Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.04.2024 2:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт турбины. Делимся опытом.
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Привет всем,
Тема такая, если кто то когда нить чинил сам турбины... Или знает места где можно подешевке проверить ее, поделитесь опытом!))

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Сам турбину не починиш. Для ремонта требуются рем. комплект картриджа и это при не убитом валу и насосном и компрессорном колесах а после стенд для балансировки ибо без неё турбина долго не живет всёж её обороты до 200 тысяч и дизбаланс очень быстро приканчивает её.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
GARENO писал(а):
Сам турбину не починиш. Для ремонта требуются рем. комплект картриджа и это при не убитом валу и насосном и компрессорном колесах а после стенд для балансировки ибо без неё турбина долго не живет всёж её обороты до 200 тысяч и дизбаланс очень быстро приканчивает её.
Точно!
Dms попробуй, будешь первым, потом раскажешь :wink:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Dms, кури поиск, много раз обсуждалось и контакты есть кто ремонтирует.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Все таки я решил не выпендриваться, отдам в ремонт, пусть делают))) Договорился на фирме Форсаж Авто. После того как сделают отпишусь как все прошло!)

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Ну в общем ездил сегодня на Форсаж Авто. Ну глянули, ну в общем турбина у меня оказывается в состоянии ну мягко говоря не очень хорошем, в общем как залупили мне цену ремонта, так я чуть не побелел! В общем замена внутренностей 470 - 500 долларов, это без работы по демонтажу и т.д. В общем мне кажется что это как то многовато для маленькой бздюльки в машине!)))) Будем искать еще кто может поработать с этим..!

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.

Вроде у нас немного контор турбинами занимается и из них большинство возит данные агрегаты в Литву на ремонт. Гарантия на работу у них довольно сомнительная. Прежде чем сдавать машинку в ремонт, посмотрите на оборудование СТО, на котором они диагностировать будут вашу турбу и как ремонтировать.

P.S.
я вот тоже пару недель назад запаниковал,когда увидел что приемная труба интеркуллера чутка в масле. Думал тоже конец турбине - масло погнала. Покурил форумы и нашел причины.... не плотно был зажат хомут на интеркуллере и полная ж..а воздушному фильтру(забыл поменять вовремя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 21:08
Сообщения: 23
Elenberger писал(а):
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.

У меня подобная проблема. Приехал на Макаенка проверить машинку перед покупкой, увидели что льется масло. Поменяли трубку слива масла с турбины. Стало течь меньше. Еще раз все проверили, сказали, что надо ремонтировать турбину.
Масло жрет (литр на 400-500 км), обороты нормально набирает, дыма сзади нет.
Подскажите куда подъехать для дополнительной диагностики и, если надо ремонт турбины, к кому обратиться?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Elenberger писал(а):
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.

Вроде у нас немного контор турбинами занимается и из них большинство возит данные агрегаты в Литву на ремонт. Гарантия на работу у них довольно сомнительная. Прежде чем сдавать машинку в ремонт, посмотрите на оборудование СТО, на котором они диагностировать будут вашу турбу и как ремонтировать.

P.S.
я вот тоже пару недель назад запаниковал,когда увидел что приемная труба интеркуллера чутка в масле. Думал тоже конец турбине - масло погнала. Покурил форумы и нашел причины.... не плотно был зажат хомут на интеркуллере и полная ж..а воздушному фильтру(забыл поменять вовремя).


Ну у меня были похожие симптомы, масло хавала и течь была сильная. В общем решил съездить на диагностику, полез в турбину, смотрю ротор болтается как маятник... У нормальной турбины не должно быть люфта вообще. В общем дело каждого ремонтировать или нет.. Но ездить не больше 2000 об, как то не фонтан, и нагрузка на двигатель и при удачном моменте может и двигатель в разнос пойти... В общем уже отдал на ремонт, нашел фирму по ценнику более менее, оборудование посмотрел, все что нужно у них вроде как есть. К тому же запчасти в наличии... Посмотрим как заберу турбину и машину, скажу больше...

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Wide писал(а):
Elenberger писал(а):
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.

У меня подобная проблема. Приехал на Макаенка проверить машинку перед покупкой, увидели что льется масло. Поменяли трубку слива масла с турбины. Стало течь меньше. Еще раз все проверили, сказали, что надо ремонтировать турбину.
Масло жрет (литр на 400-500 км), обороты нормально набирает, дыма сзади нет.
Подскажите куда подъехать для дополнительной диагностики и, если надо ремонт турбины, к кому обратиться?
Спасибо!


Вообще турбина это большой геморой, лучше брать машину без турбины, цена турбины и машины бывает просто несопоставимой, в общем если машина стоит 4000, то ремонт турбины будет 8 часть стоимости (300 -500), а если брать новую так вообще 4-я часть...

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Wide писал(а):
Elenberger писал(а):
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.

У меня подобная проблема. Приехал на Макаенка проверить машинку перед покупкой, увидели что льется масло. Поменяли трубку слива масла с турбины. Стало течь меньше. Еще раз все проверили, сказали, что надо ремонтировать турбину.
Масло жрет (литр на 400-500 км), обороты нормально набирает, дыма сзади нет.
Подскажите куда подъехать для дополнительной диагностики и, если надо ремонт турбины, к кому обратиться?
Спасибо!


Забудь про эту машину - ищи другую.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
turboservisas.lt +370 698 83843
turbosystems.ru
Вот сюда с lagunaclub возили турбины.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 21:08
Сообщения: 23
А где сделать диагностику, чтобы убедиться что это точно турбину надо ремонтировать?

_________________
Renault Laguna II 1,9 DCi Emotion 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Pit_by писал(а):
Wide писал(а):
Elenberger писал(а):
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.

У меня подобная проблема. Приехал на Макаенка проверить машинку перед покупкой, увидели что льется масло. Поменяли трубку слива масла с турбины. Стало течь меньше. Еще раз все проверили, сказали, что надо ремонтировать турбину.
Масло жрет (литр на 400-500 км), обороты нормально набирает, дыма сзади нет.
Подскажите куда подъехать для дополнительной диагностики и, если надо ремонт турбины, к кому обратиться?
Спасибо!


Забудь про эту машину - ищи другую.


+ 1.. Добавишь еще косарь в нее и вот тебе будут те деньги в которые она тебе обойдется!

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 21:08
Сообщения: 23
Dms
Сколько добавить в машину - это я пойму на диагностике, а где сделать ее я пока не могу понять!!!

_________________
Renault Laguna II 1,9 DCi Emotion 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB