Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 16:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 22:48
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель
Парни, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Снял с Рено Меган Сценик 1998 г.в. 1.6i на зарядку АКБ и после установки заряжённого АКБ (мороз стоял градусов 15) на авто обнаружил, что не мигает сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя. При нажатии кнопки на обеих ключах центральный замок не срабатывает. Если нажимать на выключатель ЦЗ в салоне – ЦЗ срабатывает и двери открываются и закрываются, только при этом не мигают указатели поворотов. Лампа освещения салона над головой после закрывания дверей гасла с 5 сек. задержкой – теперь при закрывании двери гаснет сразу. Дверь приходится открывать ключом, при этом двигатель запускается нормально и работает устойчиво. До этого случая АКБ снимал и устанавливал неоднократно и все функции сохранялись. С момента покупки с противоугонной системой был такой нюанс – сигнальная лампа мигала постоянно как на запущенном двигателе, так и на незапущенном, независимо от положения ключа в замке зажигания, но на работе двигателя это никак не сказывалось. Не пойму, что произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 0:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"сигнальная лампа мигала постоянно как на запущенном двигателе, так и на незапущенном, независимо от положения ключа в замке зажигания" ---- Это значит иммо в мафыне нет. :-?
А сейчас похоже один или несколько предохранителей коммутационника сгорел. Открывает отсек предохранителей и проверяем. В первую очередь 6 штук в самом верху.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 7:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
думается мне что врядли сгорели предохранители. Слишком редкая пижня. А вот если у чувака ИК ключ - то делов там на полчаса. НО. Если рф КЛЮЧ - ТО ПОПАЛ НА БАБЛО.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 22:48
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель
Осмотрел все предохранители отсека под панелью слева от водителя. Все предохранители оказались исправными. Проверил ключи на камере мобильника – красный светодиод на обоих ключах мигал белыми вспышками с одинаковой частотой. Поэтому надо пробовать другие варианты.

«если ИК ключ - то делов там на полчаса. НО. Если рф КЛЮЧ - ТО ПОПАЛ НА БАБЛО.....»

Ребят, а как определить, какие у меня ключи, ИК или радио? VIN авто - VF1JA0FL519178846
После разборки первого ключа под кнопкой оказалась платка. На её лицевой стороне 98 287, на оборотной стороне - S108627BNO. Разобрал второй - на лицевой стороне 98 288, на оборотной стороне – тот же S108627BNO. Бумажной наклейки с символами не было, как и признаков её присутствия в прошлом. Внутри ключа также имеется один небольшой прямоугольный, возможно чип, без опознавательных знаков чёрного цвета, поверхность которого напоминает магнит, не связанный с платой. Пробовал определить свой код через программку «Трантир» - код не определяется или что-то ввожу не то. Вводил в 1 строку JA0F, во вторую - S108627BNO, и как варианты - S108627, 108627, 98287.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 18:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Valery BY
Всетаки интересно как такое может быть?
Цитата:
красный светодиод на обоих ключах мигал белыми вспышками с одинаковой частотой


На фотке красным отмечен чипик ИММО
Изображение
Как раз он иммо и отключает, а платка только двери открывает.
Код разблокировки -у официалов и вводится сервисным прибором (Клипом), но он тебе и не нужен по идее -если мотор заводится.

Попробуй скинуть клемму аккума -клин клином... :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"Проверил ключи на камере мобильника – красный светодиод на обоих ключах мигал белыми вспышками....."
ИК-ключи.
Раз не мигает лампа на приборке, не в ключах дело...

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 22:48
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель
Клеммы АКБ скидывал уже не раз, т.к. АКБ в эти морозы снимаю на ночь и несу в тепло ежедневно, однако ничего не меняется. Создаётся впечатление, что в момент, когда набрасываю клеммы, не срабатывает необходимое реле (если оно есть). Может быть примёрзли контакты в нём и стоит просто машину отогреть. Судить сложно в ввиду отсутствия электросхемы и мест установки приборов, отвечающих за функционирование центрального замка с пульта. Что касается ключей, то, очевидно, неисправность не в них. Оба ключа работали. Батарейки в ключах я менял недавно и проблем с ключами после их установки не было (сразу работали). На камере мобилы светятся с одинаковой частотой, единственно смущает, что если подношу вплотную к камере ключ с нажатой кнопкой, то вспышки бледно-жёлтые в красном ареоле (я их посчитал белыми), а если отвожу руку чуть дальше – красные. (такое описание вспышек будет более точным). Учитывая отсутствующий опыт определения таким образом, какие именно были вспышки, не могу сделать заключение о типе приёмника-передатчика (ИК или радио). Если всё же описанные вспышки являются признаком наличия ИК-ключей, тогда может быть у кого-то имеется возможный вариант устранения неисправности, о существовании которого упоминал arbuzz

(А вот если у чувака ИК ключ - то делов там на полчаса.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Valery BY
В ИК пульте есть светодиодик который смотрит в сторону железки ключа
Изображение
На фотке он сверху торчит.
У RF пульта этого диодика нет.

А второй диодик красный -его и без камеры видно, он для индикации служит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 22:48
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель
SergPU, спасибо тебе за исчерпывающее пояснение, мои ключи – радио. Arbuzz, извини за то, что ввёл в заблуждение со вспышками – я смотрел на красный диодик. Был у официалов, ничем помочь не смогли, т.к. они готовы работать только со штатными схемами электрооборудования, а у меня иммо – неисправен, но автомобиль запускается, что их и разочаровало. Мою версию с тем, что может, что-то примёрзло отмели сразу, хотя причину, связанную с морозами посчитали возможной, но теперь тепло вряд ли поможет. Однако пояснили, если я готов привести схему электрооборудования в соответствии со штатной (сделают иммо – активным) и выложить сумму, равную минимум 70уе максимум 2500уе (в зависимости от причин неисправности), то они проведут диагностику, выявят каким образом был исключён иммо, приведут всё в соответствие, поменяют неисправные приборы эл.оборудования, проведут настройку и будь здоров. Однако сами же сделали вывод, что это для меня будет бессмысленная трата денег независимо от результатов диагностики, т.к. дешевле купить и установить недорогую сигнализацию, тем самым опять обрести утерянную опцию, с чем я и согласился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Valery BY
При твоем раскладе (иммо выключен) установка в качестве ЦЗ простейшей сигналки -ОПТИМАЛЬНО. Особенно если учесть что сигналки стоют от 25$ :mrgreen:.
PS В свое время так и поступил на старом Опеле -личинки замков клинили, штатного ЦЗ не было -дешевая сигналка решила проблему, но мне пришлось повозится с установкой приводов и проводкой, а у тебя все готовое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 1:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2009 2:43
Сообщения: 17
Откуда: minsk
т.к. дешевле купить и установить недорогую сигнализацию, тем самым опять обрести утерянную опцию, с чем я и согласился.



и правильно, знакомый потерял ключ от А4 с ЦЗ , поехал и поставил сигналку с функцией ИМО, и обратной связью приятная штука и недорого от 100 $
правда минус как не настраивали при наличии кота на капоте брелок "кричит" ,что молотят стекло а так все в шоколаде

_________________
вот это да!!!
рено-сценик 1,6 16 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 1:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2009 2:43
Сообщения: 17
Откуда: minsk
т.к. дешевле купить и установить недорогую сигнализацию, тем самым опять обрести утерянную опцию, с чем я и согласился.



и правильно, знакомый потерял ключ от А4 с ЦЗ , поехал и поставил сигналку с функцией ИМО, и обратной связью приятная штука и недорого от 100 $
правда минус как не настраивали при наличии кота на капоте брелок "кричит" ,что молотят стекло а так все в шоколаде

_________________
вот это да!!!
рено-сценик 1,6 16 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 1:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2009 2:43
Сообщения: 17
Откуда: minsk
javascript:emoticon('SergPU\n')


удалил я ИММО, начинаю эксплуатацию:
+ холостые после установки пришли в норму , т е на разогрев 1100-1300, ранее не менее 1500
прогрев до рабочей температуры 5-10 мин, ранее 15-25мин, при стояночном тормозе :
улучшение работы печки,
пока все,

_________________
вот это да!!!
рено-сценик 1,6 16 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 1:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Cezar, настроить надо датчик удара...и возможно его посадили прямо на метал что срабатывает на кота.
...
ты хочеш или поставил сигналку...непонять с твоего поста как то

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 1:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
удалил я ИММО, начинаю эксплуатацию:
+ холостые после установки пришли в норму , т е на разогрев 1100-1300, ранее не менее 1500
прогрев до рабочей температуры 5-10 мин, ранее 15-25мин, при стояночном тормозе :
улучшение работы печки,

Чуйня какая-то.. Каким боком иммо к оборотам и к печке?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB