Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 17:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
ezdok писал(а):
Что означает пробуксовка гидротрансформатора?

Сочувствую..сталкивался....На шафран проще купить бу коробку, чем ремонтировать....Дорогое удовольствие:(((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 20:33
Сообщения: 2
шафран 2,2 акпп включаю R, D, 3, 2, 1 не трогается, ошибок не выдает (комп коробки проверял: отсоединяешь разъемы от компа-ругается + прозванивал), обороты немного упадут, потом поднимутся на пару сек и падают до нормального состояния как будто машина на нейтрали стоит!


помогите!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 20:33
Сообщения: 2
как запитать гидротрансформатор маслом после замены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Уважаемые владельцы и ремонтники авто с акпп. Такая проблемма: имеем авто рено сафран 99 года с коробкой ZF 4HP20 (LMO). Ездила она отлично. Но не долго отлично. Стала дергаться, разок подбуксовала. А вчера вообще отказалась ехать, на панели загорелся знак и комп заругался. После перезаводки - поехала, и значки потухли. Но-о-о... Слышен нарастающий звук в районе коробки и уменшается тяга, становится машина. Перезаведешь - звук пропадает - машина едет не долго - дальше опять звук нарастает (Типа от маслянного насаса воет както так, как будто не хватает масла). Хотел проверить уровень масла - А ТУТ ЗАСАДА. В мануалах на эту коробку и на рено - лагуну и на ситроен для проверки масла есть щуп. А у меня, млин, его НЕТ. Только небольшое ответстие (и суда по всему глухое). Масло туда не течет, и проволока и т.д. не влезает. А так коробка один в один с мануалами. И написано 4HP20. ВОПРОС: как проверить уровень масла и долить его, ибо ехать боюсь - не доеду до сервиса.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
если нет щупа - за правой полуосью есть пробочка для проверки - должно капать (сочится).
а вообще по нашим коробкам главная беда -разрушение блокировки гидротрансформатора -- влет на гидротрансформатор и такой же недешевый маслянный нассос. как я не смотрел по схемам и рисункам -- так и непонял что же в этой долбанной блокировке может сломаться - там нет подвижных узлов вообще :(
попробуй проехать в зимнем режиме (вроде отключается блокирока)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 21.11.2010 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Короче нашел я вчера это заправочное отверстие - над меткой уровня есть пластиковая пробка. Причем прикручена болтом на 11. Я сразу лоханулся - выкрутил болт и не заметил пластик под ним за слоем грязи. Поэтому и продолбался полдня, снимая воздушные фильтры и т.д. в поисках пробки. Долил масла - вой возникает, но не так быстро. как ранее. Едет даже с воем. Переключается, но подбуксовки есть. Короче, покрайней мере хоть доеду своим ходом до ремонта. Кстати, Бедуин, или те, кто сталкивался с ремонтом этой коробки, подскажите толкового и не разводящего на деньги мастера, либо сервис.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 21.11.2010 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
масло правильное долил? в нашу коробку льют ESSO (или вместо него сейчас называется Mobil вроде) ATF LT 71141, который ниразу не декстрон. У пежо есть еще специальные коробочки для 4HP20/AL4 -- но думаю там то же LT только дороже.
Блокировка ГДТ работает так: клапан переключает направление тока масла через ГДТ так что мембрану на которой закреплены фрикционы прижимает к стенке ГТД тем самым фиксирует вход и выход.. естественно если фрикционы не работают, а масло течет не туда - турбина в ГДТ поидее будет неконтролируемо разгонятся и выть... хотя я твоего воя не слышал, как и не слышал воет ли коробка с оторванной блокировкой :)
по ремонту думаю к любым - коробка куда только не ставилась. я свою пока тьху-тьху-тьху не ремонтировал...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 21.11.2010 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Описание

ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.

Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.

Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).

Продукт имеет потенциал DEXRON III.

http://www.gammaplus.by/cgi-bin/smazka_ ... avto_id=11

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
igor-zelenko писал(а):
Продукт имеет потенциал DEXRON III.

тоесть в коробку для которой указано DEXRON III можно заливать LT... тока смысла нет - LT дороже :)
а вообще встречались сообщения что лили в эту коробку декстрон и оно ездило, были и случаи "кровосмешения". чем это грозит сказать сложно... думаю как минимум тем что декстрон обязательно менять раз в сколько то тысячь км (LT залито на весь срок службы, только доливка).

..а до того как оно все шломалось у тебя случаем небыло толчков при остановке (переключение со 2-й на первую)?
моя вроде пока работает, хоть и пробег уже 285 тыщ, но вот этот "дрыг" как-то раздражает... :(

кстать, если не ошибаюсь, сафранов с L7X у нас еще небыло в клубе :) он же 190 сил, или уже 207?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Здается мне 194 лошади. А 207 не было (ибо на автомате - 207 на ручке и только лагуны) При покупке ездила нормально, ударов про переключении не было. Примерно через 2 недели мог появиться небольшой удар-толчок с 1 на 2 передачу, без особой закономерности (если плавненько держать газ). Кикдаун был на 5 баллов - жмешь - и как ураган ушел! А теперь приехал I_broken . Короче, на мне ресурс коробки исчерпал себя. Как - то R19DT предлагал коробку на замену, как связаться с ним? А то на форуме не появляется. Дайте телефон. Смоленский дал телефон мастера, но тот 4HP20 не занимается. Короче, кто знает нормального человека по деньгам и качеству работы, подскажите!

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
igor-zelenko писал(а):
Здается мне 194 лошади. А 207 не было (ибо на автомате - 207 на ручке и только лагуны) При покупке ездила нормально, ударов про переключении не было. Примерно через 2 недели мог появиться небольшой удар-толчок с 1 на 2 передачу, без особой закономерности (если плавненько держать газ). Кикдаун был на 5 баллов - жмешь - и как ураган ушел! А теперь приехал I_broken . Короче, на мне ресурс коробки исчерпал себя. Как - то R19DT предлагал коробку на замену, как связаться с ним? А то на форуме не появляется. Дайте телефон. Смоленский дал телефон мастера, но тот 4HP20 не занимается. Короче, кто знает нормального человека по деньгам и качеству работы, подскажите!


Вот этим и отличаются Сафраны за 4 тыс баксов здесь и 8 тыс евро там - последний просто ездит и ездит и ездит - только бенза и расходники - по мотору, автомату, электрике вопросов нет вообще - независимо от режима езды - в пол не в пол - только расход. И так 5-6 лет здесь катаются - потом надо конечно делать что то. В твоем случае зафуфлили и вдули трупа. Чудес нет. В Сафране 190 лошадей. 202-207 на новом моторе - лагуна 2, электронная педаль газа, катушки меняются отдельно. Коробку уже забрали. Была еще одна с эспейса, но нужна товарищу пока. Так что если бы раньше - поставил бы другую, на ней бы ездил, а свою ремонтил. Кто занимается толково даже не скажу - товарищ перебирал сам, но все равно есть мелкие косяки. То что сделано там, наши руки повторить не могут - проверено не раз, т.е кратковременно эффект будет, но потом опять херь полная. А на буржуинском Сафране, в которого наши руки не лазили, заливали нормальное масло, ездишь и ездишь без проблем вообще. Ищи по обьявам - последний раз полная переборка коробки стала знакомому 1500 у.е, в принципе более менее стало нормально, но ездить сильно активно он стремался и продал машину на россию - были проблемы все таки на прогретую хорошо - буксы небольшие, стучки. Б/у коробка от 450 у.е и выше, обычно 600-650 если не совсем трупак. Идут то они на многие машины, но проблемы есть у всех. Лучше все перебрать если себе ездить. Если найду телефон человека, кто качественно ремонтирует именно эти коробки, скину. Был раньше такой умелец.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
НУ насчет за 8 косых там - может быть, только mobile.de самый дорогой сафран 3900 евро. И не факт, что коробка не накрылась бы и в нем - ибо это железо. В моем случае - знал, чо есть риск и на что иду (автомат в часности). А у Смоленского я проверялся ранее - и ошибок в коробке не было. Я, судя по всему, пролетел, поверив про необслуживаемую коробку - не проконтролировал масло - и результат налицо - завыл насос. Вопрос с коробкой решился заменой на ребилд с гарантией. Своя осталась. Найден клиент на бублик, мозги и т.д. Так что живем.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
igor-zelenko писал(а):
НУ насчет за 8 косых там - может быть, только mobile.de самый дорогой сафран 3900 евро. И не факт, что коробка не накрылась бы и в нем - ибо это железо. В моем случае - знал, чо есть риск и на что иду (автомат в часности). А у Смоленского я проверялся ранее - и ошибок в коробке не было. Я, судя по всему, пролетел, поверив про необслуживаемую коробку - не проконтролировал масло - и результат налицо - завыл насос. Вопрос с коробкой решился заменой на ребилд с гарантией. Своя осталась. Найден клиент на бублик, мозги и т.д. Так что живем.


В германии сейчас Сафраны живые есть только в частных руках - на мобайле это или кидалово или дизеля ушатаные или проблемные. Про 3.0 дорогие есть статистика - раньше пригонял людям под заказ, ниже 4 евро там - все проблемные, коробки на замену или ремонт однозначно - фуфленые , проблемы могут быть еще и с моторами и кузовами, выше 6500 евро - уже сделанные мелкие кузовные, агрегаты живые, все работает, комплектации кожа, навигация, электро, выше 8 до 12 евро - машины экстра состояния, малые пробеги, одни руки, состояние новых, автоматы неслышны вообще, моторы шепчут, версии или Инитиэль или заказ - так вот на богатых, люди в течение 5-6 лет не знали вообще где что в моторном отсеке - только замены масла, фильтров, расходники, по подвеске что нибудь, коробки без вопросов вообще, моторы как работали так работают без расхода масла, хотя зажигают на них прилично. У нас то что продается за 3-5 тыс баксов - битые трупаки много лет отбегавшие по рб, говорить там про состояние живого Сафрана смешно, вылет коробки говорит косвенно что пробег большой и дальше пойдут проблемы по мотору,электрике - но все вопрос денег, будешь реанимировать. Щупы были только на коробках первых годов выпуска - дальше контроль только на сто, и то добраться до щупа трудно - под воздушным фильтром стоит. Залили скорее всего гермет для коробки - потому и тихо было недолго, начал активно ездить - уже не помогло, износ есть износ.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
R19DT писал(а):
То что сделано там, наши руки повторить не могут - проверено не раз, т.е кратковременно эффект будет, но потом опять херь полная.

если это не касается ремонта бублика, то причина в руках. а так, если запчасти новые, чего там можно не повторить? тем более мануал по ребилду 4HP20 у ZF помоему для школьников написан - все с картинками, как комикс. Вот бублик да, или новый или не знаю. у ИнтерАвтоТех вроде у единственных есть какое-то более-менее оборудование для их ремонта.

по контролю уровня масла повторюсь - у кого нет щупа, есть контрольная пробочка за правой полуосью.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
R19DT писал(а):
igor-zelenko писал(а):
НУ насчет за 8 косых там - может быть, только mobile.de самый дорогой сафран 3900 евро. И не факт, что коробка не накрылась бы и в нем - ибо это железо. В моем случае - знал, чо есть риск и на что иду (автомат в часности). А у Смоленского я проверялся ранее - и ошибок в коробке не было. Я, судя по всему, пролетел, поверив про необслуживаемую коробку - не проконтролировал масло - и результат налицо - завыл насос. Вопрос с коробкой решился заменой на ребилд с гарантией. Своя осталась. Найден клиент на бублик, мозги и т.д. Так что живем.


В германии сейчас Сафраны живые есть только в частных руках - на мобайле это или кидалово или дизеля ушатаные или проблемные. Про 3.0 дорогие есть статистика - раньше пригонял людям под заказ, ниже 4 евро там - все проблемные, коробки на замену или ремонт однозначно - фуфленые , проблемы могут быть еще и с моторами и кузовами, выше 6500 евро - уже сделанные мелкие кузовные, агрегаты живые, все работает, комплектации кожа, навигация, электро, выше 8 до 12 евро - машины экстра состояния, малые пробеги, одни руки, состояние новых, автоматы неслышны вообще, моторы шепчут, версии или Инитиэль или заказ - так вот на богатых, люди в течение 5-6 лет не знали вообще где что в моторном отсеке - только замены масла, фильтров, расходники, по подвеске что нибудь, коробки без вопросов вообще, моторы как работали так работают без расхода масла, хотя зажигают на них прилично. У нас то что продается за 3-5 тыс баксов - битые трупаки много лет отбегавшие по рб, говорить там про состояние живого Сафрана смешно, вылет коробки говорит косвенно что пробег большой и дальше пойдут проблемы по мотору,электрике - но все вопрос денег, будешь реанимировать. Щупы были только на коробках первых годов выпуска - дальше контроль только на сто, и то добраться до щупа трудно - под воздушным фильтром стоит. Залили скорее всего гермет для коробки - потому и тихо было недолго, начал активно ездить - уже не помогло, износ есть износ.

Правильно - износ есть износ. Пробег как никак гораздо более 200 тысяч, и явно активной езды. Сам знал, на что шел (ну, может не думал, что коробка так быстро сыграет). И пойми, что если бы у меня были на покупку те цыфры, которые ты озвучил (в 8-12 тысяч ЕВРО и идеал машина МАКСИМУМ 2000 года), то вопрос с сафраном бы не рассматривался ВООБЩЕ. Потому, как ту идеальную машину за те деньги я бы НИКОГДА и никому не продал, и ПОТЕРЯЛ бы ГОРАЗДО больше, чем сейчас теряю за мой , как ты говоришь трупак. Нынешний мой сафран, я считаю - разумное соотношение цена - качество. И те проблеммы - это мои проблеммы (вполне решаемые - пока). Поэтому спосибо всем за поддержку (и моральную тоже). Все, я закончил дискуссию.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB