Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
поимел проблему с двигателем, по причине слетевшей маслозаливной пробки.
последствия - провернуло вкладыши,проблемы по шейке коленвала, некоторые проблемы в работе масляного насоса. не проверяли компенсаторы
снявши коленвал повезли на шлифовку, где обмерили и обнаружилось что есть кривизна.. и прямо не посоветовали его ставить.если собираюсь ездить..
позвонил на "автопривоз", там стоимость рабочего коленвала -200 у.е.
при этом стоимость двигателя ,без навесного -250 у.е. там же..
вопрос: - есть ли смысл заниматься ремонтом дальше, с учетом того , что надо будет менять сальники, прокладки, неизвестное количество всего остального, либо купить этот двигатель, с гарантией в 1 месяц. но опять же, с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..
кто делал такое. сталкивался -отпишитесь..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sanek72 писал(а):
поимел проблему с двигателем, по причине слетевшей маслозаливной пробки.


:shock: Через маслоЗАЛИВНУЮ пробку выгнало все масло? Не верю (с) Станиславский. А по теме - я бы на твоем месте махнул двиг целиком. Какой бы он там ни был - но с гарантией в 1 месяц он хотя бы заведется и можно дальше посмотреть как что и к чему, померить компрессию, послушать, как работает и сделать выводы. А твой откапиталить встанет намного дороже, и неизвестно, лучше ли...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
sanek72 писал(а):
вопрос: - есть ли смысл заниматься ремонтом дальше, с учетом того , что надо будет менять сальники, прокладки, неизвестное количество всего остального, либо купить этот двигатель, с гарантией в 1 месяц. но опять же, с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..
кто делал такое. сталкивался -отпишитесь..

Думаешь что в купленном ничего не придется менять?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sanek72 писал(а):
с неизвестной историей, но с надеждой. что он поездил в благополучной европе..


Можно подумать, ты историю своего старого двигателя знал :roll: И сколько на нем в европе отмотали по автобанам на предельных оборотах....

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
так коленвал точно надо менять. а в двигателе есть вероятности..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
sanek72 писал(а):
а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...


sanek72, а откуда такая инф-ция? Чет нигде не встречал...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sanek72 писал(а):
а ты вериш. что эта пробка должна .оказывается.меняться через каждые 10 000... вместе с заменой масла...


У меня чувство, что ты рассказываешь про маслоСЛИВНУЮ пробку, которая в картере торчит. И все равно она не целиком меняется, а только медная шайба под ней. А то, что ты ее потерял - распи..ство того, кто ее последний раз прикручивал :twisted: Я себе масло сам меняю, и каждый раз ее откручиваю с конкретным усилием - таким, что кажется, что резьбу сечас сорву... Хотя не так уж сильно и затягиваю.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
скачал инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя F3R
там и было указано мастер попросил -он мне и показал, в таблице интервалов замены и обслуживания..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель F3R - ремонт или замена
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
blase писал(а):
Думаешь что в купленном ничего не придется менять?


Менять придется. Как минимум - ременьГРМ с роликами. Возможно - прокладки. Все остальное можно подвести под гарантию 1 месяц :P Но это не сравнить с заменой коленвала+вкладыши+все те же прокладки+возможно с постелями под вкладыши придется что-то делать+возможно маслонасос делать/менять... В финансовом плане я бы рискнул на замену двигла. Ну а sanek72 пусть сам решает...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
sanek72, а мне скинуть эту инструкцию сможешь ?
Или ссылку выложить ?
Вот нашел в своих архивах про капремонт F3R:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=174299
Почитай, надеюсь найдешь полезное

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
http://www.azlk.ru/common.html

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
но вполне возможно что это действительно пробка поддона.. :-(
однако у меня развалилась именно пробка на клапанной крышке..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sanek72
Крышка маслозаливной горловины вообщето не меняется, тем более каждые 10тыс км. В редких случаях усыхает в ней резиновая прокладка...
В твоем случае крышка это не причина, а следствие -ее выбило картерными газами.

Хотя и БУ мотор -кот в мешке, но я бы на твоем месте поменял мотор на БУ, т.к. ремонт твоего очень дорого встанет, тем более мастер там видимо тот еще спец.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
я вот тоже так думаю..насчет б\у, однако дело не в мастере. а в финансах..
мастер дает варианты. а решаеш все равно сам..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB