Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Была проблема тоже с замком багажника, только у меня на ведомой шестеренке срезалось два зуба в одном из крайних положений штока. В итоге взял два маленьких гвоздя, нагрел и вплавил вместо зубьев. Потом откусил лишнее, и слегка скруглил надфилем. Еще сделал шайбочку на шток как Spybot, чтобы сместить начальное положение с этих зубьев на соседние, когда шток до упора доходит, для надежности так сазать. Уже не один месяц работает :)

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 14:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мотор К4М, стоит четыре катушки в достаточно глубоких колодцах.
Для преотвращения попадания туда мусора в верхней части катушки стоит резиновое уплотнительное кольцо. У меня их не было на всех катушках. При снятии свечей даже предварительной продувкой воздухом все-равно имелся мусор в колодцах. При неаккуратном обращении при замене свечей этот мусор (в основном песок) может высыпаться в цилиндры. Т.е. наличие уплотняющей резинки на катушках обязательно. Далее, прозвонка французских магазов и официалов ничего не дало, только резинки идут вместе с новыми катушками. Платить за резинку 60 баксов и выше для меня было немного дороговато. И вот сегодня нашел эти резинки. Стоимость 3000 белок, или актуальней говоря для нашего времени, национальных библиотек. Так что обращайтесь если что.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 16:28
Сообщения: 18
Откуда: Р-21 Невада 1,7i
Есть ли варианты замены аммо на Р-21 Невада от росс. машин? (при полной загрузке машину не эксплуатирую, мешки не вожу). Говорят от 31-й Волги можно впихнуть. Правда или нет? Кто - нибудь делал? За родные задвинули по 55 уёв за штуку. Дороговато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
андрюха
Не заморачивайся. Из наших авто более-менее подходят жигулевские, НО: 1) они длинее от родных на 30 мм, я укорачивал, ставил систему клапанов от передних (то же жигулевских), что бы пожоще отрабатывали. 2) Со старых Реновских пришлось скрутить верхнее ухо, оно на резьбе. 3) под таким углом наклона они все равно хренова работали.
А у тебя на Неваде должны стоять аммы с доплнительной пружиной (все же универсал, зад тяжелее). Мой совет, ставь родные, поверь 10-ти летнему опыту владения R-21 и как автомеху. :D

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 8:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Руслан1978 писал(а):
подскажите пожалуйста шайбы регулировки клапанов на Рено-19 подходят от ваз 2109 или нет. Какие размеры оригинальных шайб?
двигатель 1,7 инжектор, F3N742. 1990 г.в.

Руслан1978
Не подходят по диаметру
kotlin писал(а):
не подходят...вазовские на о.5 мм меньше по диаметру....болтаться в стакане будут как телеграфный столб в аэродинамической трубе

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2008 21:04
Сообщения: 8
хотел было смазать тросик газа на своём symbol'e . боялся как бы не вкрячило. а то одна нитка осталась в работе .в итоге газ стал ручным . не долго думая взял занавесочную струну и две гаечки(стопора) и вогнал по всей длине оборванного. забил до предела саледола в оплётку . езжу уже месяц ,и кажется это не придел
оригинал стоит 1090 рубчиков.

_________________
RENAULT symbol ex14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Mr.Evil писал(а):
хотел было смазать тросик газа на своём symbol'e . боялся как бы не вкрячило. а то одна нитка осталась в работе .в итоге газ стал ручным . не долго думая взял занавесочную струну и две гаечки(стопора) и вогнал по всей длине оборванного. забил до предела саледола в оплётку . езжу уже месяц ,и кажется это не придел
оригинал стоит 1090 рубчиков.

Я себе покупал от тяжелого мотоцикла. Цена вопроса один бакс. Только крепление нужно переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 7:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
DustKiller писал(а):
Renault 21 Nevada (такой длинный универсал). Если полностью умер задний глушитель, не торопитесь заказывать импортный. Довольно неплохо в качестве его замены подходит глушитель от автобуса ПАЗИК (у нас стоит 400р(~14,3$)). Он всего лишь на 4 см, длиннее, но внизу достаточно места для его установки, нужен только сварщик. Звук у машины, после его установки, вполне нормальный.

В продолжение темы, в качестве основы для среднего глушителя можно взять банку от глушителя а/м ВАЗ-1111 "ОКА".
Внутренности приходится перекраивать полностью.

P.S. Если надо могу залить фотографии.

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Как то кто то писал, что задний дворник стал медленнее работать, нужно принимать меры. У меня тоже такое было, а потом совсем остановился. Причина оказалось во втулке, проходящей через стекло, там скопилась грязь. Аккуратно снять рычаг не получилось, он пластмассовый с алюминевой вставкой, так она на валу прикорела, да на нем и осталась, а из самого рычага ее вырвало. Перед снятием несколько раз заливал ВДшкой, несколько дней откисало, не помогло. А втулку пришлось совсем срезать. остался рычаг с большим отверстием. Из аллюминевой пластины вырезал кусочек, по контуру рычага, с одной стороны оставил зуб, который потом загнул в полость рычага. В пластине просверлил отверстие около 5 мм, потом конусной оправкой выдавил немного, чтоб получился конус. Пластину поместил снизу рычага, пустоты заполнил Моментом, типа холодной сварки, когда схватилось, насадил на вал. А сам вал во втулке заливал ВДшкой, потом смазал веретенкой, немного погонял вал без рычага.
Сейчас все работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
Опять застучало... опять тяги стабилизатора... опять нижний шарнир.
Разозлился я и отдубасил их молотком. Сначала, конечно, резинку снял, повернул вверх ногами, положил на тиски (не зажимая), и лупил молотком под 45 град. по периметру обоймы, в которой шаровой палец завальцован - чтоб ищо его туда увальцевать. Смазки не пожалел, резинку надел, тягу на место воткнул, ломиком подергал - нет люфта!
Долго не проживет..., однако и терять нечего - все равно в мусор.

Опять застучало... В этот раз верхний шарнир.
А в гараже валялась тяга с раздолбанным нижним (а верх - норма).
Ну и вот... из двух плохих - одна хорошая:
Изображение
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
Рено-Лагуна F3R 96г/ Пыльник шруза правый(видимо и левый) внешний подходит от нивы.
Стоит у меня 2-й месяц, пока держится...

Вопрос: выключатель заднего хода от чего подойдет(коробка JC5)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
salut511_nik
Добавлю про пыльники
На Сафран 2 N7Q VM1 на левой полуоси пыльники как наружний так и внутренний стояли тоже от Нивы.
Думаю на правую сторону они тоже встанут.
Это конечно не надолго -но на как временный вариант вполне сойдет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Рено Лагуна-1 универсал:задний глушитель.
Подходит глушитель от ПАЗа.Что делать:
1.Отрезать старый глушитель от входной трубы максимально близко к банке.Срезать с него подвес.
2.На новом глушителе надо обрезать выпускную трубу по месту и обязательно надеть насадку,направляющую газы вниз(преобретается отдельео)чтоб не сжечь бампер(горит за милую душу).
3.Затем приварить подвес,чтоб негде не стукало по кузову.
4.Остается одеть глушитель на трубу максимально глубоко и зажать подходящим хомутом(преобретается отдельно).Можно использовать герм.ленту.
Итог:хотя глушитель ПАЗпа длиннее,но становится достаточно хорошо,звучит нормально,а больше всего радует цена:20-25 У.Е. против 100-120 .

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Вот и меня жаба заела.Требовалась замена подушек КПП,цена пары родных( N-7704000777) более 50$,но присмотревшись к ним вспомнил что по размерам они очень напоминают жигулёвские а точнее подушки двигателя нивы(цена пары-15000р)единственное они на 1см короче(парой больших шайб проблема решилась).Экономия почти 45$ приятно. :xlopat: :mrgreen:

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2008 9:00
Сообщения: 50
Откуда: Минск
Вмятины на пластиковом бампере легко расправляются с помощью горячей воды и подходящей болванки. Мне одна подруга въехала фаркопом в перед, пробила его (бампер) насквозь... Все выправил, пашти не видно было. От. Мот кому-то поможет.

_________________
Renault Laguna 2.2 dT 98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CharlessSuiny, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB