Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2024 13:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
Эта проблема появилась внезапно(R19 инжектор ), ХХ в среднем где-то 1300, бывают чуть выше-ниже, но самое интересное то, что при многократном нажатии на педаль тормоза обороты постепенно повышаются ... затем снова падают ... Даже без понятия куда сунуться.

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
поиск! а с тормозом все ОК - ТДБ.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
все ОК - ТДБ
А что такое ТДБ? :roll:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Так Должно Быть :D
Fishka: на холодную, на горячую, как ведут себя обороты по мере прогрева??
у меня была беда: на холодную все ок, при прогреве обороты опускаются куда надо, но только машина полностью прогреется до включения вентилятора - обороты лезли на 1500 и так висели пока полностью не остынет... что я только не менял и не проверял... в итоге вердикт: замена мозгов... после замены все вернулось на круги своя..
Кстати! Проверь подсос воздуха... при обрыве/обломе одной из ваккумных трубок тоже повышаются обороты...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
Как заводишь - все ОК, обороты поднимаются, потом постепенно падают до 1100 по мере прогрева двигателя. Стоит немного проехаться, обороты поднимаются.
anrew-R19: А мозги менял все полностью? С разборки? У меня инжектор - у нас редкость. :cry:
А почему с тормозом ТДБ?

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
C вашими сокращениями удавиться можно. :twisted:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Fishka: мозги брал у нас на разборке по номеру... да уж, возможно печальная картина... стоп.. обороты падают до 1100? или до 800? если до 1100 то ищи подсос воздуха и проверь МАР датчик.. ткнись тестером в средний вывод, на холостом должно быть 1,7В... при полной нагрузке 4,7В... проверь для начала это, результаты сообщи - будем думать..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
Падают до 1100, и обратил внимание что основная заслонка прикрыта не плотно, но плотнее поставить не получается, и не помню как раньше было ... О датчики проверю и воздух еще искать буду .... завтра отпишусь ....

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 1:09 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
См. также XX (холостой ход, холостые обороты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Fishka еще как-бы неплохо проверить ДТОЖ на горячую.. сопротивление должно быть при 90 град (включение вентилятора) от 210 до 270 Ом... если значительно больше то может мозги думают что машина не прогрета и выставляют больше обороты

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
А у меня проблема другая!
такое впечатление, что очень долго грееться движок!
Утром завожу, грею минуты 2, еду минут 8(поидее движок уже должен прогреться), а обороты всеравно высокие, а если покатаюсь минут 15-20, то обороты приходят в норму. Или у меня уже голова кругом пошла от моей клио(перестаю соображать) или чета надо делать?

пысы: с термостатом все ок, тахометра нету как и стрелки на приборке

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 8:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
Есть проблема. Когда завожу машину обороты сразу подскакивают до 3 тыс. и сразу начинают падать. На холодной машине падают медленно, на прогретой быстро. Обороты падают до 900-1000... В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
barkosa, вся проблемма в том , что ваш авто нормально работает, надо чтонить сломать :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Dervik оно то вроде и нормально, но по моему при заводке 3 000 многовато все-таки, да и холостые выше нормы...
barkosa что за мотор и как расход?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 11:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
но по моему при заводке 3 000 многовато

при первом холодном пуске 3000 - это старт, кстати не факт что потом 900-1000 может и стрелка врать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB