autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Форсунки и .......... очиститель инжектора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12118
Страница 1 из 7

Автор:  Smalenski [ 29.12.2007 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Форсунки и .......... очиститель инжектора

История: залили в бак очиститель инжектора.............
Далее как Л. Н. Толстой в томах писать не буду, коротко нарисую.
Через некоторое время авто (1.8 инжектор) стала плохо заводиться и ехать на бензине (стоит еще газ, поэтому передвигалась на нем). Потом вообще перестала реагировать на бензин.
Было принято решение померять давление топлива. Снимаю с топливной рейки топливный шланг, ставлю тройник, меряю - 0 атм. Обращаю внимание читателей ,что норма в р-не 3,5 при работающем моторе и не менее 4.5 при проверке на "глухую". При накачке давления насос немного пищит/гудит. После фильтра - 2.2 атм, думаю забит. перед фильтром - 2.2. Напрашивается вывод о забитой сетке бензонасоса. Снимаю с него сетку и меряю на выходе из бака - 2.2. последнее предположени - пробит или забит патрубок от самого насоса. Снимаю давление непосредственно с насоса - 2.2. Вывод - насос помер. Но, интересно, почему нет давления на топливной рейке? Пластиковый топливопровод от фильтра до рейки так и не продулся. Снимаю, обнаруживаю, что ближе к мотору он забит напрочь.
Изображение

Удаляю этот участок и ставлю нормальный патрубок. Машина все-равно на холодную не заводиться (насос уже нормальный стоит). Проверены датчики - все о.к. На горячую вроде заводится и вроде едет, но после 3000 об :crazy:.
Решил снять и проверить на распыл форсунки.
Для этого:
1 Общий вид
Изображение

2 Отсоединяем разъем датчика положения дросельной заслонки
Изображение

3 Снимаем верхню часть воздушного фильтра и патрубок на впускной коллектор. Отсоединяем блок дроссельной заслонки от вп. коллектора. П. 2 и 3 необходимо выполнить для того, потому что датчик дроссельной заслонки не дает извлечь топливную рейку
Изображение

4 Откручиваем две гайки крепления топливной рейки, снимаем подачу и обратку топлива, отсоединяем с вакуумного регулятора давления топлива шланг
Изображение

5 Собираем "стенд" для проверки распыла форсунок
Изображение

6 Для вкл. бензонасоса дастаем реле и замыкаем указанные стрелками контакты
Изображение

7 "Открываем" форсунки и видим, что:
1-а вообще не работает, 2-я и 3-я пылят более менее справа, а слева вылетаю капли, 4-я пылит вроде нормально, конус распыла есть, но распыляемые частицы великоваты
Изображение

8 Форсунки - на замену

9 Были привезены форсунки с 2.0i. Он имеют совсем другую форму распыла (струю), которая видим окончательно разбивается в колекторе.Т.е коллектор 1.8 и 2.0 конструктивно различны не только снаружи, но и внутри. Форсунки 1.8 - зеленого цвета, 2.0 - голубого и оличаются по номеру
Изображение

10 Ради эксперимента были установлены. Завестись авто не смогла как и работать на них

11 Теперь топл. рейка снормальныи форсунками
Изображение

После установки авто нормально завелась и поехала.
Итого: очиститель инжектора в бак - 8$, ремонт топливной - примерно 200$

Автор:  MD [ 30.12.2007 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

>>ремонт топливной - примерно 200$
это стоимость форсунок на 1.8i + работа? :)
а вообще, конечно, круто. Очиститель не Xado? а то у меня была дурная мысль попробовать.. :)

Автор:  ЮМБР [ 30.12.2007 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Впечатлительно.
Дороговатый очиститель.
Как называется и где покупался??

Автор:  v1000 [ 30.12.2007 5:59 ]
Заголовок сообщения: 

блин, нам-бы в Латвию таких толковых людей :roll:
smalenski
Респектище. Не, я наверное точно Сафрана к вам пригоню на диагностику форсунок и компресии(тм)
:mrgreen:

Автор:  morph [ 30.12.2007 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski спасибо за этот пост, пусть некоторые на примере задумаются!

Автор:  Smalenski [ 30.12.2007 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

MD писал(а):
>>ремонт топливной - примерно 200$
это стоимость форсунок на 1.8i + работа? :)
а вообще, конечно, круто. Очиститель не Xado? а то у меня была дурная мысль попробовать.. :)

Насос еще помер + диагностика
Форсунки еще повезло были приобретены по бросовой цене

Автор:  diGriz [ 30.12.2007 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski!! впечатлен!

Автор:  Smalenski [ 30.12.2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Впечатлительно.
Дороговатый очиститель.
Как называется и где покупался??

Очиститель инжектора, просто очиститель. Думаю особо не принципиально :D
Кста. Есть идея отдать Санек128 рейку на прочистку. Оценить эффективность. Отдадим?

Автор:  Phoner [ 30.12.2007 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Толково.
У меня возник вопрос: Дима, а не пробовал ли ты зеленые форсунки на 2.0? Есть ощущение, что уже распыленная струя в коллекторе от 2.0 будет лучше чем прямая струя. :wink:

Автор:  Smalenski [ 30.12.2007 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner
Пока не доводилось :D Возможно этот вариант не прокатит как и с 1.8 не получилось с голубыми

Автор:  Я [ 2.01.2008 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
а почему очиститель ИНЖЕКТОРА залили в БАК

Автор:  Aleksey [ 2.01.2008 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я, а куда его лить? В поддон что-ли?

Автор:  ЮМБР [ 2.01.2008 2:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, ну ты юморист! Очиститель инжектора льют в инжектор.
А в бак льют очиститель бака!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 2.01.2008 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, а как обычный водитель может залить что-то в "инжектор", то есть в форсунку?
Эти очистители заливаются в бак, как в единственную доступную часть для пользователя.

Автор:  ЮМБР [ 2.01.2008 3:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey не кипятись! Шутил я.

Но это... не прав ты. А в бачок стеклоомывателя???
Для пользователя доступен не только бак. Для иных пользователей такое доступно...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/