DeKa писал(а):
Мне кажется, абсолютно нет никакого смысла писать в офис Рено. В лучшем случае, они пошлют нас к местным дилерам, в худшем просто промолчат. Да и тем более маечки, флажки и прочее мы действительно можем купить самостоятельно.
Не сказал бы...
Кроме дилеров/реселлеров/серв. центров и пр. у каждой уважающей себя корпорации есть подразделения, занимающиеся региональным маркетингом со своей программой и бюджетом. И маркетологи совсем не успокаиваются на достигнутом, реноме (каламбурчик
) надо поддерживать. Це ж закон рынка - выживают только маньяки
(С) - не моё...
Поэтому не уверен, что ответом может быть молчание. Особенно если подойти правильно: не клянчить маечки на второй строке письма.
ИМХО надо описать статус-кво, дать ссылку на сайт с статистикой, написать минимальный, но оптимистический бизнес-планчик. Потом посетовать, что потобные объединения БМВ/феррари/бентли.... и т.д. у нас не забыты фирмой-мамой, одни мы только неприкаянные маемся....
PS Маечки могут не получиться, но приглашение участвовать в региональной маркетинговой программе обычно получить можно (с всякими благами кстати). Пусть не напрямую, а через официалов, но всё таки клянчить и обижаться потом на работу СТО уже меньше придется.