Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 0:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Валентин
К сожалению по твоему двигателю не могу сказать,где на ходится клапан. У тебя точно К7М, потому как не могу в талмудах найти такой двиг.
Клапан я сначала протер, где смог подлезть тряпочкой, а потом банально под кран и под напор воды.
Провода на Некрасова ищи, хватает разных и оригинальных и неоригинальных.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 0:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
smirnovv
Спс. Холостой клапан нашли без труда, но очистку отложили на следующий год, а провода можно смело брать любые подходящие по длине, не опасаясь, что они будут работать хуже старого оригинала?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 0:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Валентин, не надо брать провода любые.
Сильно отличаются по качеству. Для газа это очень критично.
Я экспериментировал с разными проводами.
Разница однозначно есть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
ЮМБР Провода как то проверить нужно :-? . На мою машину (по VIN) провода редкие, сразу ответили - редко где найдешь, поэтому я не знаю, куда мне ломиться, или вообще расслабиться.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Валентин
насколько я помню у меня стоят провода Dynacord-это оригинал, не удивлюсь если у меня они еще с завода. Я провода не менял еще ни разу, пару хлопков было, но по-видимому не из-за проводов

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
smirnovv
Хлопает стабильно, если передавить педаль резче. Провал(заметен и на бензине) в начале педали газа также чувствуется.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Кстати, на девятнашке стояло второе поколение, сейчас на мегане третье. Сформировался вывод: никаких преимуществ в динамике и расходе. Минус: отсутствие возможности регулировать расход, как штуцером на втором поколении.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 2:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Bender писал(а):
Поставил себе 4-е поколение.

Это - единственно верное решение, чтобы забыть о "хлопках".
Все остальное машине, конечно же не повредит, повредит лишь твоим бюджетам времени и денег, но вряд ли кардинально поможет.
Основные причины возникновения "хлопков" - взрывов газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя, при ГБО 1 или 2-го поколений, если без подробностей:
1. калильное зажигание, но не от нагара (его на газе нет), а от нагретых элементов, типа клапанов, особенно на острых их и седел поверхностях;
2. перепускание клапанов - штатный режим (внутренняя рециркуляция отработанных газов);
3. от "холостой искры", там, где она используется (в основном на карбюраторных двигателях);
4. от прокаливания нити ДМРВ, или аэромассметра при включении двигателя, если переключатель "бензин - газ" дает сбой и при заводке сразу переключает на газ (до порядка 1 тыс.градусов);
5. от картерных газов, возвращаемых на впуск (штатный режим).
Если прошивают свечи (их следует проверять под давлением где-то 14-15 атм.), то "хлопок" может иметь место лишь на выхлопе, а не на впуске.
Клапана имеет смысл смотреть, если они слышны, хотя увеличенный зазор еще никому не вредил. А если у тебя клапана с гидрокомпенсаторами, то и смотреть нечего.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 2:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Валентин писал(а):
Также мешают хлопки, если чуть резче надавишь на педаль газа для ускорения.

Про обороты ХХ тебе правильно ответили.
А вот при сочетании ГБО 1 и 2 поколения со штатной (бензиновой) системой питания инжекторного двигателя при резком нажатии на педаль газа "хлопки" появляются регулярно. Все соответствует теории. Дело в том, что эти взрывы имеют место на переходных режимах работы двигателя, когда рабочая газовоздушная смесь по качеству становится обедненной.
У меня на Вольво 960 в режиме "кик-даун" (это, когда при АКПП надо резко ускориться, а для этого быстро переключиться на пониженную передачу) такие "хлопки" были при каждом испытании, правда, всего лишь 2 раза испытывал судьбу.
Выход единственный: у газоустановщиков требовать снятия их ГБО с возвратом денег и установки ГБО 4-го поколения. Какие основания так требовать? отсутствие сертификата на комплект ГБО относительно твоей марки (модели) машины. Именно так проводится обязательная сертификация. Запроси по этому поводу Госстандарт Беларуси.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 2:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
minbor на р19 все ок работало. Сейчас имеем тот же инжекторный двигатель, только с хлопками. Хлопало уже раз 50 :)

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 3:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Валентин писал(а):
minbor на р19 все ок работало. Сейчас имеем тот же инжекторный двигатель, только с хлопками. Хлопало уже раз 50 :)

Валентин! Ты пишешь: тот же двигатель. А вот другое расположение редуктора, подальше от воздушной трубы, и у тебя могут созреть на том же двигателе более облегченные условия для взрыва газа в трубе и впускном коллекторе. Или смеситель на том же двигателе более удален от дроссельной заслонки ... Это я так, навскидку. Но, если принципиально, то устанавливать ГБО 1 и 2 поколений на инжекторный двигатель принципиально НЕДОПУСТИМО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
если провал и на бензине и на газу, значит что-то с системой зажигания.
Давно свечи менял? провода я так понимаю ты вообще не трогал.
еще может быть проблема с катушками

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
smirnovv писал(а):
Валентин
насколько я помню у меня стоят провода Dynacord-это оригинал, не удивлюсь если у меня они еще с завода. Я провода не менял еще ни разу, пару хлопков было, но по-видимому не из-за проводов

Высоковольтное напряжение в системе зажигания одно и то же, что на бензине, что на газе. Поэтому провода дали бы о себе знать и на бензине.
Вот свечи - это другое. Диэлектрическая проницаемость у горючей газовой смеси несколько выше, чем у бензовоздушной, поэтому для облегчения образования искры в межэлектродном пространстве свечи ее электроды на 0,1...0,2 от номинального зазора подгибают, зазор делают меньше. Однако, если аккумулятор нормальный, да в катушках нет короткозамкнутых витков, или коммутатор в порядке, то даже этого делать необязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 18:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor, вы ошибаетесь.
При исправных и качественных свечах, но неисправных ВВ проводах при эжекторном ГБО на инжекторном авто при работе двигателя в режиме резко повышающихся нагрузок велика вероятность хлопка в воздушный фильтр.
Это не теория. Это сложившийся на практике факт. По крайней мере, в моей практике. И на разных авто.
В добавок, еще невозможно отрегулировать СО и СН на газу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
minbor, вы ошибаетесь.
При исправных и качественных свечах, но неисправных ВВ проводах при эжекторном ГБО на инжекторном авто при работе двигателя в режиме резко повышающихся нагрузок велика вероятность хлопка в воздушный фильтр.
Это не теория. Это сложившийся на практике факт. По крайней мере, в моей практике. И на разных авто.


Так вот, Вы мне указываете на то, что я ошибаюсь, но при этом меня не опровергаете. А я лишь заявил, что неисправные вв провода проявляют себя еще на бензине: из-за пропусков воспламенения рабочей топливной смеси в цилиндре двигатель начинает работать с перебоями, т.е. "троить", что означает недопустимость переключения двигателя на газ.
Вы же с этим не спорите. И правильно делаете, поскольку понимаете, что неисправные вв провода, т.е. имеющие либо обрыв, либо "шьющие", приводят к пропуску искры в цилиндре и, следовательно, к пропуску воспламенения рабочей смеси в этом цилиндре, которая на 4-м такте работы цилиндра может быть подожжена на выхлопе от калильного зажигания (от нагретого, скажем, выпускного клапана или его седла), и из-за перепускания клапанов, которое может составлять порядка 40 градусов (по 20 с каждой стороны В.М.Т.), попасть на впуск и поджечь рабочую топливную смесь во впускной магистрали двигателя - "хлопок", т.е. взрыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB