Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 20:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 10:03 
Doc писал(а):
Подскажите , кому не лень, поподробнее как найти это втягивающее и как оно выглядит.
Симптомы то такие же ,как тут и описывали: ключ в зажигание, поворачиваю - никаких звуков (при повороте ключа тихонько щелкает)
R-19, хэтчбек, F3N, 1721

В первую очередь нужно смотреть контаткы (это болезнь у рено). Особено контакты на втягиваюшем. Там есть проводок, котовый отходит от толстого провода и одевается на контакт втягивающего реле, он разбивается и сильно окисляется и получается плохой контакт. Вот его почистить и обжать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: а где искать то его ?
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80
можно ли поподробнее написать где искать этот контакт ? - пока не совсем дружу с устройством автомобиля :(

R-19, хэтчбек, F3N, 1721


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Только с ямы... Стартер находится прямо над правой полуосью что выходит из коробки... если посветишь туда переноской увидишь его. К нему приходят два провода - один под гайку, второй ввиде фишки. Вот эта самя "фишка" как правило и выеживается, пошевелив её ты почувствуешь что контакт плохой ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 16:01 
Втрое это щетки стартера, их нужно заменить. На авто рынке можно купить ремкомплект. Есть фирмовые (франция или италия) ~ 20-25$ и прибалтика ~10$. Для замены щеток нужно снимать стартер, удобнее из ямы. Но можно подомкратить перед и снизу достать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2005 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
При замене щеток самостоятельно - будьте осторожны при установке пружины - не сломайте щеткодержатель и НЕ ЗАБУДЬТЕ положить изоляторы !!!

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80
Alex.K. писал(а):
Только с ямы... Стартер находится прямо над правой полуосью что выходит из коробки... если посветишь туда переноской увидишь его. К нему приходят два провода - один под гайку, второй ввиде фишки. Вот эта самя "фишка" как правило и выеживается, пошевелив её ты почувствуешь что контакт плохой ...

так и оказалось: ямы или эстакады найти не удалось - заехал на СТО, подняли на подъемник, зачистили контакт, смазали и все Ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 13:22 
Уважаемые! Не мог бы кто-нибудь выложить фото стартера (вид снизу машины) с указанием подлежащих проверке и зачистке контактов? Очень надо! И скажите, отсоединять эти самые контакты можно сразу, без всяких там разных предварительных манипуляций (например с АКБ, замком зажигания)?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2005 8:34 
У меня 3 раза было такое. Один раз затащил на Кольцова. Перебрали стартер - все нормально, а машина все-равно не заводится. Кинули на стартер провод, минуя блк управления - завелась. Взяли 70 тыс. руб. Прошло 8 месяцев та-же история. Позвал специалиста. Снялт стартер, перебрали - все нормально. Почистили контакты - снова стала заводиться. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 11:41 
Прошу объяснить технологию установки стартера на Рено 19.
Симптомы:
после установки стартера и в момент запуска ДВС, слышно как работает электродвигатель стартера, но шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. (стартер проверялся и он исправен, питание подключено).

Есть слух, что после наживления болтов крепления, стартер надо повернуть?????????

Прошу помощи... :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
При снятом стартере, выталкивается ли бендикс при подключении?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 14:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если нет втулки центрирующей стартер , то мог ты его криво поставить - и надо действительно "повернуть"

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 20:46 
mercurius, у меня на 19ке тоже такое было: от АКБ стартер работает на ура, а как на авто - только крутит и не схватывает. Оказалось, что в нем сносилось пластмасовое кольцо с зубьями (на Малине - 20тыс).
Кстати недавно пришлось снимать стартер на Лагуне (2,0 1994) - так это оказывается можно сделать без ямы и домкрат не нужен, все хорошо откручивается и достается сверху.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005 14:20 
Здравствуйте. У меня такая проблема: машина заводилась на 10-20 раз и при нагрузке моргала лампа АКБ, поменял стартер и шлейф массы на АКБ, лампа моргать перестала, но теперь, если t до 80С заводится легко, а свыше (особенно, если пару раз сработал вентилятор) - тишина, пока не остынет... ЧТО ДЕЛАТЬ?
(Renault 19, 16V)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005 23:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
сними и на аккуме проверь минутное кручение ... если сильно греется то втулки клинят ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 9:39 
А из-за самого акк. не может быть (стартер то новый, а вот акк. пару раз разряжался до 0, и такое впечатление, что он на ходу, при включенных фарах, печке, да еще и от вентилятора подсаживается)?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB