Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 0:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
В какое время суток вы по городу ездите, что расход 6?

Алексей, это дизель, нормальный не укатанный и полностью исправный дизель, не более того. Отсюда и расход такой низкий.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Jacky писал(а):
Aleksey писал(а):
В какое время суток вы по городу ездите, что расход 6?

Алексей, это дизель, нормальный не укатанный и полностью исправный дизель, не более того. Отсюда и расход такой низкий.

А вот и нет :D Я к тебе скоро приеду масло менять, читай компом, крути-верти - ищи хоть один недочёт. Не найдешь. 4,6 вроде был средний когда я у дядьки машину забирал осенью со средней то ли 32, то ли 36 км/ч. У меня с такой средней +50% расход от дядькиного :mrgreen: Дядька откровенно тошнил и переключался на 2 тыс, я кручу до 3-3,5. И вот он бы попал в паспортные цифры, там вроде 18 км/ч имитируется, но это не езда.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Честно говоря с массой Л2 в расход по Минску 6 л верится с трудом.
Поэтому и спросил про время езды. Если бы там был автомобиль на класс легче, тогда без проблем.
Насчет средней 32. У меня по городу 3 года назад средняя 24 была, сейчас 27, и это уже потолок.
Большей скорости можно достичь либо превышением скорости, либо ездой по свободному городу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
blase писал(а):
Jacky писал(а):
Aleksey писал(а):
В какое время суток вы по городу ездите, что расход 6?

Алексей, это дизель, нормальный не укатанный и полностью исправный дизель, не более того. Отсюда и расход такой низкий.

А вот и нет :D Я к тебе скоро приеду масло менять, читай компом, крути-верти - ищи хоть один недочёт. Не найдешь. 4,6 вроде был средний когда я у дядьки машину забирал осенью со средней то ли 32, то ли 36 км/ч. У меня с такой средней +50% расход от дядькиного :mrgreen: Дядька откровенно тошнил и переключался на 2 тыс, я кручу до 3-3,5. И вот он бы попал в паспортные цифры, там вроде 18 км/ч имитируется, но это не езда.

Ну если тошнить, то расход еще меньше будет. Мы же про тошнить и не говорили, мы говорили про нормально ездить.
Если бы у него был мотор 2.0, то разница бы не была такая большая, чем меньше объем мотора, тем выше будет разница между тошнить и летать. Ну если мотор 3.0 и выше то там уже немного другая математика.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
Насчет средней 32. У меня по городу 3 года назад средняя 24 была, сейчас 27, и это уже потолок.
Большей скорости можно достичь либо превышением скорости, либо ездой по свободному городу.

А это потому, что 3 года назад ты стал домой ездить по моему маршруту. Сначала завязал через Румянцева ездить, потом, смотрю, с пл. Победы до главпочтамта стал по четвертой полосе колесить и потом вщемливаться во вторую :mrgreen:
Тридцать с чем-то у него была не городская. Смешанная. Он на работу пешкодралит. Я вот периодически вылавливаю 35 на БК, так у меня за шесть. Вот сегодня после выходных до 41 опустилась - 6,1
Jacky писал(а):
Ну если тошнить, то расход еще меньше будет. Мы же про тошнить и не говорили, мы говорили про нормально ездить.
Если бы у него был мотор 2.0, то разница бы не была такая большая, чем меньше объем мотора, тем выше будет разница между тошнить и летать. Ну если мотор 3.0 и выше то там уже немного другая математика.

Это да. Меня достала такая езда с выкручиванием тахометра, слил прошивку сегодня на чиповку. Посмотрим что получится. Да и у каждого своё понятие нормально ездить. Я вот с Алексеем часто катаюсь в пять вечера. Он не спешит и не тошнит. Он просто едет. Я как правило когда один в машине порезче в пробках, даже когда никуда не спешу. Обычно это бессмысленно, но это моя норма. Вот вечером могу порелаксировать когда движухи нет.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2016 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Вот на досуге накопал:
Цитата:
Европейцы
В числе самых распространенных методов замера «паспортного расхода» - используемый в Европе цикл NEDC (New European Driving Cycle). Разработанная в 70-х годах прошлого столетия программа не один раз пересматривалась и дорабатывалась, но, несмотря на это, она все еще далека до идеала. Как и раньше, производителям разрешают использовать во время замеров обкатанный автомобиль, на который установлены самые маленькие из предусмотренных производителем шин, а в двигатель залито моторное масло с низкой вязкостью. Кроме этого заводам разрешается обходиться во время замеров без привычных в повседневном автомобильном обиходе потребителей энергии: фар, кондиционера, аудиосистемы и обогрева заднего стекла. В общем, «мы считаем по минимуму, а вы ездите как хотите». Поделиться Не меньше вопросов вызывает сам ездовой цикл, разделенный на две части - «городскую» и «загородную». Перед началом испытаний в городском цикле (Urban Driving Cycle) автомобилю дают отстояться в помещении при температуре от 20 до 30 градусов Цельсия. Затем двигатель машины запускают и сразу же начинают проводить замеры вредных выбросов и расхода топлива. В условия «европейского города» автомобиль попадает уже через 11 секунд — никаких прогреваний и простоев! Длится испытание ровно 13 минут. За это время инженеры разгоняют и замедляют автомобиль в точном соответствии с предписанной программой, имитируя движение в городском трафике. Причем, максимальная скорость автомобиля во время испытания не достигает отметки в 50 км/ч, а сами ускорения происходят довольно плавно. Всего за время испытания по циклу UDC машина проезжает по виртуальному городу немногим более четырех километров, а ее средняя скорость составляет 18,7 километров в час.

Источник: Почему паспортный расход топлива так отличается от реального? Часть 1 © AUTO.RIA.com™
А вот реалии после скандала с фольксвагеном:
Цитата:
И тут на белом коне появляются французы из PSA Peugeot Citroen. Что эти ребята сделали? Собственно, ничего особенного. Взяли свои три самые ходовые модели, усадили в них пассажиров, закинули багаж и покатались со всем этим хозяйством по реальному асфальту Парижа и близ него. Выводы оказались горькими как любая правда. У всех трех подопытных автомобилей — Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и Citroen DS3 с популярным дизельным движком 1,6 BlueHDI мощностью 120 л.с. — паспортный расход сильно занижен. В среднем на 36%! Другими словами, если в паспорте у 308-го указан расход в 3,2 литра на сотню в загородном цикле, то у исследователей при
реальных заездах получилось не менее 5 литров.

Исправленному верить
Поэтому, кто пишет про сверхэкономичный расход по городу обращайте внимание на свою среднюю скорость. Вряд ли вы попадете в городской "паспорт" при средней 18,7 км/ч. Такая средняя в Минске на проспекте в районе 6 вечера, я обнулял как-то комп на старой машине задержавшись после работы для интереса - вроде 8,5 литров на сотню за 7 км от работы до дома. Жрала она у меня тогда и по трассе многовато. Ну пусть литр откинем - 7,5 будет. Это всё равно на литр больше паспорта.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2016 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blase писал(а):
Aleksey писал(а):
Насчет средней 32. У меня по городу 3 года назад средняя 24 была, сейчас 27, и это уже потолок.
Большей скорости можно достичь либо превышением скорости, либо ездой по свободному городу.

А это потому, что 3 года назад ты стал домой ездить по моему маршруту. Сначала завязал через Румянцева ездить, потом, смотрю, с пл. Победы до главпочтамта стал по четвертой полосе колесить и потом вщемливаться во вторую :mrgreen:
Тридцать с чем-то у него была не городская. Смешанная. Он на работу пешкодралит. Я вот периодически вылавливаю 35 на БК, так у меня за шесть. Вот сегодня после выходных до 41 опустилась - 6,1
Jacky писал(а):
Ну если тошнить, то расход еще меньше будет. Мы же про тошнить и не говорили, мы говорили про нормально ездить.
Если бы у него был мотор 2.0, то разница бы не была такая большая, чем меньше объем мотора, тем выше будет разница между тошнить и летать. Ну если мотор 3.0 и выше то там уже немного другая математика.

Это да. Меня достала такая езда с выкручиванием тахометра, слил прошивку сегодня на чиповку. Посмотрим что получится. Да и у каждого своё понятие нормально ездить. Я вот с Алексеем часто катаюсь в пять вечера. Он не спешит и не тошнит. Он просто едет. Я как правило когда один в машине порезче в пробках, даже когда никуда не спешу. Обычно это бессмысленно, но это моя норма. Вот вечером могу порелаксировать когда движухи нет.

Я связываю повышение средней скорости с открытием новых станций метро. Раньше приходилось постоянно эту стройку объезжать. Маршруты пробовал разные, в т.ч. и через Немигу - не понравилось. На данный момент манера езды с немного тошнотворным разгоном, раньше ездил порезче в пробках. :mrgreen: Как говорится "под настроение". Оказалось, что 70-80% водителей так и разгоняются, а раньше постоянно в кого-то упирался. Расход по городу 7.5 бензина при средней 27. Среднюю скорость утром можно выбить приличную, также можно утром получить расход в 6.2, но я накапливал статистику за время порядка 3-5 месяцев. Это все я к чему пишу. Можно на одной машине на одном маршруте получить расход и 7 и 11, просто выехав в разное время суток и по разному нажимая на педальки. Какой из расходов правильный - никак не узнать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
Можно на одной машине на одном маршруте получить расход и 7 и 11, просто выехав в разное время суток и по разному нажимая на педальки. Какой из расходов правильный - никак не узнать.

Любой)) Методики паспортного я выше выложил.
У меня вот средняя опустилась до 36 и 6,1 расход. Потом до 31 и расход 6,5. Ну и потом чипанул уже :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2016 23:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Чиповка что дала?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Jacky писал(а):
Чиповка что дала?

Цяпер трохи прэ машынка :mrgreen: Правда ночью когда сзади свет фар, то при тапке дымок виден. По городу вроде цифры расхода такие же при заметно более динамичной езде. По трассе пока не ездил. Покатаюсь посмотрю, если бампер не закоптит, то может так и оставлю. В принципе если ездить с той же динамикой как и была, то и не дымит. Но мне так сложно :roll: Недельку ещё понаблюдаю, а там уже решу открутить чутка или оставить как есть.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
Aleksey писал(а):
В разное время суток разный расход по городу, и сравнивать просто так некорректно.
В часы пик сразу можно добавлять 30% к расходу "дневного" города.

У дизеля расход увеличивается незначительно, в пределах 10-ти процентов, у бензинки - да, до 30-ти легко может доходить.


У моей второй турбобензинки ощущение, что по городу расход почти такой же как по трассе. А так у старого дизеля F8Q не больше 6, у бензинки около 7.3 при средней около 45.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB