Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 13:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Стоит редуктор ELPIGAZ COMETA, электронный 2-ое поклоение. Штуцера слива конденсата нету! Трубка выхода газа расположена в самом верху. Можно ли его слить не разбирая редуктор? Слышал что конденсат может в фильтре оставаться, но честно говоря ОЧЕНЬ сомневаюсь. И еще можно ли опустить трубочку на дно редуктора через выходное газовое отверстие и выкачать конденсат? Имеется ввиду в этой ли полости он скапливается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
электронный 2-ое поклоение

сам-то понял, что сказал?
И где во 2 поколении фильтр?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleks576, внизу винтик должен быть...
ЮМБР, редуктор хитрый... с фильтром.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В некотором голландском оборудовании нет винта для слива конденсата. Например в Колтеке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2007 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
ЮМБР писал(а):
Цитата:
электронный 2-ое поклоение

сам-то понял, что сказал?
И где во 2 поколении фильтр?

Да я понял что сказал!
Просто на некоторых сайтах считают, что электронные редукторы, это уже 2-ое поколение. Ну оффициальный сайт говорит что 1-ое. Электронный это тот у которого нет обратной связи в виде вакуумной трубки подключенной к впускному коллектору.
Фильтр стоит сразу после клапана высокого давления. Но фильтр наверное обычной очистки, бумажный, ведь конденсат насколько я понимаю образуется при переходе из жидкого состояния в газообразное, а значит никак не в фильтре, а дальше.
Редуктор сам ставил, перед этим крутил в руках 2 дня. НЕТ там тикаких болтов и штуцеров для слива!!! Там только 2 трубки для тосола, одно отверстие для входа газа высокого давления и одно отверстие для выхода газа низкого давления. Один винт количества или качества газа и один винт закручен до конца и в сервис центре ELPIGAZ-а сказали его не трогать. В любом случае он вверху редуктора. Больше ничего нету! Кстати в этом же сервис центре (оффициальном) сказали что конденсат в фильтре скапливается. Поэтому нет этого сливного штуцера. Я естесственно не поверил. Может и скапливается но только не с нашим газом!!!
Ответить то можете на вопрос или только придираться к словам будете?
А вопрос такой, в какой камере скапливается конденсат? Если в той полости где выход газа, то теоретически возможно же! Я не пробовал и поэтому спрашиваю. Может у кого есть опыт!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 7.09.2007 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleks576 писал(а):
И еще можно ли опустить трубочку на дно редуктора через выходное газовое отверстие и выкачать конденсат? Имеется ввиду в этой ли полости он скапливается?

Да.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2007 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleks576, а вот этот винтик... зачем?
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2007 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Я же говорю, мне сервисмены сказали что типа нету и он весь в фильтре должен задержаться! Если это он то хорошо, но я сомневаюсь. Вы указывая на этот винт спрашиваете у меня или отвечаете? Я чёт не понял этого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2007 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleks576, задай себе вопрос - на какой стадии конденсат отделяется от газа.
Найдешь ответ - поймешь где конденсат задерживается.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2007 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleks576 писал(а):
... мне сервисмены сказали что типа нету и он весь в фильтре должен задержаться! ...
:shock:
В фильтре - только твердые примеси. Ищи других сервисменов.
Цитата:
...Вы указывая на этот винт спрашиваете у меня или отвечаете? Я чёт не понял этого!...

50/50... Предлагаю возможный вариант.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 7:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Ясно все, надо взять и проверить. Ну так и сделаю. Потом отпишусь. Вообще конечно похоже на то, но....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Огромное спасибо!!! Это был болт для слива конденсата!!! Ура, он все-таки есть!!! Вышло совсем чуток, капель 15 может.
Почему не придал этому болту сразу такого значения, потому, как до этого был беларусский редуктор и там штуцер как штуцер. Его не спутаешь ни с чем другим. Вот и искал нечто подобное на итальянском. Как можно было искать вырубленное топором на "чуде инженерной мысле" сам не понимаю!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleks576, отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором.
Сервисменов - в ан.... в топку!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 7:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Они походу хотят сделать так, чтобы к ним по всем мелочам ездили, капусту рубить то надо! А мы их хлеба лишаем. Зато сами сыты! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 15:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Aleks576
не поленись инфу о твоих "спецах" в отзовы об СТО запостить
страна должна знать героев

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB