохо бы научиться разбираться в параметрах каб не платить кровные денюжки дядям. Неплохим подспорьем в диагностике ноты из диалогуса на руском .По крайней мере про свой движок я узнал много интересного ,да и диагностические приёмы там расписаны как с мультиметром так и компом -только соображай что и как должно работать и показывать.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 8:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ну знаешь спецом во всем быть не получится. Вот например, поехал в Озерцо на КД, говорит все показатели в норме, кроме дозировки топлива. Точнее при работе на холостых все в норме, но когда резко газанешь ЭБУ не успевает добавить топливо и из-за этого иногда глохла, когда после нагрузки переходил на нейтралку и бросал газ. Так вот он прямо на работающем моторе с подключенным компом, глядя на изменяющуюся дозировку, регулировал ТНВД. Теперь у меня все нормально, дажа тяга лучше стала. Знаешь за положительный результат и денег не жалко.
Мой знакомый на Л2 с 1,9 dci тоже жаловался на тягу. Ездил по диагностикам - деньги брали исправно, а результат нулевой. Он загнал в шабаны на бош-сервис, она там пробыла три дня, ему в результате поменяли распылители, причем с годовой гарантией, и авто полетело. Да, отдал он 300 баков, но зато результат положительный. А то, говорит, по диагностикам берут по 30 ... 40 тыс. (14..20$), плюс время загнать пригнать, а результата нет.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Я знаю два: в Озерце и в Шабанах.

Так поможите люди, дайте их координаты.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 6:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Когда результат есть - всегда приятно. Но если появяться проблемы попробую определить сам , если не смогу поеду в озерцо. Ибо по опыту прошлой машины в городе хороших спецов по дизелям мало, а по DTI ещё меньше да ешё и найти нужно.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2007 17:40
Сообщения: 26
vladimir laguna писал(а):
smalenski да газ у него электронный, Serg8 могу дать координаты дизелиста в Озерце, сам если что к нему езжу. У него там и компьютер есть, и опыт большой.

Дайте пожалуйсто мне координаты мастера в Озерце, а то уже больше года на неотрегулированном езжу (1.9 dti).
E-mail: paveltupik@tut.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Не совсем по теме но не нашел более подходящей.
Машина Сафран 2,2dt. После покупки недолго поездив решил проверить состояние ремня ГРМ и роликов, поскольку при покупке уверяли что ремень недавно меняли. Ремень действительно пока ничего, решил пока поездить но после установки на место двигатель начал дымить черным заметно сильнее чем до снятия ремня. Да так что при активном разгоне сзади никого из-за облака не видно. Проверил метки - распредвал и топливная совпадают а вот метку коленвала я мог и не угадать поскольку не совсем понятно, по чем ее выставлять. В мануале написано просто "вниз". Поскольку двигатель лежит не совсем вертикально то я и не понял "вниз" это по оси двигателя или в землю.
Если кто в курсе куда в этом двигателе нужно выставить метку коленвала подскажите. Или может по описанным симптомам это будет понятно?
Да, и ещё, на тяге этот дым никак не отразился. Машина едет как и раньше. А если и отразился то совсем немного и не чувствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
В общем решил ещё раз проверить все метки. Нашел таки снизу на двигателе бугорок который может быть ориентиром для метки коленвала. У меня ремень оказался на один зуб дальше. Решил вернуть на место. В результате совпадения теперь всех трех меток топливная заработала очень шумно - слишком раннее зажигание. Пришлось играться с ним и выставлять обратно повернув назад на расстояние одного зуба. Стало как и до снятия ремня. Выходит ремень я при одевании первый раз не перепутал. Его кто-то раньше уже так установил на зуб дальше, после чего подогнал момент впрыскана ТНВД.
Вопрос - зачем надо было так делать?
И ещё, теперь мне кажется что в двигателе что-то застучало (реже чем топливная). Хотя может я просто раньше не прислушивался так. Ведь ремень сейчас одет по всех метках. Кто что скажет по этой ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 1:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2009 1:01
Сообщения: 4
Подскажите телефон человека в Озерце.

_________________
Мечтать вредно!
VW T4, 2,5TD AJT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 1:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Не могу разогнаться свыше 100-110 км/ч(Сценик 1,9DTI ,2 месяц 1999 год). 2 года ездил никаких проблем, разгонялся до 160км/ч ,больше не пробовал.Проблемы как мне кажется начались после того как за 300 метров от дома у меня порвался ремень генератора, стрелка тахометра упала и я доехал до дома уже без ремня. Имея новый ремень дома я сразу же в течении часа его установил.Заведя двигатель я обратил внимание на нехарактерный звук в салоне ,которого раньше небыло ,он доносился из области гофры ,как будто "сечет" глушитель. Но глушитель как потом оказалось впорядке.Проехав немного я сразу же заметил что двигатель стал тупить,остановившись я нажал на педаль газа ,но обороты не поднимаются выше 3500/мин.Заглушив двигатель и заведя снова и нажав на газ обороты доходят до 5500/мин т.е все вроде в порядке.Начинаю ехать ,врубаю нейтралку ,выжимаю газ снова 3500/оборотов и больше никак.Двигатель заводится после нескольких накалов свечей в мороз без каких либо проблем,при плюсовой температуре и на горячую с полоборота .Работает равномерно и стабильно.Поменял топливный фильтр но ничего не изменилось. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее всем благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 7:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Стопудов проверять метки ГРМ. Если ещё заводиться то ремень ГРМ перескочил не более одного зуба- больще одного капут клапанам и
много ещё чему.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Спасибо!Поеду завтра смотреть метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Спасибо!Поеду завтра смотреть метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Спасибо Gareno!!! Действительно ремень перескочил на один зуб!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB