Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 7:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
F3R не моно. Давай фотку подкапотки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Фото не могу на этом форуме выложить есть ссылка на мою систему
Система одноточечного впрыска топлива марки Siemens

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 12:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Позволю себе повториться - F3R никогда не был с моновпрыском. Более того, он всегда был 2000 см. куб.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
Позволю себе повториться - F3R никогда не был с моновпрыском. Более того, он всегда был 2000 см. куб.

Поддерживаю.
Renault - “Двигатели "Renaul" - системы питания и зажигания.”

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
По моему можно было меня поправить, что у тебя F3P.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
volf писал(а):
По моему можно было меня поправить, что у тебя F3P.

Чувак, у тебя B18 :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 8:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
На блоке большими буквами F3P

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 8:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
volf, понимаешь какое дело...

F3P были как с моновпрыском так и с распределенным впрыском.

Поэтому, если ты хочешь, чтоб тебе сказали какой у тебя двигатель - либо ты вкладываешь фотку подкапотки, либо ты говоришь индекс двигателя, а именно буквы и цифры после F3P.
Например F3P B670...

Если ты не знаешь какой у тебя двигатель и какой на нем тип впрыска - не надо лезть в него
Это неизбежно приведет к новым проблемам. Часто весьма и весьма чувствительным в финансовом плане.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 2.09.2010 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
На приборке загорается лямбда и при этом диагностика высвечивает не лямбду, а неисправность форсунки. Я так понимаю Bingo разрывает цепь форсунки без всякой эмуляции. Возможно может нужно под паять какой резистор, что бы мозг машины не думал что с форсункой беда.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 2.09.2010 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Тут не все так прямолинейно. Когда ты начинаешь ехать на газу, форсунка остается не у дел, хотя импульсы на нее подаются со стороны бензомозга. И вот ты давишь педаль газа, бензомозг увеличивает длительность открытия форсунки, по его (бензомозговым) соображениям смесь должна обогатиться, и он ожидает высокого сигнала от лямбды... а его нет, потому что экономный volf закрутил газовый краник по самое небалуйся, чтоб меньше газа улетало в трубу :) И бензомозг решает, что форсунке пришел пиндык и она не справляется со своими прямыми обязанностями. Второй вариант - то, что предположил ты, т.е. что цепь форсунки контролируется по какому-то параметру. Но, хочу заметить, что в моновпрысковой системе это маловероятно. Подумай сам: в "нормальном" инжекторе если одна форсунка вышла из строя - то мотор плохо, но работает. Водитель по неопытности может этого не заметить и ехать дальше, нанося ущерб как мотору, так и окружающей среде. Такую ситуацию нужно контролировать, и она контролируется. А в монике если вышла из строя форсунка (одна) - то мотор просто не работает ;) Значит, на веревку и в ремонт - а там разберутся... Т.е. такую ситуацию можно не контролировать, и она обычно и не контролируется.
И, кстати, в описании, приведенном тобой я не нашел упоминания о каких-либо сигнальных лампах...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 3.09.2010 10:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если моновпрыск на F3P и мозг там стоит такой же как на рено, то:
действительно обрыв обмотки форсунки (или отключение) не контролируется мозгом.

Если же контролируется, то надо отключать форсунку с помощью реле, но не просто разрывать цепь питания форсунки, а добавлять в эту самую цепь питания при работе на газу резистор 100 Ом 1 Вт последовательно с форсункой. Тогда бензомозг не увидит отключенной форсунки, но лить топливо при этом она не будет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 3.09.2010 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Да возможно так. Но если я включаю Bingo без эмуляции лямбда зонда, т.е. сигнал с лямбды идет такой какой он есть, ни какого эффекта все ровно загорается лампочка на приборке. И при работе на газу когда лампочка загорается мозг машины выключает зажигание и она глохнет, сейчас принудительно подаётся "+" при работе на газу, так сделали на серова на второй день мук.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 3.09.2010 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
volf писал(а):
Да возможно так. Но если я включаю Bingo без эмуляции лямбда зонда, т.е. сигнал с лямбды идет такой какой он есть, ни какого эффекта все ровно загорается лампочка на приборке. И при работе на газу когда лампочка загорается мозг машины выключает зажигание и она глохнет, сейчас принудительно подаётся "+" при работе на газу, так сделали на серова на второй день мук.



Причем вообще лямбда к проблеме???
Если при переходе на газ отключается форсунка и на диагностике видно
ную форсунку при работе на газу, значит надо форсунку сэмулировать - т.е. резистор в 14 ом вместо форсунки, а лучше 100 ом последовательно с форсункой. Если при этом двигатель все равно будет останавливаться - значит проблема не в отключении форсунки.
Очень вероятно кривое подключение проводки ГБО к штатной проводке, в результате есть просадка напряжения по какой-то из цепей, например, зажигания, итог - остановка двигателя.

Лампочка - как она выглядит??? Можно картинку или фотку?
когда загорается? Сразу после перехода на газ или через время?
Также не помешает фото подкапотного пространства и номера мозгов впрыска.
Без этой инфы посоветовать что-либо непросто.

Вас вообще нелегко понимать из-за путаницы в объяснениях.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 3.09.2010 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Если Bingo делает просто разрыв цепи форсунки, то можно повесить параллельно разрыву Bingo и получиться когда на бензине резистор не будет задействован из-за прямого прохода через Bingo, а когда на газу это будет через резистор. Может сработать по моему?

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 6.09.2010 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volf писал(а):
Если Bingo делает просто разрыв цепи форсунки, то можно повесить параллельно разрыву Bingo и получиться когда на бензине резистор не будет задействован из-за прямого прохода через Bingo, а когда на газу это будет через резистор. Может сработать по моему?


Нет. Если так сделаешь - то в режиме "газ" у тебя форсунка будет питаться через резистор в 14ом, а тебе он нужен ВМЕСТО форсунки. Без реле никак.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB