autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Указатель уровня масла https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11573 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | ЮМБР [ 9.11.2007 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky давай на опыты, исправность гарантирую. Вернее - то же состояние. |
Автор: | Реноман [ 9.11.2007 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР незнаю когда в минске буду.Но как только буду ехать,кину в личку может надо будет ещё. |
Автор: | ЮМБР [ 9.11.2007 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик уровня масла успешно взят у Jacky(уверяет, что исправный). Приступаем к испытаниям. Пока по малой программе. По полной программе видимо не выйдет. Датчик все таки исправный. Результаты будут опубликованы. |
Автор: | Valentine [ 26.11.2007 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Единственно, в чем не соглашусь с Valentine, в том что в -20С уровень масло будет индицироваться неправильно.
За две зимы эксплуатации (до -32С) не заметил таких случаев. Но вполне возможно, я просто не обращал внимания на это. Этой зимой обязательно исследую это вопрос. Теория. У материалов с высоким удельным сопротивлением зависимость сопротивление/температура - линейная. Нить разогревается из условий безопасности до температуры НИЖЕ уровня вспышки масла (это где-то за 300 по цельсию). Пусть температура разогрева - 200 градусов. Разница между +20 и -30 = 50 градусов. Т.е. если у нас полна коробушка масла (вся нить погружена), её сопротивление зимой будет на 25% меньше (указатель показывать на четверть больше уровень -или на два кубика по указателю), а ежели нить разогревается до +100 градусов - то вообще наполовину.... . Неного мыслей. Вполне может быть при выводе показаний кубиками пересчет компом их количества (корректировка) в зависимоти от температуры двигла. Этого точно нет в авто со стрелочным указателем, - как дело обстоит с псевдогравической шкалой (кубики) - не знаю. Практика. Стоящую вертикально стрелку (типа масла полным-полно) зимой при -20 (или ниже - прошлый год начало декабря - были пару недель холодных) наблюдал лично. Масла было по нижней отметке (по щупчику). После разогрева двигла до рабочей температуры (Т масла = +90 - +100) и повторного старта уровень масла по стрелке был более адекватен реалиям. |
Автор: | blackwhite [ 26.11.2007 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine и ЮМБР, может знаете алгоритм определения уровня масла? |
Автор: | Подхорунжий [ 26.11.2007 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine, у меня палкомер, у ЮМБР'а вроде тоже... |
Автор: | Valentine [ 26.11.2007 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite могу только предполагать, что по включению питания датчик на определенное время включен последовательно с индикатором (или шунтом) - выполняющем роль амперметра. Напряжение питания по идее должно быть стабильным. Чем больше масла в двигле => больше датчик погружен в него => меньше он разогревается током => меньше его собственное сопротивление => больше ток цепи => выше стрелка индикатора. Либо всё это дело может питаться от генератора стабильного тока, тогда всё несколько иначе, но смысл тот же. |
Автор: | blackwhite [ 26.11.2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему напряжение? Ток чем не устраивает? |
Автор: | Aleksey [ 26.11.2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему в панели стоит микросхема. Вохможно она и ГСТ и ещё что-то формирует. |
Автор: | ЮМБР [ 26.11.2007 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): blackwhite могу только предполагать, что по включению питания датчик на определенное время включен последовательно с индикатором (или шунтом) - выполняющем роль амперметра. Напряжение питания по идее должно быть стабильным.
Как же оно будет стабильным, если я стартую, а стрелка не дергается??? КРЕНок на плате приборки нет. Завтра подробно посмотрю плату. |
Автор: | blackwhite [ 26.11.2007 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, можно вместо датчика маломощную лампочку подключить и понаблюдать внимательно. |
Автор: | ЮМБР [ 26.11.2007 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, я так и сделал. Подключил лампу 5 Вт к 12В через датчик. Результаты я описывал. Ток около 190мА. |
Автор: | blackwhite [ 26.11.2007 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А другую нагрузку или какой ток на датчике? А сколько времени горела? А когда прибор стал показывать уровень масла? |
Автор: | ЮМБР [ 26.11.2007 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
лампа 1.2 Вт - ток около 80 мА. Ток сразу устанавливается. И остается постоянным 5 мин. Больше не измерял. Подключал на столе без приборки. Завтра попробую с приборкой. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |