Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 1:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
затем что по уму этот патрубок подсоединяет к межфильтродроссельному пространству для компенсации засорения воздушного фильтра. Аналогично как у карбюратора поплавковая камера соединяется не с атмосферой, с тем самым пространством.
В реалии это мало что дает для гонсчеков.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2011 10:32
Сообщения: 186
Откуда: Могилёв
может кто ещё подскажет-я вот 5 дней всё пытаюсь настроить газовое.
Мотор работает в норме,не каких провалов и т.д.
Вот только если переключаю передачу на 2000об.машину начинает колбасить,если переключаю на 2300 то всё нормально,потихоньку разгоняется.
В чём может быть проблема?что в какую сторону лучше крутить,а то мне уже задолбалось всё это...

_________________
laguna 1.8 газ-бензин 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 20:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
крути в правильную сторону.
и лучше не сам.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 6:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
CaHeK писал(а):
может кто ещё подскажет-я вот 5 дней всё пытаюсь настроить газовое.
Мотор работает в норме,не каких провалов и т.д.
Вот только если переключаю передачу на 2000об.машину начинает колбасить,если переключаю на 2300 то всё нормально,потихоньку разгоняется.
В чём может быть проблема?что в какую сторону лучше крутить,а то мне уже задолбалось всё это...


Два варианта: или чувствительность редуктора сильно задушена, или винт на шланге. Проверить оба. Если при 2500 и нажатии в пол машина не едет, при отпускании наполовину прет - то скорее всего задушено на шланге. Если прет сразу, а до 2000 не едет - то скорее всего чувствительность. Хотя возможны варианты.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2011 10:32
Сообщения: 186
Откуда: Могилёв
она всё едет,правдо медленнее чем было раньше,но деркаеться когда переключаю передачу на 2000об.а как бы педаль не жал в пол,то разгоняеться...

_________________
laguna 1.8 газ-бензин 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 2:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.04.2011 16:29
Сообщения: 44
CaHeK писал(а):
она всё едет,правдо медленнее чем было раньше,но деркаеться когда переключаю передачу на 2000об.а как бы педаль не жал в пол,то разгоняеться...

Тогда открутите винт на шланге поедет веселее
А у вас авто инжектор или моновпрыск??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 1.01.2012 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.01.2012 21:40
Сообщения: 1
Добрый вечер!
А подскажите пожалуйста как слить конденсат в Longas AIROD.
Изображение
Казалось что снизу, но там трубка подведена какае-то?
И ГБО уже 70 000. наверное пора ремкомплект менять? снизу редуктор покрыт черной малянистой фигней... Конденсат 10 000 не сливали :shock: .
СТО я хронически не доверяю. Поэтому разбираемся сами. Машина была куплена с ГБО.
В общем просветите немного. Поиск мне не сильно помог, поэтому спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 1.01.2012 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
болт слива конденсата напротив трубки с другой стороны

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 1:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.04.2011 16:29
Сообщения: 44
meerkat писал(а):
Добрый вечер!
А подскажите пожалуйста как слить конденсат в Longas AIROD.
Изображение
Казалось что снизу, но там трубка подведена какае-то?
И ГБО уже 70 000. наверное пора ремкомплект менять? снизу редуктор покрыт черной малянистой фигней... Конденсат 10 000 не сливали :shock: .
СТО я хронически не доверяю. Поэтому разбираемся сами. Машина была куплена с ГБО.
В общем просветите немного. Поиск мне не сильно помог, поэтому спрашиваю.

В Вашем случае наверное слив конденсата мало спасет ситуацию лучше разобрать и помыть и заодно рем поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 7:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
оно и понятно.
и, конечно же, на вашем СТО (лаяда что ль?)
и конечно же это удовольствие обойдется в 70-80$.
Мало того, еще и без гарантии...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.04.2011 16:29
Сообщения: 44
ЮМБР писал(а):
оно и понятно.
и, конечно же, на вашем СТО (лаяда что ль?)
и конечно же это удовольствие обойдется в 70-80$.
Мало того, еще и без гарантии...

Я не предлагаю отремонтировать я там не работаю (на лаяде)
а вообще рем можно приобрести в пределах 25-30 у.е и отремонтировать самому там абсолютно ничего сложного в этом редукторе нет простой и надежный
P.S На всех СТО вправе требовать гарантию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
не 25-30, а 18-20 в розницу

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.04.2011 16:29
Сообщения: 44
тем более тогда помогите человеку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2012 20:32
Сообщения: 1
О Гуру просвети -ситуация---установлен новый редуктор-Tomasetto 2-е поколение.отрегулировали проехал на10-ке 80 км а дальше пошёл расход порядка 5л-33 км то есть больше нормы что посоветуешь перерегулировать либо???? машинка-mazda 626 переходка 89 г 2.0 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
новый редуктор требует обкатки в 1000-2000 км, при этом может быть неправильный расход.
после обкатки - на регулировку.
Какой расход бензина???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB