Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.05.2024 2:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 19:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
TASM ошибки с коробки не знаю ... но из ДВС мозги точно стирают .... проверено ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Прошла неделя пока полет нормальный :cool: Хотя в прошлый вторник один раз загорелась. Выявил закономерность. В жаркую погоду(около 30с) когда глушишь машину в зоне включения вентилятора охлаждения(или перед включением или сразу после отключения), а через минут 40 снова поездка с интенсивными ускорениями (не кик-даун). Если разгоняться нормально то все ОК. По этому думаю что может это штатная ситуация, просто предупреждение что АТФ достигла 100с и нужно разгоняться менее интенсивно (все передачи работают)и ошибка записывается в комп. как справочная для сервиса, вот если достигнет 145с вот тогда авар. режим и только 3Н. Неделю езжу учитывая вышесказанное полет нормальный. Мое предположение такое, что после остановки термостат прикрывается, при интенсивном разгоне тепла выделяется до х.. и горячая ОЖ не справляется (пока не откроется термостат). При старом изношенном термостате эта ситуация усугублялась. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Снова поднимаю тему. Сегодня загоралась лампочка несколько раз (идет дождь, температура воздуха 15градС)пару дней назад тоже, загораться стала чаще. :( :cry: . Загорается по следующей системе. Едешь по городу 30-40 км/ч, обгоняешь машину 50-60 км/ч обороты около 3000, отпускаешь газ скорость 30км/ч обороты около 1500- лампочка загорается, передачи переключаются нормально. Такое ощущение что при обгоне выделяется много тепла, после чего циркуляция ОЖ уменьшается (обороты двигателя меньше) температура АТФ повышается. Вопрос к тем, кто промывал радиатор. Снимали ли, и как промывали, был ли эффект? В сервисе АКПП говорят что промывать его нет смысла, эффекта ноль :!: Я промывал как писал :ustav: раньше не снимая лимонной кислотой но не помогло. Один чел говорит что надо снять и прокипятить в растворе уксусной кислоты. Что посоветуете? Еще вопрос к "ГУРУ". Заметил на расширительном бачке несколько трещин возле горловины На горячую проявляется жидкость (не течет но видно). Может ли это быть причиной? :crazy: Менять бачок буду однозначно, вроде уже нашел б/у. :wink: Жду от всех ответов.
Еще совсем забыл. ПЕТРУ- стоп-тест проводил, обороты по тахометру поднялись до 2500 и встали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
TASM, а может дело в радиаторе охлаждения масла коробки? Вроде такой должен стоять. Может он забит?

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Так я про этот охладитель и говорил. Я пытался помыть его не снимая но это не помогло. Вот и справшиваю кто промывал, снимал ли. В мануале написано, что при съеме надо обязательно менять уплотнительные манжеты. Обязательно ли это делать? Их нигде нет в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Коллеги "Автоматчики" неужели никто не промывал охладитель. Поделитесь опытом, расскажите о технологии этой операции. Нужно ли обязательно менять уплотнительные шайбы в случае снятия охладителя. :shock: :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Вчера опять загорелась лампочка :zlost': Тут же остановился снял разъем, замерил сопротивление датчика температуры- 278Ом, по НОТам должно быть не меньше 167ОМ- при 100градС. Т.е. все нормально. Сейчас подозреваю проводку или сам датчик. Но блин :twisted: когда измеряешь все показатели в норме и в принципе причин для ошибки нет. :zlost': :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 10:28 
Привет. Я из Болгарии, занимаюсь ремонтом АКПП с 1993 года.
Если АКПП паказывает дефект ката авариная передача 3 или 2-рая, то ена надо искать нетолько замена масла и фильтра, но надо проверить исправность электронного блока управления :) а масла и падмена нетак сложнее. В Дневнике автомобиля точно сказано сколко литров надо :) И так первая отметка когда всё в поки а втарая кагда двигател даближит работная т. Когда заменит масла и филтеру нада зажигат автомобиля перекуцхит период и патом напаркинг и замерит масла ета халоднае нада бит на первая атметка
если хатите знакомитса харасхо сремоту АКПП у жас ест саит мойна наити ATSG automatic transsmision servis group:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Похоже я нашел :cry: :P причину трабла :twisted: , но не там где раньше искал. Боюсь сглазить :-? . Отпишусь через неделю отдельным топиком если будет все ОК :ustav: Если все подтвердится, то это очень поучительно, просто и дешево. Будет полезно для всех Реноводов с АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.01.2023 5:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.01.2023 14:14
Сообщения: 2
TASM писал(а):
Похоже я нашел

Здравствуйте, получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB