Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 8:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
странновато. Когда я на свою 21-ую смотрел Закс Супер Туринг, я как раз про них читал "давление газа". Это, конечно, не чисто газовые, это газомасляные аммо.
И если я прав, то с ценой всё становится ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Вот по этой ссылке на английском:
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=4

А вот по этой на русском:
http://webcat.zftrading.de/index.asp?SPR=16

Мож у них опечатка.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
не знаю, что и сказать. На мой вариант Супер Туринг идут по тому же каталогу газомасляные.
Видимо название не отражает напрямую тип амортизатора. Ведь не только же от того газ это или масло, зависят характеристики амортизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Hippo, а у тебя тоже 21-я? А номер по каталогу на аммо тот же, что на сайте SACHS? Или просто глянь если есть где на твоих номер ради интереса?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
у меня другая 21-ая. И амортизаторы на неё - уникальные, от других не подходят. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 10:17 
У меня Рекорд маслянные стоят больше 50ткм. Никаких проблем. При полной загрузке или с тяжёлым (500кг) прицепом на плохой дороге зад раскачивает чуть больше чем хотелось бы, но ни пробоев, ни неприятных ощущений, ни потери управляемости нет. По плохим дорогам езжу часто и много.
Отдельно хотелось бы сказать о способах убивания амморизаторов. Достаточно в мороз в первые моменты после трогания спрыгнуть (не путать с аккуратным съездом) с высокого тротуара, проскочить лежачего полицейского - и любые аммортизаторы моментально теряют свои характеристики. Существует ещё много разных способов. От этих способов амморизаторы умирают в разы чаще чем от выработки ресурса.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Поставил себе задние амортизаторы BOGE Automatic, вроде все ОК, но остался один вопрос. На старых на амортизаторе есть пружина, а на новом ее нет. Со старого на новый переставить не получилось - немного другая конструкция амортизатора. В связи с чем вопрос - что это за пружина? Можно ли ездить без нее? Не умрут ли от этого быстрее новые амортизаторы? Или просто у новых другая конструция самого амортизатора и можно не заморачиваться по этому поводу?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 8:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Как и обещал, отчитываюсь об использовании: аммортизаторы Рекорд, задние, газомасляные, на Р19, прошли 2 тысячи. И умерли :cry: ... Причем напрочь, не держат вообще. Вот... Пробую из поставщика выбить замену :twisted: !

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
SUA если у тебя и правда Хэтчбэк, то на нём должны стоять задние аммо БЕЗ пружины. Видно предыдущий хозяин поставил амортизаторы от Невады, чтобы зад укрепить под картошку или что-то такое.
Так что не заморачивайся, езди без пружины.

Ну и как просил, объясняю, что это за пружина: он принимает на себя часть нагрузки на заднюю ось, облегчая работу торсиона. Амортизаторы с пружиной ставились на универсал (Невада), что понятно: она и 7-местная была, и загрузить её можно серьёзно, более выносливый (но и более жёсткий) зад там нужен. Ещё они ставились на 21 турбо для лучшей управляемости (но там хоть внешне амортизатор и такой же, но по характеристикам несколько иной). Но там и балка другая, по сравнению с обычными 21-ми.
Если ставить такие на обычную, страшного ничего не будет, но зад будет жёстче, не исключено что станет чуть "козлить" на неровностях и переставляться в поворотах на ухабах. Из-за недостатка нагруженности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Hippo
Спасибо!
Просто я в книжке на свою бибику прочитал про задние амортизаторы, там нарисованы как раз такие, как я поставил, без пружин. И маленькая приписочка - на некоторые модели ставятся амотризаторы с прижиной. Вот я и решил, что это как раз "некоторая модель", т.к. очень похоже, что эти амортизаторы там от рождения не менялись... Но видимо под "некоторая модель" там имелась ввиду как раз "Невада" :)

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 11:30 
А зад на машине не просевший? Если машина сидит почти на отбойниках то любые аммортизаторы сдохнут быстро, 2ткм реальные цифры.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Что-то все заморачиваются. Определяется газ-масло элеменнтарно. Если снять ленту которая удерживает шток держа аммо вертикально штоком вверх, то шток должен довольно быстро выйти (поднятся). Если этого не происходит то одно из двух, или "убитый" газ-масло, либо масло. :cool: Кстати перед установкой их надо держать вертикально штоком вверх и только в этом положении снимать заводскую сжимающию ленту. С полностью выдвинутым штоком переворачивать штоком вниз производители крайне не рекомендуют (это касается только двухтрубных газ-масло). Если такое произошло, перед установкой их нужно "прокачать", иначе аммо могут "умереть" за пару тыс. км. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 7:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Пётр. писал(а):
А зад на машине не просевший? Если машина сидит почти на отбойниках то любые аммортизаторы сдохнут быстро, 2ткм реальные цифры.
Пётр.

А как это определяется? У меня в аммортизаторах шток выдвинут как раз на величину пыльника, а отбойник стоит над пыльником, кажется... Сейчас вот пытаюсь поменять аммортизаторы, пока глухо. Как что выяснится - отпишусь в соответствующей ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2005 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
привет, если кто недавно покупал себе газомаслянные сабжи на перед поделитесь где, какие и почем?

а то у меня правое колесо уже не пробуксовывает а подпрыгивает при веселом старте :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2005 20:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dervik а кто сказал , что это не подушка двигла ..?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], TimothyZem, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB