Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 5:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2009 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
так.. попробую еще раз объяснить, толчтый шланг отбрасываем, остаются два винта на редукторе, один регулирует обороты ХХ изнутри выглядит как тоненькая трубочка в редукторе, второй(который качества) его если крутить он двигает саму диафрагму изза чего (как я понимаю) если увеличить чувствительность то при меньшем нажатии на педаль будет больше газа идти из редуктора... могу и ошибаться, но имел ввиду именно этот второй винт :))

про фото понял :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 0:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, а какой у тя редуктор? Что на нем написано?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 1:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
буду в гараже гляну, если это важно, так слету не могу ответить :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 5:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
как бы не важно...
а только чтоб что-то сделать - надо для начала хотя бы одинаково называть одни и те же вещи...
А то ты будешь про фому, я про ерему, а в результате получится полная фуйня...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2008 12:30
Сообщения: 135
ЮМБР
не в курсе, управляющий сигнал бензиновых форсунок в автомобилях renault идет по плюсу или по минусу? Интересует в частности эспейс4 F4Rt. что-то я запутался... может кто из знающих в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
CANNIBAL, через массу.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2008 12:30
Сообщения: 135
Подхорунжий
пасиб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Виталик р25 писал(а):
У кого нибудь есть книга по газовому оборудованию(установка...) в электронном виде?


ИМХО единственная доступная книга на русском языке - это книга Золотницкого "Автомобильные газовые топливные системы" Погугли - есть кучи ссылок для скачивания. Но там много теории, а практика вся применительно к автомобилям ВАЗ и ГАЗ.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Alex Post писал(а):
... ИМХО единственная доступная книга на русском языке - это книга Золотницкого "Автомобильные газовые топливные системы" ...

1. Афонин С. - Газовое оборудование автомобилей 2001
2. Панов Ю.В. Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как у меня установлено ГБО
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
Уважаемые реноводы, скиньте информацию, желательно с фото у кого как установлено гбо конкретно на r19 F3N 740 (моноинжектор).Интересует подкапотное пространство.Просто у меня нет смесителя, 2 штуцера вкручено в моноинжектор, а на корпусе фильтра снаружи отверстие закрыто процентов на 75% (дело рук установщиков). Если открыть воздуховод полностью то на холостых на газе глохнет настроить невозможно, редуктор MIMGAS 1000U. Просто хочеться сделать не по колхозному, а грамотно, потому как на бензине с закрытым воздуховодом тупит машина.

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как у меня установлено ГБО
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 8:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если с закрытым воздуховодом на газу еде нормально, а на бензе тупит, то проблеиа не в воздуховоде, а в неисправности бензиновой части системы питания...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как у меня установлено ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
ЮМБР писал(а):
если с закрытым воздуховодом на газу еде нормально, а на бензе тупит, то проблеиа не в воздуховоде, а в неисправности бензиновой части системы питания...

Так а как бенз будет гореть без воздуха, я ж говорю у меня закрыт воздуховод на фильтре на 75%, когда снимаю заглушку на бензе отлично едет, нет провала.Но тогда на газу не работает.

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как у меня установлено ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 22:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
значит бенз без воздуха гореть не будет, а газ у тебя без воздуха почему-то горит...

интересные дела...


как у тебя продвигаются дела с перпетум мобиле?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как у меня установлено ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
Нет конечно воздух необходим, но для газа его же нужно меньше или как?
Зачем тогда смеситель меньше по диаметру чем моновпрыск?
Не понял вопроса.

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как у меня установлено ГБО
СообщениеДобавлено: 1.07.2011 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Beck писал(а):
Нет конечно воздух необходим, но для газа его же нужно меньше или как?
Зачем тогда смеситель меньше по диаметру чем моновпрыск?
Не понял вопроса.


Чтобы понимать что к чему, нужно чутка подучить теорию карбюратора. Как и в карбе, газ из смесителя высасывается разряжением воздушного потока. Чем выше скорость потока - тем больше разряжение (закон Бернулли, если не ошибаюсь) - тем больше попадает газа. Особенно это критично вблизи ХХ - воздуха идет мало, скорость потока низкая. Поэтому смеситель строится так, чтобы обеспечить стабильный ХХ (ну и еще редуктор в этом тоже помогает). Моновпрыску же не нужно ничего высасывать - нужная доза вбрызгивается принудительно на основании показаний разнообразных датчиков. Поэтому воздушные каналы сделаны "по-барски", с запасом. Поэтому если все исправно - то ехать будет и с перекрытым наполовину воздухом, потому что моновпрыску скорость потока не важна, а литры своего объема он и так накачает. Только на высоких оборотах можно будет почувствовать разницу - когда воздух будет "не успевать" просочиться через уменьшившееся сечение. Но ведь немногие на каждой передаче выкручивают в "ред лайн", верно? Хотя, конечно 75% перекрытия - ИМХО многовато.
Само простое и надежное, что можно сделать - купить и установить нормальный моновпрысковый смеситель. Проблемы с газом уйдут, а с бензином разбираться можно будет по желанию ;) Ну или поиграться с размером "перекрытия" - чтобы и вашим, и нашим :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB