Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2024 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Netman.

круто. ну я просто купил ее такую - я не то что про курсы - куда ее заправлять не знал. хорошо у нас обслуживание входит в цену газа :mrgreen:

так значит если что - это и есть тот защитный аварийный клапан, который нужно закручивать чтобы газ не вышел при неполадках ГБО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 9:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Да есть такой клапан. Более того, когда его будешь откручивать сильно не спеши. Потому как он при резком перепаде давления заблокирует подачу газа. Т.е. там типа такой шарик, который прикрывает отверстие. Так вот если происходит обрыв "газопровода", то газ быстро устремляется наружу, т.к. давление в балоне намного больше. Шарик сразу же блокирует отверстие и клапан получается закрытым. Если вы быстро будете откручивать болт, то может произойти что-то в этом духе. Правда не знаю на сколько быстро....

V1000, у на с в РБ обязательно курсы должны пройти водители (6 часов). Правдо тоже никто сильно не контролирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2007 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
А вот может кто знает я прикинул расход газа на моем Эспейсе - выходит 28 литров на 100 км (на бензине 11-12 л). Замерял по пробегу и соответственно сколько влазит до полного бака. Да движок двухлитровый зовется F3R. А насчет датчика так у меня пять лампочек рядом с кнопкой - полный бак 4 горят зеленым, ну а пустой - одна горит красным. Оборудование голландское на Eurogas базе Landi Renzo. Может кто знает причину чудовищного (я думаю 15-17 должно быть) расхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2007 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Digrus у меня точно такой же двиг, расход по городу 10.5 л.. По трассе и того меньше.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2007 0:03 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Netman. писал(а):
=


Комбат писал(а):
У меня датчик выведен на панель, когда переключаюсь на газ-стрелка переплывает и показывает сколько газа...а
Такое бывает тока в голландском оборудовании. При установке здесь показания количества газа не выводят на приборку.

Возможна установка такой опции!!! стоимость 150 Угрюмых Енотов

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2007 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
MD
Спасибо буду знать к чему стремится, правда как я понял у нас (в Литве) не очень то умеют регулировать голландское оборудование 2-го поколения, все ссылаются что там электроника подачу газа регулирует, а не винт. Да а еще заметил газком слегка попахивает, и еще при отпускании педали газа, движок держит повышенные обороты (я так понимаю изношен датчик положения дросселя), поэтому естественно расход и должен быть выше (ибо из 9 км в одну сторону немало приходится стоять в пробке, вот и набегает перерасход). Но все равно цифры просто нереальные. Вопрос куда же он (газ) уходит, в выхлоп или еще куда? Да кстати еще заметил, что если на холодном движке заглохнет на газу, на бензине потом фиг заведешься. Эт у всех так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2007 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Digrus

у меня тоже проблемы с заводом на газу. Однажды резко нажал газ - машина сдурела и переключилась на газ - хотя дело было зимой и мотор был холодный. а когда заглохла - 2 раза крутил движок по пол-минуты, заводиться не хотела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2007 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Digrus писал(а):
...еще заметил, что если на холодном движке заглохнет на газу, на бензине потом фиг заведешься. Эт у всех так?

Эт у тех так, у кого редуктор "замерзает".
Когда ситуация повторится - сразу загляни под капот. Если редуктор покрылся инеем - значит есть проблемы с циркуляцией ОЖ через редуктор.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2007 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Digrus писал(а):
...как я понял у нас (в Литве) не очень то умеют регулировать голландское оборудование 2-го поколения, все ссылаются что там электроника подачу газа регулирует, а не винт.

Ну так поставь винт (5-7 наших литовских рублей)... и крути его на здоровье. Можешь даже и "электронику" оставить на месте - скорее всего мешать не будет...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
А как он выглядит этот винт и куда устанавливается (после клапана что ли который электроникой управляется) или может все-таки для начала отремонтировать (заменить) сам редуктор? Залил пока полный бак бензина, катаюсь в поисках конторы где с пониманием бы отнеслись к проблеме, кстаи парадокс, но на бензине мне дешевле выходит :)) А соотношение цены газа и бензина момент 1/2. Вот еще подумал а может хлопки (сейчас их уже нету, все что можно сделано) вывели из строя редуктор, и он передозирует подачу газа. Как мыслите коллеги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 8:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Винт выглядит так:
Изображение
А хлопки редуктор из строя не выводят.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Ну земляк спасибочки тебе. Как говорится лучше один раз увидеть, чем... все время принюхиваться )). Вот еще слышал програма такая есть Омигас она всю правду на экране покажет и расскажет про работу оборудования. Вся проблема только в разъеме который у голландцев нестандартный. Но можно апробировать и решение с краником-винтиком. Дешево и сердито )) Вильнюсу привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB