autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
глохнет при переходе на нейтралку https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11543 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | MD [ 29.10.2007 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | глохнет при переходе на нейтралку |
Появилась проблема. в движении машина начала глохнуть, когда с передачи переключаешься на нейтралку - в этот момент обороты падают до 500 или даже меньше. т.е. происходит провал - обороты падают, но сразу же возвращаются к нормальным оборотам ХХ. и в момент этого падения машина глохнет - если включена ещё какая-то нагрузка(моргает поворотник,работает насос ГУ) причем падение зависит от нагрузки - при включённом ближнем свете провалы больше и машина глохнет чаще.. что это может быть за беда и где искать? делал диагноситку на СТО - проблем с электрикой нету(свечи, провода, катушки, нет ошибок на компе..).. |
Автор: | andrew-R19 [ 29.10.2007 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD: Клапан холостого хода.. снять, помыть, поставить... когда и при каких обстоятельствах стало проявлятся? кстати, как обороты: прогревочные, холостой ход, повышенный хх (на скорости)?? при включении всех потребителей хх держится в норме или падает? |
Автор: | Jacky [ 29.10.2007 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Клапан ХХ чисти/меняй. |
Автор: | Леонид [ 29.10.2007 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, ещё клапан рециркуляции отработанных газов. И вся цепочка шлангов от него и к нему. Клапан ХХ - под сомнением. Если он глючит, то обычно обороты не падают, а растут вверх. Бывает до 4000 оборотов. У меня так было. Да и ещё не забудь посмотреть датчик абсолютного давления. Конкретнее шлангочку от впускного коллектора к нему. |
Автор: | MD [ 29.10.2007 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл написать - обороты на ХХ плавают:( и двиг на ХХ конкретно трясёт. если немного нажать педальку газа - тряска исчезает.. при чем симптомы одинаковые как на бензе так и на газе.. |
Автор: | MD [ 29.10.2007 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид а как можно проверить датчик абсолютного давления? |
Автор: | Леонид [ 29.10.2007 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Поставить заведомо исправный. Шланги смотри для начала. |
Автор: | Smalenski [ 29.10.2007 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Заслонку дроссельную заодно с клапаном хх почисти |
Автор: | nicks [ 29.10.2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет при переходе на нейтралку |
MD писал(а): Появилась проблема. в движении машина начала глохнуть, когда с передачи переключаешься на нейтралку - в этот момент обороты падают до 500 или даже меньше. т.е. происходит провал - обороты падают, но сразу же возвращаются к нормальным оборотам ХХ. и в момент этого падения машина глохнет
О собрат по несчастью!!! Проявилась такая беда на прошлых выходных, за неделю пару раз, а на этих выходных просто жуть!!! Скидываю передачу и привет!!! На холостых работает ровно, при подключении нагрузки не глохнет(на ХХ). Пока ничего не чистил.А как твои успехи? |
Автор: | Valentine [ 30.10.2007 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет при переходе на нейтралку |
nicks писал(а): О собрат по несчастью!!! Проявилась такая беда на прошлых выходных, за неделю пару раз, а на этих выходных просто жуть!!!
Скидываю передачу и привет!!! На холостых работает ровно, при подключении нагрузки не глохнет(на ХХ). Пока ничего не чистил.А как твои успехи? Смотри потенц дроссельной заслонки и разъем на нём. ЕБУ не видит при закрытии дросселя, что нужно переключится для регулировки оборотов на клапан ХХ.... а когда его начинает колбасить - понимает что надо включить клапан, тут обороты XX и восстанавливаются. |
Автор: | andrew-R19 [ 30.10.2007 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine: у меня была такая же беда именно из-за потенциометра дроссельной заслонки... недавно даже отчет выкладывал.. можно ведь и протестировать потенциометр... сличить данные о напряжении на выходе с потенциометра при полностью закрытой и полностью открытой заслонке.. если нужны данные о напряжении с потенциометра - пишите, поищу... правда, у меня, на моноижекторе есть еще и датчик отпущенной педали (на регуляторе ХХ), на полном инжекторе такой штуки нету, поэтому, скорее всего мозги судят о нажатой педали только по потенциометру... кстати, еще и MAP (датчик разрежения во впуске) проверить неплохо-бы.. |
Автор: | MD [ 30.10.2007 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, понаписывали.. на выходных доеду до гаража. буду снимать заслонку, смотреть.. кстати. не так давно порвался тросик газа. я поставил новый, но мот что не так зацепил.. Леонид не могу в книжке найти где именно находится датчик абс давления. мот он какое-то другое название имеет? |
Автор: | Valentine [ 30.10.2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD он у тебя рядышком с диагностическим разъемом на кронштейне закреплен, который висит на переборке моторного отсека над ГТЦ. К датчику от впускного коллектора идет трубочка диаметром миллиметров шесть-семь - выходит из негно как раз между вторым и третьм цилиндром.... Когда тросик газа трогал, случаем енту трубочку не сдернул? - они как раз рядом... или надорвал где ея... Или разъем с потенциометра (он с другой стороны дросселя)... |
Автор: | nicks [ 30.10.2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine А у меня там же? |
Автор: | andrew-R19 [ 30.10.2007 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак... сначала проверяем сигнал с потенциометра: находим мозги.. снимаем колпак с колодки проводов, которая подключается к мозгам, чтоб можно было ткнутся тестером в контакт, не отключая мозгов.. на 19-м контакте (должен быть подписан) при включенном зажигании (двиг не работает) при полностью закрытой дроссельной заслонке должно быть 0,33В, при полностью открытой 4,3В... далее датчик MAP - на 16-й ножке при работе двигателя на холостых должен быть 1В, двигатель под нагрузкой (работа на высоких оборотах) 4,8В... Все это входящее напряжение с датчиков... теперь исходящее с датчиков на мозги: на 45-й ноге при включенном зажигании должно быть 5В... в общем, удачи... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |