Slavca писал(а):
у меня на прогретой машине тоже так стрелка чуток ниже середины !!
хотел узнать а как у других на таком же движке прогревается машина летом ??
могу ездить по городу минут 10 пока стрелка начинает подниматся
Если ЛЕТОМ до страгивания стрелки надо
ездить 10мин, возможно, есть смысл озаботиться здоровьем термостата...
Предварительная проверка проста. Завести, мин 5-6 (до появления теплого воздуха из печки) погонять на холостых, пальпировать (пошчупать
) патрубки радиатора. Должны быть
холодными!!! Если горячие - термостат открыт всегда или открывается слишком рано.
Есть (у меня, по крайней мере) еще одна штука... Проточный (или погружной) подогреватель антифриза. Ставится в разрез магистрали на радиатор печки. Может не работать (свечки сдохли), может жечь предохранитель цепи свечей накала 70А (одна или несколько свечек КЗ). Всего свечей там три.
Кстати, мне до работы тоже почти 10км... ОТ метро Московской до метро Фрунзенской. Еду по Независимости - Победителей - Мельникайте. Стрелка в горизонте: летом - около Сурганова, зимой - пл.Победы, в САМЫЕ лютые морозы - к повороту на Мельникайте. Правда в "самые лютые" стараюсь не выезжать, пока стрелка не зашевелится... Как раз машину успеваю откопать))))
Доезжаю обычно за 20-25 (если все совсем плохо - до 40) минут.