Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.05.2024 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
1doma писал(а):
" Но если к примеру снять разъем лямбды, ЭБУ примет этот сигнал как верный?? Я думаю нет.. Не знаю как выглядят осциллограммы сигналов лямбды , которые приемлемы для правильной оценки выхлопа, которые ECU распознает как нормальные. Кто писал ПО Для контроллера то знает.


отключить фишку с датчика - ECU сразу переведёт инжектор в "условно безопасный" режим - резко обеднит смесь (я думаю чтоб беречь мой катализатор). и дело здесь не в отсутствии сигнала, а просто разрыв контура обогрева этого датчика.

А вот трещина, в катализаторе или трубе около датчика, скорее всего вызовет резкоее изменение сигнала (изменение диапазона). Вот пила и будет мигать или переодически загораться. Поездишь так немного и зонду капец. Ведь он живёт долго только если двигатель работает, в основном, с около оптимальной смесью... Трещину заделаешь, поставишь его, пила не сигналит, а вот его показания ничего конкретно-полезного не имеют для коррекции смеси.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
ok
http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm
"а вот его показания ничего конкретно-полезного не имеют для коррекции смеси."------ А вот с этим не согласен!!!!
http://fordclub.euro.ru/o2.htm

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Уважаемый, Hioktane. Почитал последнюю ссылку, Вы во многом правы.. 100% работоспособность зонда можно проверить только осциллографом.. Я как-то не задумывался о "износе". В голове засело... либо работает, либо нет, заклинило.. Как-нибудь потащу осциллоскоп в гараж, посмотрю как там жизнь моей лямбды. На всякий пожарный есть запасной, выберу лучший.
Приятно было пообщаться, почерпнул много нового..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
1doma писал(а):
Я как-то не задумывался о "износе". В голове засело... либо работает, либо нет, заклинило.. Как-нибудь потащу осциллоскоп в гараж, посмотрю как там жизнь моей лямбды. На всякий пожарный есть запасной, выберу лучший.
Приятно было пообщаться, почерпнул много нового..


Эх, хорошо когда чел. дружит с осцилографом.

Запасной можно и дома проверить, если дома есть газ, а не электроплита.
После нагрева в пламени он будет давать сигнал - показывать разницу наличия О2 в пламени и вне пламени.

я думаю,
(1) что если лямбда почти работает и двигатель с инжектором в хор. состоянии, то от замены на более лучший выйгрыш в расходе будет очень маленьким. 0.5 л/100, а то и вообще ф..г заметишь.

(2) При наличии ЭБУ, контролирущим состояние сигнала лямбды или цепи подогрева (лампа с пилой горит пр отключении), измерять показания осцилогр. скорее всего нужно неотсоединяя фишку датчика от ЭБУ. :( Во всяком случае, я думаю что у меня такой вариант.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
1doma ой мама дорогая..
бог с ними со ссылками, ну не умею я читать. плиз, объясни мне, глупому, ну как пустой(не забитый) катализатор может влиять на показания лямбды? если лямбда стоит _после_ катализатора, тогда базара нету. но в твоём мегане он стоит _до_ катализатора.
по поводу ошибок и лампочек - надо отделять мух от котлет. изначально говорилось про лампочки чек("пила") и айр бэг. ни один вариант неисправности лямбда зонда(даже обрыв провода, а не медленное "умирание") не вызывает сам по себе загорания этих лампочек на приборке. ошибки на компе - это совсем другое, и ошибка лямбды записывается в память компа и видна на комп диагностике.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Цитата:
ой мама дорогая..
бог с ними со ссылками, ну не умею я читать. плиз, объясни мне, глупому, ну как пустой(не забитый) катализатор может влиять на показания лямбды? если лямбда стоит _после_ катализатора, тогда базара нету. но в твоём мегане он стоит _до_ катализатора.


Как мне сказал один мастер, катализатор создает для выхлопных газов некоторое сопротивление (препятствие). Поэтому перед ним в трубе, как раз где стоит зонд, создается оптимальная температура и концентрация газов для работы датчика. По-моему, версия имеет право на существование

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это из серии "подпора" газов от Tumbler :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Вообще-то не катализатор создает условия для работы лямбда-зонда, а наоборот, лямбда-зонд создает условия для работы катализатора.
Для чего, собственно, и был придуман...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey
+1.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Тогда уж не создает, а контроллирует условия.. Это пассивный, а не активный элемент..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
1doma писал(а):
Тогда уж не создает, а контроллирует условия.. Это пассивный, а не активный элемент..
Да.
:oops:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
qwerty писал(а):
Вообще-то не катализатор создает условия для работы лямбда-зонда, а наоборот, лямбда-зонд создает условия для работы катализатора.
Для чего, собственно, и был придуман...


Придуман был второй зонд, устанавливаемый за катализатором.
Первый, который ДО катализатора служит для обеспечения обратной связи по кол-ву кислорода в выхлопе, в связи с чем и получил официальное название "кислородный датчик".
"Лямбда-зонд" - это народный фольклор.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AudiS6, а зачем нужна обратная связь ?
Согласись, это не цель, а средство...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Так вот одинаковыми ли будут показания датчика при полностью исправном кат.конверторе и при его полном отсутствии?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
1doma писал(а):
Так вот одинаковыми ли будут показания датчика при полностью исправном кат.конверторе и при его полном отсутствии?

Изменения, безусловно, будут... но незначительные (imho).
На работе двигателя это не отразится.
Больше повлияет изменение сопротивления и резонансных характеристик тракта выхлопа.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB