Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.05.2024 6:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 7:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Спасибо за схемку. В ней, правда, совсем не два светодиода, но ничего, будем паять! Вот ещё бы рекомендации по оптимальной настройке получить бы... При помощи этого индикатора.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post, 2 светодиода, это компаратор надо. Паяй эту схему, потом расскажешь :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleksey, 1 компаратор и 1 светодиод...
Кто еще проще?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Цитата:
Вот ещё бы рекомендации по оптимальной настройке получить бы... При помощи этого индикатора.


И я хочу методику понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нет никакой настройки. Она просто работает как малоинерционный вольтметр.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Aleksey Я имел ввиду не настройку самого девайса, а настройку ГБО по показаниям лямбды. Можно и с помощью стрелочного авометра, можно и с помощью этого светодиодного ус-ва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
dimex, извини недопонял.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 14:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
А у меня проблема в том, что постаю на сфетафоре начинаю трогаться а машина тупит как будто газ закончился, перегазую даю газка больше тогда трогается. Раньше такого не было (стало вроде после того как воздушный фильтр поменял

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ffrrooll писал(а):
...начинаю трогаться а машина тупит как будто газ закончился... (стало вроде после того как воздушный фильтр поменял

Скорее всего у тебя сопротивление возд. фильтра соизмеримо с сопротивлением смесителя и влияет на настройку всей системы.
Можно покрутить винтики, а если не поможет - ввести доп. сопротивление в возд. тракт (тряпку в фильтре или железку в миксере)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Решил я наконец проблему, вынесенную в название топика. К сожалению, советы форумчан мне не слишком помогли, помог принцип "метод тыка". Я обратил внимание, что у меня регулировочный винт расхода газа (который на шланге) стоит в непосредственной близости от редуктора (не более 10 см) и далее к смесителю идет длиннющий шланг (около метра).
Прикинув, что такая длина шланга может как-нибудь влиять на регулирование газа, и вспомнив, что в новогрудской установке, которая у меня была, эти самые винты были в непосредственной близости от карбюратора, я взял и перенес регулировочный кран поближе к блоку моновпрыска - где-то в 20 см от моника (ближе там неудобно подлазить регулировать).
Пробная поездка полностью подтвердила мои догадки! Провал при нажатии "тапком в пол" пропал, при нажатии авто ведет себя адекватно: до полпедалим весьма активно разгоняется, дальше его прыть плавно падает, но без фанатизма. Провалов никаких не ощущается - все происходит плавно и прредсказуемо, как и должно быть.
При "зажимании" винтом количества газа также не происходит ничего криминального - машина просто становится "тупее", а не пытается тормозить при нажатии педали (как это было раньше). Отрегулировал винт по общепринятой методике (на 3000 об ищем максимум винтом кол-ва), сейчас проверяю на расход. Когда соберу статистику - отпишу. Но даже если расход останется прежним - я доволен, что удалось избавится от этого глюка, который пару раз заставил меня понервничать при обгонах!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В понедельник попробую сделать то же самое. У меня дозатор в 25 см от дозатора и в 40 см от редуктора. И тоже наблюдается тупление.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Вопрос положения дозатора между редуктором и смесителем... довольно интересный.
Тем более, что каждый из нас может себе позволить заняться фундаментальными исследованиями в этой области :mrgreen:
Обидно, поскольку у меня между редуктором и миксером ~15см...
Но... язык-то чешется, а потому:
1. Некоторые "авторитеты", например, редуктор GMS 90 (почти Голландия) или многим известная фирма RENAULT, придерживаются мнения, что дозатор должен торчать на редукторе:
Изображение
(картинка из NT2806B, на дозатор указывает стрелка)
И у них, наверное, есть на это аргументы...
С другой стороны...
2. Дозатор (по крайней мере в виде винта), служит для коррекции геометрии смесителя (который априори должен обеспечивать перелив газа) и, посему, жить ему надо на смесителе...
Тем более, что объем шланга до дозатора можно трактовать как увеличение объема камеры 2-й ступени, что, как известно, исключительно полезно...
3. А не вынести ли все это в отдельную тему (начиная с 2-х предыдущих постов)?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Хм....
Придется опробовать оба варианта...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 0:15 
У меня тоже была проблема с тем что машина при нажатии на газ тупит по страшному. В итоге выяснилось, что прблема была в шаговом двигателе газового оборудования. Поставили другой, ну ещё что-то подрегулировали, и машина стала совсем другой: теперь что на газу что на бензине- почти не чувствуется разницы. Вот так вот.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Контрольный замер показал расход 11.8 по городу при весьма активной езде, проехал за 20т.р. 202 км. Раньше такого не получалось добиться даже при очень экономной езде. Экономический эффект однозначно тоже есть :xlopat:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB