autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Повышенные обороты холостого хода
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=122
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 8.04.2003 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность холостого хода в двигателе F8Q

После прогрева двигателя частота холостого хода 1200-1400 оборотов.
При включении двигателя печки, обогрева заднего стекла и др. энергопотребителей обороты падают до 900-1000.
Посоветуйте, в чем причина столь необычного явления.
Двигатель F8Q 1.9 Дизель.

Автор:  Vadim [ 9.04.2003 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

В том, что у Вас в машине всё в порядке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Netman [ 9.04.2003 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В том, что у Вас в машине всё в порядке


Не согласен. Такое поведение машины типично после завода. А после прогреваЮ холостые обороты в зависимости от двигателя составляют 750-950. (http://renault-club.by/19/motordata.php)

Автор:  Vadim [ 11.04.2003 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри... показалось что не после прогрева, а во время прогрева.
Теперь понимаю... хотя чтобы после прогрева было 1400 - это очень много ИМХО.

Автор:  NEMO [ 11.04.2003 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

А когда только завёл какие обороты?

Автор:  Гость [ 17.04.2003 8:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность холостого хода в двигателе F8Q

После завода двигателя обороты в норме-900-950, но с прогревом возрастают до 1200-1400.

Автор:  Vadim [ 17.04.2003 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, кстати, с точностью наоборот.
:shock:

Автор:  Netman [ 17.04.2003 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность холостого хода в двигателе F8Q

Anonymous писал(а):
После завода двигателя обороты в норме-900-950, но с прогревом возрастают до 1200-1400.

Это неправильная работа.
Сразу после завода обороты могут подняться на несколько секунд вплоть до 2000, а затем упасть до 1200-1800 (взависимости от температуры) и постепенно с прогревом упасть до штатных 800-900 (у кого сколько положено). Чем холоднее, тем дольше двигатель прогревается, тем дольше холостые обороты остаются выше номинальных.

Автор:  ХАМеЛеОн [ 18.04.2003 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, ты забыл добавить, что так происходит, если не давить педаль газа :D

Автор:  Vadim [ 18.04.2003 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу добавить - вообще ничего не нажимать, а лучше даже выйти из машины. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Netman [ 18.04.2003 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

ХАМеЛеОн писал(а):
Netman, ты забыл добавить, что так происходит, если не давить педаль газа :D

На двигателях с моновпрыском точно не надо ничего нажимать, т.к. компьютер впрыска сам управляет впрыском топлива. Нажатие на педаль только лишь излишне добавит обороты, ведь компьютер старается провести прогрев двигателя в оптимальном режиме.

Автор:  Oxygen [ 7.05.2003 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая же фигня, только на бензиновом двигателе...
Подьехал на станцию, поковырялись в шлангах под воздуханом и все пофиксили... Где-то вакуумный шланг отвалился, или прокладка...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/