Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.06.2024 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 23:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня 1721 куб. см., F3N740, моновпрыск.
Расход в городе 9-10 литров, по трассе 8-9 литров.
По динамике примерно как и на бензине. ГБО - Ландирензо 2(1) поколение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Спасибо всем учавствовавшим, но похоже проблема близка к решению.

Проехав 1000 км по городу после переборки-чистки-регулировки редуктора со средним разходом 14 л решил залезть порегулировать. Первым делом открутил дозатор так, чтоб ничего не тупило ;) (пробовал так делать раньше -расход 16 и больше), но после этого завинтил винт качества так, что стал ощущаться некоторый провал при трогании (не очень сильный, терпимый, в общем). После чего залил 10 л газа и откатал по городу. Получил расход 12л ! Учитывая, что я езжу не слишком спокойно (как все, в принципе), я думаю, что это идеал. Можно, конечно, дозатором поджать расход на 0,5-1 л, но мне не нравится эффект, который вынесен в название топика :wink: . В общем, теперь я стал доволен! :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
Alex Post писал(а):
Jacky писал(а):
Если нажать газ в пол, то разгоняется плохо, максимальный разгон при нажатии газа наполовину. Газ 2-е поколение BRC. Расход в городе 13-14литров, трасса - 8.5-9литров на 100.
Если в городе не гонять и завинтить дозатор на минимум, то меньше 11.5-12л на 100 думаю не будет.


Короче, всё как у меня :(.


а при переходе на пониженную передачу как ведет машина?
у меня тоже бывала фича с резким нажатием на газ типа как провал, переходил на пониженную передачу и все ок. наблюдалось сие явление на 4-5 передаче.

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Нужен совет. Симптомы аналочигны названию топика. Мотор 1,9 бензин, механический инжектор КЕ-джетроник. Газ 2-е поколение, названия не знаю, ставил на Лаянде. Расход в городе не меньше 13 литров. Если зажать вентиль , то появляется провал. Как лечить? Или для 2-го поколения это норма? И еще даже если полностью закрутить вентиль, авто на хх всеравно работает! Почему? Если газануть - начитает трястить с конвульсиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Для сравнения могу прокатить на своем авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 1:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Да, с провалом похожая фишка и у меня. Газ 2 поколение, редуктор BRC, Рено 19 (в подписи). Регулирую основным винтом на шланге от редуктора к смесителю, поворачивая потихоньку. Зажимал до конца - тупит страшно, особенно на тапке в пол более 80-90 км/ч. Открыл сильно - расход в смешанном цикле 12,5 - 13 л/100 км. Сейчас закрутил нормально, провал при тапке в пол в основном чувствуется при заканчивающемся газе (ну мало его там, мало, вот и тупит). А так - расход где-то 10-10,5 л/100 км в смешанном цикле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2007 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
onliner писал(а):
а при переходе на пониженную передачу как ведет машина?
у меня тоже бывала фича с резким нажатием на газ типа как провал, переходил на пониженную передачу и все ок. наблюдалось сие явление на 4-5 передаче.


Опоздал с ответом, но всё-таки: на любой передаче, в любых режимах (ну разве на 1-й не пробовал - резину жалко ;) ) - эффект одинаковый - 2/3 - ускорение есть, последняя треть - ускорения нет или торможение (смотря как накрутить). Если уловить положение педали - прет шо дурная :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.05.2007 18:42
Сообщения: 26
Откуда: Серебрянка
Было подобное на Ксюше 1,6i со 2-м поколением (т.е. 1-м), ред. мультик ТОМАСЕТО. Но только как винты не крутил расход практически не менялся (12,5-13 по городу, 10 трасса), могла тупить (просто не ехать , и не важно как газ жать), могла и тормозить о нажатия газа (в основном на слабопрогретую), могла летать. Второе вылечил отсоединив воздушный патрубок перед фильтром.
продал , купил новую цацу (говорят четветое но в голландск. док. стоит - "G3"). теперь "тешусь" её расходом 17-после покупки, 13,5 после замены фильтра, масла, свечей.

_________________
КАСКО на "ТАСК"е - хлам полный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 23:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, у меня с газом такая ерунда, один в один.
как вылечить - нашел.
Но лечить не стал - еще дурнее прет.
и расход растет сразу мин на 1л.
В целях экономии так и езжу.
Зато расход в городе 10.5-11л

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, у меня с газом такая ерунда, один в один.
как вылечить - нашел.
Но лечить не стал - еще дурнее прет.
и расход растет сразу мин на 1л.
В целях экономии так и езжу.
Зато расход в городе 10.5-11л


А не поделишься ли секретами регулировки? А то как не кручу, меньше 12.5 по городу никак... Даже с провалом :(

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 0:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
какой редуктор?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
какой редуктор?


Томасето 100HP написано. Если нужно, буковки точные посмотрю. На редукторе два винта - чувствительности и ХХ (подача газа напрямую в обход второй ступени, как я понял после разборки-сборки).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, винтом чувствительности уменьшить чуть-чуть подачу газа, а дозатором чуть-чуть увеличить.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, винтом чувствительности уменьшить чуть-чуть подачу газа, а дозатором чуть-чуть увеличить.


Пробовал и так, и эдак. Делал сначала так: винтом чувствительности зажимал, чтоб появился легкий провал при плавном трогании, холостые выставлял винтом ХХ, дозатор регулировал как в книжках на 3000 об. Не понравилось (читай название темы), но расход 12л. Распустил чуток дозатор (1 оборот, кажется - у меня там очень мелкая резьба, это немного) - динамика понравилась (провала при полном газу нет, есть небольшое тупление - но жить можно) но расход 14л. По этому хотелось бы узнать, как ты регулируешь систему на расход 10,5-11л? Чтоб было от чего танцевать... Расход 11.5-12л без провалов меня очень даже устроил бы :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, у меня на дозаторе тоже мелкая резьба. Но 1 оборот - это очень много.
У меня имеет значение угол поворота в 60 градусов.

Регулирую редуктор по лямбде.
но перед этим заправляюсь хорошим газом.
На плохом хазу расход +1 л.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB