Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.05.2024 6:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 0:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а выточить под один нельзя? типа как на 19-ке ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 3:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
Dzedushka
На ISSO звони, они переделанные продают. И вроде даже твою ступицу в зачет заберут.
Сам я не делал, вроде пока в порядке, но друзья-сафрановоды уже воспользовались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
1. Сколько стоит переделанная?
2. За сколько берут в зачет?
3. И сколько друзья уже пользуют такой?

И что лучше: переделанную или б/у оригинал? ( в том случае, что б/у на момент покупки визуально нормальная)

P.S. Конечно я звонил уже туда, но мне интересн информация от тех, кто пользовался.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
я тоже позвонил. буду брать переделанную... завтра...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 3:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
alexm,
Цитата:
Сам я не делал, вроде пока в порядке,
не знаю, не спрашивал, но дешевле оригинального.

У одного B543, у другого B541, пользуют оба месяца по 2, вроде пока нормально....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2005 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Так, сегодня все сделал. Катит, как по маслу :-), ну нормально - без грохота и без люфта.
Ступичный подшипник б/у, взял на разборке за 30уе.
Меняли на РСМ за 30000= На СТО-шках за эту работу брали 20уе.
Работа заняла примерно 40 мин. Все очень просто - можно самому заменить на домкрате.
Кого интересует - могу описать детально.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2005 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Вот снимок ступичного подшипника, именно подшипника!
Ибо, ступица в сборе - это еще корпус, который крепится к подвеске и на котором еще стоит датчик ABS.

[url=https://autoby.biz/images/forum/05052102.jpg]
Изображение[/url]

[url=https://autoby.biz/images/forum/05052104.jpg]
Изображение[/url]

[url=https://autoby.biz/images/forum/05052105.jpg]
Изображение[/url]
Решеточка, это для датчика ABS.
А 4 диаметральных отверстия - это для болтов крепления колеса

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2005 22:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
На МАЗах похожие размеры ... только АБС нет . :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2005 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Что-то гудит на Рено-19 начиная с 50 до 120 км.ч. с переди слева, поехал поменял подшибник и гул остался только на 50% меньше :crazy:

Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 10:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Гул низкочастотный? :)
При выжиме сцепления звук меняется?

если ответы

нет
да

то скорее всего как у меня подшипники дифференциала.

Еще возможно что противоположный подшипник начинает только умирать :) Менять лучше все парами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
dema, если проверил все колеса и подшипники остальные в норме то это может гудеть резина, 19шка не отличается в лучшую сторону по тишине в салоне :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
У меня на 21-й была такая фигня: с утра заводишь машину, ездишь некоторое кремя, все ок. А потом отпускаешь газ и начинается гул, добавляешь - исчезает. Сначала на скорости больше 80 км/ч, а потом все меньше и меньше. Причем гул появлялся при отпускании газа или выжиме сцепления. Или при движении накатом на нейтралке. Оказалось сдох правый ШРУС. Сначала он постукивал в поворотах, а потом видно его так расколбасило, что он стал орать во весь голос "Хозяиииин! Замени меня!" :D Заменил - тишина....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Немного о ступичных подшипниках. Вчера один чел просвещал.
1. SNR - в стране один дистрибьютор, который возит оригинал. Раньше на Некрасова сидели. Сейчас переехали. В розницу рентабельность может достигать 50%. Поставляют на ряд крупных предприятий страны.
2. SKF - в стране есть представительство компании, работают через дистрибьюторов Шате-М и Шате-М+. 10-20% дороже чем SNR.
3. Optimal - немецкая фирма, которая делает упаковку для выше названных производителей. Получает от них подшипники 2 и 3 сорт, без маркировки. Сами маркируют, свой каталог.
4. Bauer - немецкая фирма. Покупают китайские подшипники и упаковывают в Германии. Имеют право продажи только на восточные рынки. По цене в 2-3 раза дешевле SNR и SKF.
5. Минский шарикоподшипниковый завод. 42% акций принадлежат Российскому капиталу. Аренда оборудования на 50 лет. Практически вся продукция уходит в Россию.
Всё. Кто что знает добавляйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2005 18:01 
Даю доплнительную справку
Фирма FAG(Germany) выпускает подшипник 562398 - применение:
ступица переднего колеса R-19, R-21, R-Clio, а также некоторые модели Alfa Romeo, FIAT, Lancia.
География заводов размещения заказов FAG от Японии до Бразилии, иногда страну не указывают. Как и любая известная марка пользуется популярностью у фальсификаторов. Минимальная цена названного подшипника $22.
Отечественный аналог - всем известный "москвичевский", основное обозначение 256908, выпускается в Вологде (ГПЗ-23 или VBF), Минске (ГПЗ-11 или MPZ), Самаре (ГПЗ-4 или СПЗ-4), Саратове (ГПЗ-3 или SPZ)Кроме того, Волжский подшипниковый завод (ГПЗ-15 или VPZ)выпускает 537908 с роликовой начинкой. Цены- от 18000руб. Качество нестабильно у всех. Общий недостаток по сравнению с инофирменными - ненадежные уплотнения. Одна из распространенных причин выхода из строя подшипниковых узлов: некачественный монтаж - проверяйте посадочные поверхности!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 13:06 
dema
У меня вообще то опыт большой, но на ходу я не смог понять какой подшипник гудит. В итоге оказалось все :D Менял по очереди, уши от перенапряжения и вслушивания болеть стали :D Единственный реальный метод это на подъёмнике раскрутить колёса. Заводишь машину, включаешь передачу, раскручиваешь колёса до 60-80 и слушаешь. Я слушал при помощи медецинского стетоскопа. Только штучку с мембранкой вытащил и вставил туда болт. Одеваешь на себя стетоскоп, болт прикладываешь к месту где хочешь послушать и слушаешь. Подшипник слышно на поворотном кулаке и ещё сильнее на нижних рычагах. Подшипник дифференциала слышно на корпусе коробки.
Кстати я ставил подшипники на которых было написано что они сделаны во Франции. Может и во Франции, но явно не для автомобилей :twisted: Через 5ткм гудело опять. Причём при абсолютно целых уплотнениях рассыпались дорожки по которым шарики катаются.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB