Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.06.2024 7:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
qwerty
Спасибки за фотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.12.2009 14:37
Сообщения: 2
привет всем!!
поставил газ (оборудование ловатовское)на ваз 2106 двигатель 01, после кап ремонта.
жрет 12 литров на 100 км,сколько она должна кушать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Многовато хавает.Это где на трассе или в городе 12 литров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.12.2009 14:37
Сообщения: 2
по городу.а сколько должно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Нет,все равно много даже по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2009 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
dewastator77
У меня на "шахиде" 03 мотор расход был 11 литров и все знакомые гоаорили что это нормально...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 2:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dewastator77, кушать должно не больше, чем на 20% больше бензина. А не в литрах. Все зависит от того, сколько машину грузишь, как грузишься сам, где ездишь.
Отрегулируй сначала бензиновую систему, приведи в порядок зажигание.
Промеряй бензиновый расход, потом газовый, посчитай %.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 1:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2007 22:27
Сообщения: 9
Здраствуйте, уважаемые. У меня машина с родным голландским ГБО Vialle редуктор D-type. Пробег 351500. Компрессия на цилиндрах 10-11. Завожусь и езжу только на газу. Были проблемы с регулировкой редуктора, так как плохо держала холостные. потом вроде сделали.

Последнее время чтобы завестись на холодном двигателе я делаю следующее - после включения зажигания (открытия клапанов в газовой магистрали) но перед кручением страртера ВЫКЛЮЧАЮ подачу газа, секунд 5 кручу двигателем и затем, когда двигатель заводится, включаю подачу газа и грею двигатель минут 10, чтобы не заглохнул. Если этого не делать, стартером можно крутить пока аккум не сядет. Видимо проблема в образуемой воздушно газовой смеси.
Когда двигатель нагревается, то отлично работает, хорошо реагирует на педаль газа, летом средний расход газа по городу был 11-12 литров, сейчас 13-14.
После наступления морозов это шаманство уже не срабатывает и двигатель заводится и потом глохнет. Попытки с 3-4 вроде начинает работать.

Вопрос - можно ли как-то отрегулировать эту смесь чтобы заводится в мороз нормально? прошлой зимой так и было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 3:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
тёмыч

Вся проблема в "Мозгах" машины. Привыкли они к газу. А детонации при работе на газу практически нет. Мой совет: залить свежего бенза (у старого плохие свойства), и проехать на газу 100-200 км, чтобы мозги привыкли к бензу. Тогда и на газу будет заводиться, при условии, что с редуктором ОК. Кстати, при работе редуктора в морозы в таком режиме как вы описали, могут возникнуть проблемы - не рекомендуется прогреваться сразу на газу, можно порвать мембрану в редукторе. Тогда - только капиталка редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 3:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MAZ, чтобы мозги привыкли к бензину достаточно отключить аккум на 5 минут, потом подключить, завести на бензине, прогреть до рабочей температуры и проехать пару километров, желательно с выходом на все передачи.


тёмыч, а жадность еще никого до добра не доводила.
Заводись и прогревайся на бензине. Так надо и так положено.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2007 22:27
Сообщения: 9
Про жадность знаю, но дело в том что бензобак дырявый как решето и я не знаю, что проще - его ремонтировать или новый покупать (от 100$)
О каких мозгах идет речь в карбюраторной машине с самым простым ГБО?
Ну то что зимой на газу заводиться плохо я знаю и постараюсь решить проблему с бензином.
Но вот в чем было дело летом? Тогда например, попробавли так - один человек рукой на две трети перекрывал воздухозаборник, и двигатель сразу схватывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тёмыч, уважаемый, про мозги я не тебе отвечал.
а теперь тебе: если хочешь получить подробный ответы - так задавай подробные вопросы.
Потому как телепаты перед новым годом заняты - они подарки выбирают.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2007 22:27
Сообщения: 9
ЮМБР писал(а):
тёмыч, уважаемый, про мозги я не тебе отвечал.
а теперь тебе: если хочешь получить подробный ответы - так задавай подробные вопросы.
Потому как телепаты перед новым годом заняты - они подарки выбирают.

=)

Понимаю, что удаленно тут проблему не решить.
Вот что любопытно - что не так со смесью если для того чтобы завестись нужно либо временно закрывать подачу газа либо перекрывать рукой подачу воздуха?
Возможно ли что проблема в недостаточной компресии в цилиндрах на холодном двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тёмыч, телепаты в отпуске.

Попробуй задавать подробные вопросы.

хотя бы уточни, что у тебя за авто, что за двигатель, какой карбюратор...
при запуске в каком положении дроссельная заслонка...
как давно менял свечи, вв провода...
как давно вообще последний раз осматривал ГБО??? а машину в целом???
Или ты только ездить, пока не сломается???
А, вот так...


тогда ты получил по заслугам...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2007 22:27
Сообщения: 9
Мазда 626 1989 года, 2.0 12V OHC карбюратор двухкамерный, на бензине работала отлично, не считая того что ХХ появлялся только после прогрева.
Свечи менял весной, какие-то "под газ" с одним контактом, проехал тысяч 10, ВВ провода менял летом.
Редуктор разбирал и чистил год назад, мембраны были не дубовые, но и не мягкие.
В багажнике лежит еще редуктор LandiRenzo с пробегом. Думал поменять да руки не дошли. Да и ездил по принципу - работает не трогай.
При заводке сейчас выжимаю газ в пол. В общем описал как есть. А правильные вопросы задавать не умею. Думал может кто сходу сообразит где искать решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB