autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

глохнет при переходе на нейтралку
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11543
Страница 1 из 6

Автор:  MD [ 29.10.2007 12:32 ]
Заголовок сообщения:  глохнет при переходе на нейтралку

Появилась проблема. в движении машина начала глохнуть, когда с передачи переключаешься на нейтралку - в этот момент обороты падают до 500 или даже меньше. т.е. происходит провал - обороты падают, но сразу же возвращаются к нормальным оборотам ХХ. и в момент этого падения машина глохнет - если включена ещё какая-то нагрузка(моргает поворотник,работает насос ГУ) причем падение зависит от нагрузки - при включённом ближнем свете провалы больше и машина глохнет чаще.. что это может быть за беда и где искать? делал диагноситку на СТО - проблем с электрикой нету(свечи, провода, катушки, нет ошибок на компе..)..

Автор:  andrew-R19 [ 29.10.2007 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

MD: Клапан холостого хода.. снять, помыть, поставить...
когда и при каких обстоятельствах стало проявлятся? кстати, как обороты: прогревочные, холостой ход, повышенный хх (на скорости)??
при включении всех потребителей хх держится в норме или падает?

Автор:  Jacky [ 29.10.2007 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

MD
Клапан ХХ чисти/меняй.

Автор:  Леонид [ 29.10.2007 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, ещё клапан рециркуляции отработанных газов. И вся цепочка шлангов от него и к нему.
Клапан ХХ - под сомнением. Если он глючит, то обычно обороты не падают, а растут вверх. Бывает до 4000 оборотов. У меня так было.
Да и ещё не забудь посмотреть датчик абсолютного давления. Конкретнее шлангочку от впускного коллектора к нему.

Автор:  MD [ 29.10.2007 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

забыл написать - обороты на ХХ плавают:( и двиг на ХХ конкретно трясёт. если немного нажать педальку газа - тряска исчезает..
при чем симптомы одинаковые как на бензе так и на газе..

Автор:  MD [ 29.10.2007 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид а как можно проверить датчик абсолютного давления?

Автор:  Леонид [ 29.10.2007 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

MD
Поставить заведомо исправный. Шланги смотри для начала.

Автор:  Smalenski [ 29.10.2007 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

MD
Заслонку дроссельную заодно с клапаном хх почисти

Автор:  nicks [ 29.10.2007 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет при переходе на нейтралку

MD писал(а):
Появилась проблема. в движении машина начала глохнуть, когда с передачи переключаешься на нейтралку - в этот момент обороты падают до 500 или даже меньше. т.е. происходит провал - обороты падают, но сразу же возвращаются к нормальным оборотам ХХ. и в момент этого падения машина глохнет

О собрат по несчастью!!! Проявилась такая беда на прошлых выходных, за неделю пару раз, а на этих выходных просто жуть!!!
Скидываю передачу и привет!!! На холостых работает ровно, при подключении нагрузки не глохнет(на ХХ). Пока ничего не чистил.А как твои успехи?

Автор:  Valentine [ 30.10.2007 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет при переходе на нейтралку

nicks писал(а):
О собрат по несчастью!!! Проявилась такая беда на прошлых выходных, за неделю пару раз, а на этих выходных просто жуть!!!
Скидываю передачу и привет!!! На холостых работает ровно, при подключении нагрузки не глохнет(на ХХ). Пока ничего не чистил.А как твои успехи?

Смотри потенц дроссельной заслонки и разъем на нём.
ЕБУ не видит при закрытии дросселя, что нужно переключится для регулировки оборотов на клапан ХХ.... а когда его начинает колбасить - понимает что надо включить клапан, тут обороты XX и восстанавливаются.

Автор:  andrew-R19 [ 30.10.2007 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine: у меня была такая же беда именно из-за потенциометра дроссельной заслонки... недавно даже отчет выкладывал.. можно ведь и протестировать потенциометр... сличить данные о напряжении на выходе с потенциометра при полностью закрытой и полностью открытой заслонке.. если нужны данные о напряжении с потенциометра - пишите, поищу...
правда, у меня, на моноижекторе есть еще и датчик отпущенной педали (на регуляторе ХХ), на полном инжекторе такой штуки нету, поэтому, скорее всего мозги судят о нажатой педали только по потенциометру... кстати, еще и MAP (датчик разрежения во впуске) проверить неплохо-бы..

Автор:  MD [ 30.10.2007 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

да, понаписывали.. :) на выходных доеду до гаража. буду снимать заслонку, смотреть..
кстати. не так давно порвался тросик газа. я поставил новый, но мот что не так зацепил..

Леонид не могу в книжке найти где именно находится датчик абс давления. мот он какое-то другое название имеет?

Автор:  Valentine [ 30.10.2007 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

MD
он у тебя рядышком с диагностическим разъемом на кронштейне закреплен, который висит на переборке моторного отсека над ГТЦ.
К датчику от впускного коллектора идет трубочка диаметром миллиметров шесть-семь - выходит из негно как раз между вторым и третьм цилиндром....
Когда тросик газа трогал, случаем енту трубочку не сдернул? - они как раз рядом... или надорвал где ея...
Или разъем с потенциометра (он с другой стороны дросселя)...

Автор:  nicks [ 30.10.2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine
А у меня там же?

Автор:  andrew-R19 [ 30.10.2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Итак... сначала проверяем сигнал с потенциометра: находим мозги.. снимаем колпак с колодки проводов, которая подключается к мозгам, чтоб можно было ткнутся тестером в контакт, не отключая мозгов.. на 19-м контакте (должен быть подписан) при включенном зажигании (двиг не работает) при полностью закрытой дроссельной заслонке должно быть 0,33В, при полностью открытой 4,3В...
далее датчик MAP - на 16-й ножке при работе двигателя на холостых должен быть 1В, двигатель под нагрузкой (работа на высоких оборотах) 4,8В... Все это входящее напряжение с датчиков... теперь исходящее с датчиков на мозги: на 45-й ноге при включенном зажигании должно быть 5В...
в общем, удачи...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/